Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Городской житель

Муниципальный обитатель

Иногда, от весьма продолжительного стояния в очередной столичной пробке, разыграется фантазия и представишь для себя: заместо ИЖей, «газелей» и ввезенной грузовой мелочи на нынешнюю улицу выливается поток старорежимных газонов и «Зилов» – огромных, неуклюжих, зловонных… Меньше, кошмар, парящий на крыльях ночи! Кошмар, конечно, а грузы-то возить необходимо. Так как не многим и не всегда хватает «каблучка» или полуторки – нужен тоннаж поболее.

И вдобавок хотелось бы автомобиль посовременнее: экономный, успешный, малогабаритный, поворотливый. Так показался «Валдай».

Идея нового среднетоннажного грузовика бродит в разумах газовцев года этак с девяносто восьмого. Позднее бывалые эталоны новинки, снаружи похожей на «Газель»-переростка, были продемонстрированы публике и успели покочевать по выставкам, но лишь в конце прошедшего года машина добралась до производства: в декабре с громадной помпой 1-ые «валдаи» съехали с сборочного потока.

Несмотря на схожесть с «Газелью», «Валдай» отправится по тому же сборочному потоку, где собирают среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307, 3308, 3309. Им на данный момент уготована участь деревенских юношей – крепких, крепких, не опасающихся грязной работы, но не весьма вежливых. С этими манерами сейчас в городе делать нечего. Муниципальный пригородные перевозки и асфальт на данный момент будет осваивать младшенький – «Валдай». Конкретно так смотрится разделение труда по-нижегородски.

Ну и некомфортно новенькому съезжать с асфальта: длиннющий, коренастый, на малеханьких колесах – простой муниципальный обитатель.

Конвейерное родство появилось не на безлюдном месте. «Валдай» достаточно обширно унифицирован с серийными грузовиками ГАЗ. Кабина, несмотря на последовательность конструктивных различий, близка к «газелевской», из этого и наружное сходство. Для рамы применены те же профили, что и для капотного ГАЗ-3307. От него же позаимствована с некими переменами опора заднего моста.

От дизельного 3309 досталась пятиступная коробка. Под капотом «Валдая», как и у огромных грузовиков, минский дизель семейства Д-245, что на данный момент делает нормы Евро II.

Но собранным «с миру по нитке» «Валдай» не назовешь – забранные агрегаты и узлы подверглись (или подвергнутся) жёсткой модернизации. Практически все произведено специально для новейшей автомобили, а некие конструкторские ответы использованы у нас в первоначальный раз. Так, у «Валдая» неповторимая передняя подвеска на малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной стойкости. В задней подвеске обозримой перспективе собираются применить рессоры с прогрессивной чертой, без подрессорника.

У автомобили личный управляющий механизм с гидроусилителем белорусского производства и самая главная новинка – тормоза. в первых рядах и позади – дисковые вентилируемые, с антиблокировочной совокупностью – тормоза хорошей легковой машины. Лишь пневмопривод выдает, что идет обращение о грузовике. Совокупность покупная, компании «Кнорр-Бремзе».

Подобные «избыточные» тормоза разрешат без заморочек увеличивать полную массу автомобиля – в частности, чтобы строить на его шасси неопасные автобусы.

Да-да, на базе «Валдая» планируется производить не только только грузовые модификации – с двойной кабиной, удлиненной базой, да и целое семейство пассажирских автомобилей. Помнится, конкретно за ненадежные тормоза доставалось автобусам, выстроенным на газовских агрегатах. на данный момент обстоятельство таких аварий извели под корень.

Кроме того самый заядлый критикан вряд ли отыщет тормозную совокупность современней.

Вообщем, «Валдаю» было нужно сдавать достаточно твёрдый экзамен – на него, как на новейшую модель, распространяются самые свежайшие сертификационные требования.

Про «действенные» тормоза и экологический движок уже гласили. Еще современному грузовику не положено звучно шуметь, потому звукоизоляция моторного отдела впечатляет, а снизу движок и коробка закрыты особенными поддонами. Чтобы соответствовать нынешним требованиям по светотехнике, грузовик обязан купить сходство с елочной игрушкой: габаритные огни на крыше кабины, по периметру кузова…

Весной «Валдай» покажется в продаже, а до Января этого года планируется выпустить 7000 новых машин. Чего стоит новинка на фоне собственных соперников – продемонстрирует время. Ну а цена в рублях уже известна – 420 тыщ.

Случайные статьи:

США 1682:Городской житель вдруг понимает, что сельская местность — это то, что ему нужно


Статьи по теме: