Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Господин 420»

«ГОСПОДИН 420»

В 2003 году у Уральского автомоторного завода сменился обладатель: прошедший филиал ЗИЛа был включен в состав концерна «СК Прома» и начал называться ЗАО «моторы и Автомобили Урала». Новые собственники, прикупив автомобильный завод, осознавали, что со старенькыми ЗИЛами длительно не протянешь. С чем все-таки пробиться на рынок?

Для начала начальники «СК Прома» в нескольких громадных русских областях организовали изучения – «какой грузовик вам нужен?» Неожиданно потребитель проголосовал за четырехтонную дизельную машину. Тут-то начальники «СК Прома» отыскали в памяти об индийской компании «Тата моторс».

В прошедшем году «Тата моторс» заполучила контрольный пакет грузового отделения компании «Дэу» и стала наибольшим производителем автобусов и грузовиков в Южной Азии.

«Татушки» – так на заводе именуют индийские грузовики, каковые собирают на главном конвейере. В 2004-м уже сделали 400 «Тата-613», но пока на стапелях (на отечественный рынок они, по всей видимости, выйдут под маркой АМУР). Как и положено, предусмотрена локализация. Машина уже взяла русские шины, в кабине замечательная зиловская «печка» для водителя, а чтобы горючее не леденело, обогреватель.

Возможно, с течением времени на Урале будут делать раму, мосты. До тех пор пока все идет с берегов Индийского океана.

Предлогов для оптимизма у управляющих завода достаточно: уже собран 1-ый портфель заказов на год. По всей видимости, клиентов устраивает базовая цена 16 тыс. долл., ну и условия гарантии подходящие: 75 тыс. км неспециализированного пробега и 120 тыс. – на движок.

В достопамятном кинофильме «Господин 420» храбрец Раджа Капура в всех обстановках сохранял веру в яркое будущее, что посодействовало ему выжить. Но это кино, как сложится будущее «Таты» в Российской Федерации?

Валерий Кузовков, помощник главы управления сбыта ЗАО «АМУР»:

«Во-первых, автомобиль – это отличные комплектующие. «Тата» располагает 12 собственными фабриками по производству компонент. Наряду с этим они все – совместные фирмы с компаниями Франции, США, Кореи, Испании и Стране восходящего солнца, и все, что создают на их, идет и на экПодвеска в те же страны. Во-2-х, модель, на которой мы приостановили выбор, в «прошедшей судьбе» была «Мерседесом», так что родословная у нее хорошая.

Сперва мы замахнулись на создание 2-ух моделей – «Тата-407» и «Тата-613», но от первой отказались – весьма недешево.

Но с «613-й» никаких заморочек. Шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 130 л. с. соответствует требованиям Евро II, тормоза с АВS. Комфортная трехместная кабина, большое количество вариантов кузовов, к тому же возможность монтировать хоть какое дополнительное оборудование…

Словом, «отечественная» машина».

Соавтор: Александр Батыру

Случайные статьи:

Господин 420


Статьи по теме:

  • «Сид» – 20 2-ой

    «Сид» – 20 2-ой Делается уже традицией – отмечать старт очередной модели автомобиля праздником-банкетом-фейерверком. Пуск полосы по сборке «КИА-Сид» в…

  • «Легионер» в тольятти

    «ЛЕГИОНЕР» В ТОЛЬЯТТИ Вышел рекорд! С 1 февраля этого года у руля СП ««Джи-Эм–АВТОВАЗ» – новый председатель совета директоров Ричард Свандо. За плечами у…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…