Гран при за рулем-2007

      Комментарии к записи Гран при за рулем-2007 отключены

Гран при за рулем-2007

Гран при За рулем-2007

По сути, как в большинстве случаев, призов большое количество: нам было нужно приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному для каждого из восьми классов машин и один – за «Прорыв года». При любом награждении постоянно найдутся вопросительные: «А судьи кто?». Отвечаем – это… вы сами, отечественные читатели!

В 3-ий раз наилучших из наилучших именуют 37 853 человека. Редакция лишь обработала поступившие анкеты.

Так обстоит дело с четырехколесными фаворитами. А вот номинацию «Прорыв года» делает выводы публичное жюри, в которое вошли самые авторитетные и важные россияне:

Юрий Михайлович Батурин, летчик-астронавт, Храбрец Рф.

Герман Оскарович Греф, министр экономикии торговли.

Игорь Евгеньевич Левитин, министр транПодвескаа.

Юрий Михайлович Лужков, глава горадминистрации города Москвы.

Валентина Ивановна Матвиенко, губернатор Петербурга.

Олег Викторович Морозов, помощник главы Государственной думы РФ.

Виктор Владимирович Панярский, президент Национальной ассоциации издателей.

Владимир Владимирович Познер, президент Академии русского телевидения.

Евгений Максимович Примаков, Президент Торгово-промышленной палаты РФ.

Ира Мацуовна Хакамада, публичный деятель.

Виктор Борисович Христенко, энергетики и министр индустрии.

Александр Николаевич Шохин, президент бизнесменов и Союза промышленников.

Их, видите ли, двенадцать – четное число. И чтобы не было «ничьей», последний, тринадцатый глас в собственности редакции «За рулем».

Но, чу! В зале раздается авто гудок. 2-ой, 3-ий… И вот уже хором сигналят все скрытые до тех пор пока машины-призеры, сокрытые за кулисами. Примечательный свет фар, на сцену выезжает автомобиль с откидным верхом БМВ с Петром Мельчайших — главным редактором за рулем… Кроме того не знаю, нужно ли тут два окончательных слова брать в кавычки?

Рядом – прелестная соведущая Алиса Селезнева с золотым Пегасом в руках.

Петр Мельчайших произносит мелкую вступительную обращение: «Звуки сигналов – это новый гимн Гран-при «За рулем»; это гимн, что выполняют восемь наилучших машин. И мы прибыли ко мне на одном из их, что символизирует развитие русского рынка. Еще несколько лет вспять я не имел возможности для себя представить, что буду вручать приз в категории купе и машины с откидным верхом – так дальними от русских реалий казались эти автомобили.

А на данный момент это полноправный класс, в первоначальный раз участвующий вровень с семью вторыми в Гран-при «За рулем»… Я объявляю 14-ю церемонию Гран-при «За рулем» Наилучшему автомобилю-2007 – открытой!».

Алиса приветствует партнёров и гостей церемонии «За рулем». Это компании Росгосстрах и «Гудьир Раша».

На дисплее – ролик, воображающий претендентов на кубке в номинации «Прорыв года»:

Администрация Петербурга – за создание подходящего вкладывательного климата в городе. Суммарный выпуск автомобилейв этом городе через несколько лет достигнет 300-400 тыщ.

Компания «General Motors» номинируется на кубке «Прорыв года» за создание в Российской Федерации и СНГ диверсифицированной совокупности компаний. Авто марки «Шевроле» собирают в Тольятти и Калининграде, Санкт-Петербурге и на Украине. Концерн лидирует по продажам импортных автомобилей в Российской Федерации.

Компания «Северсталь-Авто» номинируется на кубке «За рулем» за продвижение марки ФИАТ. Организована сборка этих автомобилей в Набережных Челнах, строится предприятие в Елабуге; начинается дилерская и сервисная сеть; реализации ФИАТов вырастают в среднем на 43% ежемесячно.

Несколько ГАЗ номинирована на кубке за «прорыв в Европу». Русская несколько заполучила английскую компанию LDV – сейчас фургоны «Максус» будут создавать не только только в Англии, да и в Российской Федерации. Несколько ГАЗ – стратегический партнер наикрупнейшго производителя автокомпонентов, компании «Магна».

На сцену подымается член публичного жюри летчик-астронавт Юрий Батурин. Вскрывается конверт и вот он, 1-ый на этот сутки момент правды: приз «Прорыв года» приобретает администрация Петербурга.

Но, конечно, вся администрация ко мне не приехала, золотой Пегас увезет в город на Неве Александр Борисович Порфиров, зам. Управляющего Консульства Петербурга в Москве.

А на данный момент перебегаем к подведению итогов вашего, дорогие читатели, голосования. На дисплее ролик, воображающий авто малого класса. Тут 28 моделей выступили против нынешнего фаворита продаж – «Лады-Калина» из Тольятти.

Сегодняшний фаворит взял самые высочайшие оценки за дизайн, престиж и прогрессивные технологии марки.

Но кто же он? Это… На сцену выезжает «Опель-Корса»!

Петр Мельчайших приглашает на сцену председателя совета директоров «General Motors» в СНГ г-на Яцека Горского.

Селезнева: «Мы перебегаем к последующему классу. Самый пользующийся популярностью класс машин, громаднейшие количества продаж, самый оживленный сектор рынка. Компакт-класс!»

Несмотря на то, что в этом классе за победу сражались 57 номинантов, включая фаворита продаж «Ладу-Самара», один из новичков рынка привлёк в свой лагерь третья часть участников читательской акции! Новый победитель рынка одолевает по всем 7 нюансам оценки с приметным преимуществом.

Петр Мельчайших заявляет фаворита – это «Ниссан-Кашкай»! На 1-ое место его поставили 33,5% читателей. На сцену приглашается управляющий директор «Ниссан Мотор Рус» господин Тору Сайто. Вот и 2-ой авто Пегас получил обладателя…

Последующая номинация — средний класс: практичность и солидность. Не такой широкий класс, как предшествующий, представлен весьма жёсткими соперниками. В каталоге «За рулем» — три 10-ка машин среднего класса. Но фаворит в среднем классе взял фактически половину голосов по таким нюансам, как дизайн, престиж и прогрессивные технологии марки.

По сумме первых мест призер продемонстрировал 2-ой результат Гран-при–2007.

Петр Мельчайших: «43% читателей поставили эту модель на 1-ое место в среднем классе. Встречайте фаворита: «Тойота-Королла»!»

На сцену выезжает новый лауреат, но Пегас дастся не ему, а главе русского консульства «Тойота» г-ну Ниситани.

Селезнева: «Следующая категория, в какой будет избран наилучший представитель – бизнес-класс! Презентабельный, как и его обладатель, он отражает положение обладателя и постоянно ассоциируется с понятием успешного бизнеса как для того чтобы. В первых 3-х классах читатели «За рулем» поддержали модели, предложенные редакцией и поставили их на вершину пьедестала. Но было ли так в других классах?»

В бизнес-классе храбро держит 1-ое место по продажам русская «Волга». Но 31 модель, а также такие узнаваемые и респектабельные марки, как «Ауди», «Пежо», «Мерседес», «Форд», «Хонда» вышли на старт, чтобы оспорить первенство российскей автомобили. Комфорт, престиж и дизайн марки – эти особенности отличают фаворита.

Петр Мельчайших: «В бизнес-классе в особенности проявилась самостоятельность читателей «За рулем», каковые внимательно просматривают отечественные материалы, но однако неизменно и во всем имеют собственное мировоззрение. Иногда они спорят с редакцией, и это превосходно – в особенности для «Тойоты»! 21% читателей поставили на 1-ое место в бизнес-классе «Тойоту-Кэмри»!»

Г-ну Ниситани придется тяжко: вот уже 2-ой Золотой Пегас достался автомобилю воображаемой им компании! А ведь еще не вечер…

А на данный момент отдохнем малость от «взмахов крыльев» и «топота копыт» и займемся награждением участников читательского жюри за весьма нелегкий труд – анкеты получали внимания, размышлений и, конечно, времени. Всем фактически 38 тыщам отечественное зарулевское благодарю, а вот двум из их, отобранным при помощи отечественного компьютерного «тотализатора» дастся кое-что ощутимое а также самодвижущееся!

Петр Мельчайших: «Я прошу вас приветствовать рукоплесканиями отечественных читателей: Александр Зорин, механик-дизелист, город Лабытнанги Ямало-Ненецкого окрестность! Игорь Конаныхин, инженер-конструктор, город Тольятти!»

На сцену выходят… нет, выезжают, помощники головного редактора «За рулем» Вячеслав Субботин и Антон Чуйкин. Они руководят белым «Фордом-Фокус» и красным «Фольксвагеном-Пассат».

Петр Мельчайших: «Мои коллеги прибыли ко мне за рулем этих машин неслучайно. «Форд-Фольксваген» и «Фокус-Пассат», в прошедшем году стали призерами отечественного Гран-при, на данный момент же они сами выступают в роли призов».

Главред кратко воображает отечественные призы: «Данный автомобиль – обладатель 2-ух «Золотых Пегасов». Он один из самых фаворитных в стране – и в этом имеется приз и отечественных читателей, два раза голосовавших за «Форд-Фокус», и, конечно, самой редакции. И сейчас мы, представители редакции, вручаем ключи от «Фокуса» представителю народного жюри, которое обеспечило громадной фуррор марки!

Александр Зорин! Он прибыл к нам из Лабытнанги поездом… А уедет на своем собственном «Форде-Фокус»!»

Александр Зорин приобретает ключи от «Фокуса». на данный момент это – его автомобиль, возлагаем надежды, он длительно будет правдой и верой помогать собственному обладателю!

Петр Мельчайших перебегает к «Пассату»: «Игорь Конаныхин! Город Тольятти!! В собственной анкете вы проголосовали, а также, за «Фольксваген-Пассат».

Он на данный момент ваш! «Пассат» — это сильно, но, выясняется… еще не все.

Селезнева: «Читателям кроме этого приготовили подарки наши партнеры. Прошу, компания «Гудьир Раша» рекомендует новейшую зимнюю шину «Ультрагрип Экстрим». Избери «УльтраГрип Экстрим» — и зима под контролем!

Страховая компания «Росгосстрах».

На сцену подымаются представители отечественных партнеров, они вручают Александру и Игорю особенные сертификаты от собственных компаний. И это – не обрывки бумаги. Они – дорогого стоят!

Продолжается награждение машин-победителей. На очереди один из самых фаворитных классов в Российской Федерации — внедорожники! Самое очень много вариантов – 72!

Какой был назван наилучшим?

Оказалось, что такие нюансы, как соотношение цена-пригодность и качество для русских критерий, решающей роли не сыграли. Фаворит продемонстрировал высочайшие результаты в категории комфорт и, разумеется, в качествах дизайн, престиж и прогрессивные технологии марки».

Петр Мельчайших заявляет фаворита: «Итак, наилучшим вседорожником-2007 делается БМВ-Х5! 35% читателей поставили его на 1-ое место!»

На сцену выходит глава русского подразделения БМВ герр Кристиан Кремер. Пегас с этого момента займет место у него в кабинете.

Последующая номинация Гран-при «За рулем» — мини-вэны. Вместительны, комфортны, комфортны на все случаи судьбы.

В классе мини-вэнов на данный момент выступают два 10-ка моделей. Сумел ли «Опель-Зафира», фаворит прошедшего года и сегодняшний фаворит продаж, отстоять собственный первенство? Фуррор обусловили такие нюансы, как муниципальный соотношение и автомобиль цена-качество.

Петр Мельчайших: «25 % голосов читателей «За рулем» подтверждают лидерство «Опель-Зафира»!».

На сцену выезжает очередной фаворит и подымается – во 2-ой раз! – господин Яцек Горский.

Ранее мы на этом и поставили бы точку, поспешив на фуршет, но на данный момент у нас представлены еще два класса. В первоначальный раз в Гран-при «За рулем» номинированы купе и машины с откидным верхом. на данный момент на русском рынке данный класс уже представлен в полном ассортименте.

Самые резвые, самые массивные, для многих – самые красивые авто представлены в этом классе. Возможно было представить, что при выборе наилучшего ключевую роль сыграют чувстве. Но читатели «За рулем», оценивая 41 претендента, в качестве решающих избрали такие прагматичные категории, как «муниципальный автомобиль», «оптимален для русских условий» и соотношение цена-качество.

Петр Мельчайших: «Более 37% отечественных читателей уверены в том, что данный автомобиль по праву лидируют на рынке купе и кабриолетов. Итак, БМВ 6-ой серии!»

Вот это да: в этом случае Пегасы не будут скучать в одиночестве – на сцену снова выходит господин Кремер…

И вот, наступил черед отыскать судьбу последнего Золотого Пегаса. Он дастся наилучшему из наилучших – победителю в классе люкс!

В каталоге «За рулем» представлено тринадцать претендентов. прогрессивные технологии и Неплохой дизайн – все это тут находится по дефлоту. А решающим нюансом был престиж марки.

Петр Мельчайших: «Большой результат: 48% читателей дали победу «Мерседес-Бенцу» S-класса!»

На сцену подымается глава русского консульства компании господин Зауэр и принимает «Пегаса» из рук головного редактора…

Что ж, вот и все. На этот сутки. Так как через год мы обязательно встретимся снова. Это будет особый год для журнальчика «За рулем», год его 80-летия. Петр Мельчайших приглашает все гостей церемонии на юбилей «За рулем» и, конечно, на кубке-2008! Он заявляет 14-ю церемонию Гран-при «За рулем» закрытой!

Осталось сделать общее фото всех призеров.

Опять поздравляем отечественных фаворитов. Рукоплескания!!!

Случайные статьи:

Гран-при «За рулем» — 2013


Статьи по теме: