«Гранаты» новейшей системы

      Комментарии к записи «Гранаты» новейшей системы отключены

«Гранаты» новейшей системы

«ГРАНАТЫ» Новейшей СОВОКУПНОСТИ

Кстати, конкретно из-за отсутствия в прошедшем технологии, дешёвой для крупносерийного производства этого шарнира, фронтальный привод задержался с приходом в массовые легковые авто. Напомним основной недочет использовавшегося ранее карданного шарнира в приводе фронтальных колес (в том же ЛуАЗе, к примеру): при равномерном вращении вала коробки вал, выходящий из карданного соединения, крутится неравномерно, «рывками». Они тем резче, чем больше угол меж ними отличается от 180°.

Ехать возможно, но… «с опаской».

Канавки внутреннего ШРУСа ориентированы как повдоль оси шарнира, так и под углом к ней. На схеме внешнего ШРУСа видно обратное размещение канавок (А) и их S-образный профиль (Б). Современные ШРУСы – не весьма дороги, помогают достаточно длительно, в случае если их защитные чехлы целы и снутри заложена верная смазка.

Но наилучшее – недремлющий неприятель хорошего: компания GKN Driveline внесла предложение «гранаты» новейшей совокупности. Поточнее – совокупностей: Countertrack для внешнего и Crosstrack для внутреннего шарниров. (Напомним: внутренний ШРУС не только только разрешает валам отклоняться, да и докладывает подвижность в осевом направлении.)

В отличие от классических ШРУСов, у новых поменян профиль канавок, в каких передвигаются шарики, а самих шариков стало больше. Все же масса шарнира уменьшилась на 35%, что дает экономию 4 кг для переднеприводного авто. Трение стало меньше на 30% и согласно расчетам все это окажет помощь сберечь около 0,16 л горючего на 100 км.

Возможно, данный эффект не так увлекателен рядовому водителю, но он возможно оценит приметно уменьшившийся радиус разворота – новые шарниры действующий при огромных углах. Фронтальные колеса окажется развернуть на 52°. К вторым преимуществам отнесем мельчайшие уровень шума, больший срок и дисбаланс работы. А ведь, казалось бы, лишь геометрию поменяли…

Случайные статьи:

Ручные гранаты РГО и РГН. Подробный обзор. История, устройство.


Статьи по теме:

  • Гранаты другой системы

    ГРАНАТЫ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ Завезенные из других государств ПРИВОДЫ КОЛЕС Привод в сборе — узел, передающий момент от коробки к колесу. Он складывается из…

  • На прилавке багажные системы чемоданное настроение

    Кроме того в то время, когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, отец, дитя и мать, – в последнюю секунду в большинстве случаев узнается: машина…

  • Как избрать gps систему для автомобиля

    Ниже приведен мой примерный анализ, совершённый перед выбором ответа. Вобщем, это я кривлю душой, ничего я не разбирал, приобретение была во многом…