Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Граница на крючке

ГРАНИЦА НА КРЮЧКЕ

Июнь стал, возможно, самым напряженным месяцем в борьбе за разумы, голоса и сердца автолюбителей, которую с переменным фуррором вело правительство. Было нужно решать, как принято гласить, нездоровой вопрос: сохранить ли имеющиеся таможенные пошлины, позвав тем волну народной признательности — с одной стороны, а с другой — негодование русских возможных инвесторов и автопроизводителей?

Или же к эйфории последних ввести запретительные строгие ставки, рискуя взять в канун выборов миллионы обиженных автолюбителей-избирателей, чем же не преминула бы пользоваться оппозиция. Добавим к этому, что при либеральных таможенных пошлинах доходы казны от импорта ветхих импортных автомобилей превосходили 100 млн. долл. живыми средствами — поди не хорошо! При запретительных ставках данный ручеек может быстро иссякнуть, а золотые яичка потенциальные инвесторы в то время, когда еще снесут.

Премьер-министр М. Касьянов наконец вынес окончательный решение суда старухам: воздействие введенных за 9 месяцев до того временных запретительных пошлин на иномарки старше 7 лет с 4 июля 2003 года продлено… до бесконечности.

Потом вышло что-то странноватое, на 1-ый взгляд, не весьма объяснимое. Давным-давно согласованный во всех инстанциях проект распоряжения, уравнивающего ставки таможенных пошлин для физических и юрлиц, глава правительства внезапно завернул — нашёл его весьма сложным. Согласно данным неких СМИ, Касьянов решил не дразнить гусей, поскольку такое распоряжение привело бы к удорожанию ввоза 3- 7-летних автомобилей в 1,5-2 раза.

Дело в том, что физические лица платили пошлины по так именуемым льготным ставкам (0,85 евро с 1 смз при количестве мотора до 2,5 л и 1,4 евро при большем количестве), а юридические — совокупный таможенный платеж, что выше раза в два-два с половиной. Он рассчитывается так: пошлина (25% от цены автомобиля по каталогу Superschwacke), плюс НДС в размере 20%, плюс налог — 10-100 руб. с каждой лошадиной силы. Кому такое понравится?

Потому в прошедшем году выше 90% ветхих импортных автомобилей ввезли в страну конкретно физики.

На недолговременное время все успокоилось. Но удовлетворенность была недолгой: выждав семь дней, глава русского правительства все-же подписал распоряжение О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную местность Русской Федерации ветхих автомобилей . Оно начинает действоватьс 27 июля 2003 года. Вздох глубочайшего расстройства пронесся по Рф… и тут же затих.

В действительности распоряжение выяснилось куда более мягеньким, чем возможно было ожидать. Физические лица, к примеру, как и раньше будут растаможивать авто по кубикам (не смотря на то, что и по более высочайшим ставкам), а не совокупному таможенному платежу.

С этого момента заместо 2-ух ставок таможенной пошлины для физических лиц правительство вводит 6 новых (см. табл.). Для мещанина это значит конкретно последующее. Ранее таможенное оформление, скажем,Audi А3 с движком 1,6 л обходилось в 1630 долл., на данный момент — в 2880 долл.; пользующийся популярностьюНиссан Максима с 2-литровым движком — 2 тыс. и 4,2 тыс. долл. соответственно, а с 3-литровым — и совсем 5 и 7,2 тыщи.

Больше всего подорожало оформление машин с количеством движков от 1,8 до 2,5 л — в два с излишним раза; от 1,5 до 1,8 — в 1,7 раза, выше 2,5 л — в 1,4 раза, от 1 до 1,5 л — в 1,2 раза, а дети, как сообщено, вообщем не пострадали.

Неясно, действительно, из-за чего власти так невзлюбили конкретно 2-литровые иномарки, а всякие в том месте маломощные матизы обласкали. Но основное — запретительных пошлин не произошло.

— Думаю, на продажах иномарочного секонд-хэнда распоряжение сейчас фактически не отразится, — вычисляет перегонщик-специалист Андрей Сухарев, — так как и ранее припас ввезенных в Россию новых импортных автомобилей был достаточен, а в последний месяц их навезли еще более.

По прикидкам специалистов, это решение правительства РФ будет содействовать переводу русского рынка ветхих машин в более формы и цивилизованные рамки.

— При переводе торговли на юридические рельсы появляются цивилизованные дела клиент-продавец, — вычисляет помощник управляющего аппарата правительства Алексей Волгин, — на каковые распространяется закон О защите прав потребителей, и у клиента появляется право предъявлять претензии к качеству продуктов и одолжений.

Хорошо бы, но светло одно — на данный момент завозить в страну ветхие иномарки будут и громадные дилеры, каковые ранее отдавали данный бизнес на откуп перегонщикам. Может, отечественный рынок в самом деле станет похож на цивилизованный рынок? Хотя бы приблизительно…

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Случайные статьи:

За рыбой в Астрахань! Граница на замке! Вопрос бывалым жерех не мелковат?


Статьи по теме:

  • Родственники за границей

    Родственники за рубежом Ранешний «Шевроле-Корвэйр» оснащали 6-цилиндровым оппозитным мотором. При количестве 2,3 л он развивал всего 81 л.с. Отчет…

  • Что делать при дтп за границей

    Если вы планируете авто путешествие по Европе, для вас не обойтись без Зеленой карты . Полис возмещает вред пострадавшей стороне при ДТП. Урегулирование…

  • Страна дэу без границ

    СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ Чтобы посетить фабрики компании Дэу в Южной Корее, необходимо перелететь из финиша в финиш…