Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Great wall hover h5 плюс один

Поставив корма к корме новенького и его братца с индексом Н3, не сходу и усвоишь, кто из их кто. Лишь при ближнем подходе раскрываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, размещение и бампер эмблемы позволяют осознать, что перед тобой две разные автомобили. Но как разные?

Грейт-Уолл-Ховер-H5, от 699 000 руб.

в первых рядах реликвий больше: в отличие от скопированного с «Исудзу-Теорем» H3 с его нарочито агрессивной лицом, новобранец замаскирован под куда более современную и мягенькую “Мазду-CX-7”. Но салоны 2-ух «китайцев» фактически схожи: прошлогодний рестайлинг подарил “Ховеру” не только только индекс H3, да и приметно облагородил некогда простецкий салон.

Конечно, от взгляда не укроется ни сумбурное сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающего вида кочерга механической коробки, ни очевидное отсутствие крючков для одежки. И все таки по окончании нескольких суток совместной судьбе с машиной возможно с уверенностью заявить, что китайцам удалось основательно привести в порядок интерьер.

Под капотом H5 трудится знакомая обладателям “Аутлендеров” и “Эйртреков” предшествующего поколения 2,4-литровая бензиновая “четверка” “Мицубиси-4G69” в 136 л. с. – она пришла на замену 130-сильному мотору 4G64, что надеялся прошлому “Ховеру”. И добавив 10 Н.м момента, вписала «Грейт-Уолл» в экологические нормативы Евро-4. Неужто «зеленый ошейник» разрешит этому легковому мотору конкретно возить рамную громаду массой фактически в две тонны?

Пробую эргономичнее устроиться за рулем, настраивая под себя при помощи электроприводов кожаное сидение. Для данной процедуры дверь лучше держать открытой: рука не протискивается в узенький пролаз меж подушкой и дверцей кресла. А из-за лючка кроме того в самом нижнем положении сидения маковка (росту во мне метр девяносто) упирается в потолок.

Жалом ключа, засунутого в замочную скважину, тереблю стартер. На холостых мотор слышно достаточно светло, но шумом его шелест никак не назовешь. Включаю первую передачу, вспоминая опыт общения с российскей техникой: ходы велики, а вибрация при перегазовках такая, что длиннющий рычаг в момент переключения необходимо чуть ли не ловить.

Позже, вспоминая о огромном количестве кг, приходящихся на одну лошадиную силу, прожимаю педаль газа фактически до пола. “Ховер” отвечает стремительным разгоном, набирая на длиннющей первой передаче аж 55 км/ч. И спотыкается, в то время, когда стрелка тахометра получает отметки 6000 об/мин! Вторую передачу недлинной также не назовешь: она разрешает узреть на спидометре 100 км/ч.

Самое принципиальное при таком темпе – не опускать обороты ниже 3500 об/мин, тогда и H5 не станет обузой сгустку кроме того в левом последовательности. Китайцы смущяются озвучивать информацию о динамике разгона, но у меня сложилось чувство, что сотки джип получает секунд за 14, не больше. Меж иным, “Паджеро-3,0” с АКП ненамного стремительнее.

Прекрасно для автомобиля, таланты которого бросче всего должны раскрываться не на шоссе, а на проселке. Что ж, а на данный момент – за дело! Впечатляющая колея, покинутая в песочном карьере самосвалами, не позвала у Н5 вопросов. Осмелев, я принялся атаковать российское поле, укрытое подтаявшим лежалым снегом.

Забравшись по ступицы в жижу, “Ховер” принялся отчаянно буксовать вывешенным задним колесом. Кнопка 4H враждебно подключила переднюю ось, и H5, дернувшись, одномоментно заглох: мотору решительно не достаточно вращающего момента. Лишь режим 4L, призывающий на помощь понижающий последовательность, разрешил выкарабкаться из плена легко и конкретно.

Итак, несмотря на наведенный марафет, конструктивно «Ховер» не поменялся. Он стал эргономичнее на не нехороших дорогах и как и раньше способен на определенные подвиги за их пределами. Чтобы эффект новизны стал более приметным, нужен автомат и «турбодизель».

И совсем не так долго осталось ждать такой «Ховер-Н5» покажется в Российской Федерации.

Грейт-Уолл-Ховер-H5, от 699 000 руб.

Случайные статьи:

Наши тесты — Great Wall Hover H5 2011-го модельного года


Статьи по теме:

  • Great wall hover обыкновенные трудности

    «Ховер-Н5» с новым автоматом и «турбодизелем» имел возможность бы стать наилучшим из «Грейт-Уоллов», в случае если б не одно малюсенькое «но». Вобщем,…

  • Great wall hover h5 три плюс два

    1-го «Ховера» компании Great Wall показалось не хватает – на данный момент под этим именованием производят две модели: к известному внедорожнику Н3…

  • Great wall hover h6 с незапятнанного листа

    Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в создание на недавно выстроенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors,…