Great wall hover обыкновенные трудности

      Комментарии к записи Great wall hover обыкновенные трудности отключены

Great wall hover обыкновенные трудности

«Ховер-Н5» с новым автоматом и «турбодизелем» имел возможность бы стать наилучшим из «Грейт-Уоллов», в случае если б не одно малюсенькое «но». Вобщем, далековато не многим это «но» покажется таким уж маленьким.

Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT, от 825 000 руб.

Когда-то «Ховер» у «Грейт-Уолла» был всего один, а сейчас этим заглавием именуют целую свору «парящих». Н5 – самый свежайший фрукт в данной корзине. И не смотря на то, что в нем совсем недвусмысленно читается прародитель семейства, он все таки достаточно отодвинулся от истоков, взяв иную наружность и поболее современный салон. И вот, в итоге, не так долго осталось ждать покажется новый в далеком прошлом ожидаемый плод, что обещает стать самым смачным: турбодизель на «автомате».

В Россию такие автомобили попадут не ранее июля, но у меня представилась возможность проехаться на таком «Ховере» на его исторической отчизне – в деньки проведения Шанхайского автомобильного салона.

Двухлитровый дизель GW4D20 – новая и, что самое основное, личная разработка китайцев: прошлые «Ховеры» комлектовались моторами, ведущими собственный происхождение от силовых агрегатов «Мицубиси». Свойства мотора молвят сами за себя: с 2-ух л. рабочего количества удалось снять 150 «элэс», а вращающий момент в 310 Н.м приходится на достаточно широкий спектр оборотов. Вобщем, какая отличие, где живет момент, в случае если его все равно приходится осваивать через посредника, в роли которого выступает 5-ступенчатая автоматическая коробка?

коробка и Движок, кстати, сработались совместно на удивление прекрасно. Трудящийся мотор превосходно различим ухом, но в движении совсем не напрягает – уровень шума более чем умеренный. При размеренной езде «автомат» выбирает передачами по средним оборотам, в каких зарыта главная масса ньютон-метров, а в таком режиме дизель в самом деле не весьма разговорчив.

Кстати, возможно перевести селектор АКП в ручной режим и испытать покрутить мотор, но особого смысла в этом нет – чем поближе стрелка тахометра подбирается к красноватой территории, тем больше шума из ничего: тяга падает, рокот вырастает. Нет уж, пускай лучше «автомат» сам решает, какая передача будет уместнее.

Динамикой разгона Н5 ошарашить неимеетвозможности, но оплетает уверенной тягой – думается, что турбодизель тянет тяжёлый джип, совсем не натуживаясь. Такое чувство, что «Ховер» скинул пара центнеров живого веса! Но, посмотрев в особенности, я отыскал оборотное: «непроизвольный дизель» на 160 кг тяжелее «механического бензина».

Вот она, величавая сила животворящей солярки!

Значит, и на распутье такая машина способна на большее? Задатки оффроудера у «Ховера» – на зависть сегодняшним «паркетникам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, крепкая подвеска, демультипликатор в раздатке… Но как включить пониженный последовательность в коробки? Выбор режимов осуществляется клавишами на центральной консоли: вот 2 – это задний привод, вот AWD – полный.

А где 4L? Я же совершенно верно не забываю, что на бензиновом «Ховере» такая кнопища совершенно верно была!

Но мои поиски были напрасными: китайцы огорошили сообщением, что автоматической коробки «понижайка» не надеется. А жалко – для так жёсткого джипа это обидное упущение. Действительно, турбодизельный Н5 с МКП нижним рядом все-же располагает, и из-за чего для покорения совсем уж хардкорного распутья такой вариант будет лучше.

Да и «автоматическая» машина хороша, в особенности в случае если огромную часть времени «Ховер» будет проводить в городе, а вылазки на природу не будут преобразовываться в откровенное трофи. По буеракам и косогорам Н5 и без того ползает более чем с уверенностью, а для того чтобы воплотить все вездеходные свойства, в то время, когда уже без «понижайки не обойтись, нужно обладать специфичными свойствами внедорожной езды.

МЫ РЕШИЛИ:

«Ховер-Н5» с автоматической коробкой и турбодизелем – это хороший выбор ежедневного и богато снаряженного джипа, выполненного практичности и комфорта. А обидное отсутствие понижающего последовательности в «раздатке» никак не превращает его в кроссовер: все-же потенциал этого «китайца» как вездехода достаточно велик.

Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT, от 825 000 руб.

Случайные статьи:

Подержанные автомобили: Great Wall Hover H3


Статьи по теме:

  • Great wall hover h5 плюс один

    Поставив корма к корме новенького и его братца с индексом Н3, не сходу и усвоишь, кто из их кто. Лишь при ближнем подходе раскрываются отличия:…

  • Great wall hover h5 три плюс два

    1-го «Ховера» компании Great Wall показалось не хватает – на данный момент под этим именованием производят две модели: к известному внедорожнику Н3…

  • Great wall hover h6 с незапятнанного листа

    Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в создание на недавно выстроенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors,…