Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Греть либо не греть вот в чем вопрос

Редакционная почта полна читательскими вопросами по изюминкам эксплуатации машины зимой. Практически в любое время автолюбители интересуются «прозой» — прогревать либо не прогревать движок перед поездкой. Всплеск похожих вопросов позван, вероятнее, бытующим мнением, что современные инжекторные (впрысковые) движки в прогреве типо не нуждаются.

Так ли это? Вот миропонимание спеца.

Такую — попытайся не прогреть Малость прогреть движок все таки лучше. — Загустевшее масло в непрогретом движке не хватает превосходно смазывает трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности мотора смазываются несколькими методами: масляной масляным туманом и плёнкой. Дабы обеспечить действенное смазывание, масляные частички должны различаться мелкими размерами. — В непрогретом движке масло ускоренно окисляется.

Дело в том, что меж стенкой цилиндра и поршневыми кольцами имеется тепловой зазор. На непрогретом движке данный зазор велик, исходя из этого рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики. — Мощность непрогретого мотора заметно, на 20-25%, понижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы так приводят к утрате мощности. — Непрогретый движок на 8-10% больше потребляет горючего. При низких температурах электроника, управляющая движком, увеличивает топливоподачу.

Как Нужно, появляется завышенная нагрузка на топливную систему и каталитический нейтрализатор. — При езде на непрогретом движке автоматическая коробка испытывает завышенные нагрузки. «Автомат» переключает передачи благодаря давлению воды. Как , загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать завышенные нагрузки. Во всех названных выше случаях прогрев мотора на стоящем автомобиле разрешает минимизировать вред.

Ну и отправляться в путь в прогретом салоне еще комфортнее. По окончании холодной ночи либо же долгосрочной, пара часов, дневной стоянки автомобили при отрицательных температурах воздуха прогревать движок на холостых оборотах нужно приблизительно 3-5 мин.. Температура охлаждающей воды обязана встать до 35-50°С.

За Это Время возможно закрыть гаражные ворота, проветрить салон, очистить стекла от снега либо изморози, в случае если машина была на открытом воздухе.

Эдуард ГЛУШКО, автомеханик // dddkursk.ru

Случайные статьи:

ГРЕТЬ Или НЕ ГРЕТЬ? Больше Не Вопрос! / Новости Авто


Статьи по теме:

  • 16 Вопросов про тонировку

    Одни уверены в том, что она уродует автомобиль. Другие уверены в том, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее желают удалить и собираются сделать. Но не…

  • К вопросу о приводе

    К вопросу о приводе Давайте побеседуем о приводах! О преимуществах того либо другого типа привода… Мне к примеру больше нравится задний :))) Начну с…

  • Мыть либо не мыть – вот в чем вопрос

    Приметы наступившей весны у всех различные. Кто-то смотрит с любовью на грачей, каковые прилетели. Кто-то – на дам, расцветающих под весенним солнышком….