Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Групповой портрет с автомобилем

ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С АВТОМОБИЛЕМ

РЫНОК

Галерея

ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С АВТОМОБИЛЕМ

Мы различаемся профессиями и возрастом, доходами и пристрастиями.

И все-же у нас большое количество неспециализированного. Мы — клиенты…

Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН

Создавая новый автомобиль, рекламщики и конструкторы ориентируются на определенные группы потребителей, изучают их способности и запросы. Мы также увлеклись живописью. Портреты, выставленные ниже, написаны по данным базы данных За рулем.

Нам позировали более полумиллиона читателей, отправивших собственные анкеты в редакцию. Осталось добавить толику воображения, отыскать в памяти личные наблюдения, призвать музу и…

ПРАГМАТИКИ

Примерно 80% представителей данной группы трудятся на громадных и средних промышленных фирмах, на транПодвескае, в строительных работах. Меньшинство составляют селяне, армейские, часть госчиновников.

Это самое многочисленное подразделение армии автолюбителей и, в известном смысле, фундамент общества. на данный момент деятельность инженеров, технологов, обученных рабочих, служащих и управленцев среднего звена разрешает приобретать мелкий, но размеренный доход. Размеренную стабильную судьбу в особенности ценят те, кому за 40 — быстро поменять что-либо уже не охото.

Но в группе размеренных большое количество молодежи, из тех, кто избрал простой и ясный путь — работу на одном из градообразующих компаний. Однако выходными и вечерами возможно где-нибудь подрабатывать.

Заработной платы хватает на недорогую одежку и ординарную сытную пищу (то и второе куплено на оптовках). Вобщем, соленья и овощи на домашнем столе — домашние, честно выращенные на 6 сотках. расчётливость и Труд разрешают понемногу откладывать из совокупного дохода семьи. Приобретение недорогого ввезенного телека заместо мучителя Рубина делается приметным событием.

А автомобиля…

Родовая марка русского нижнего среднего класса — Жигули. Те, кто постарше, скопили на новейшую шестерку или четверку (она безукоризненная дачная помощница). Часть нужных для приобретения средств выручили за ветхую классику.

Молодежь начинает с секонд-хэнда и почаще отваживается на приобретение Самары или кроме того иномарки.

Эта несколько — залог размеренной работы российских производителей автомобилей. Кстати, конкретно с ним конкретно связан достаток многих. Новенькая должность не прирастит зарплату в разы, ну и вся ветвь накапливает по копейке.

При выборе по принципу цена — уровень качества главенствует неизменно 1-ое. Потому в замыслах семьи — новый жигуленок, возможно, самый недорогой Москвич&на данный момент;, намного пореже — Самара (в случае если окажется). Кое-кто не прочь продолжить рискованные испытания с неновой забугорной техникой, рассчитывая на ее долголетие.

На резкий скачок ввысь тут очень не рассчитывают — не было бы страшнее… Иначе, конкретно из данной, самой многообещающей группы стартуют высокооплачиваемые спецы и будущие бизнесмены.

АКТИВИСТЫ

Жители огромных городов, из тех, кто поактивней (хотя бы в силу возраста), смогли найти работу в приличных личных компаниях, банках, совместных фирмах. Некие кроме того открыли мелкое, но собственное дело. Многим нет ктому же 30, но они уже знают толк в продвинутых компьютерах, текиле и отличной аудиовидеоаппаратуре.

Они пробуют наряжаться модно и стараются не ходить в окружные продмаги, предпочитая европеизированные гипермаркеты.

Те, кому электроника заменила почтовый ящик, уже не хотят ездить на стариковских жигулях. Они с уверенностью выбирают более современные самары, пускай для начала и ветхие. Потом — каждые два-четыре года новенькая девятка, 10-ка или… Волга. на данный момент последнюю довольно часто берёт молодежь.

Данный умопомрачительный факт возможно, конечно, разъяснять освеженным новым и дизайном массивным мотором. Но все-же имеется в любви к Волге что-то волшебное, заложенное в молодежи, по всей видимости, на генетическом уровне.

Уже возможно без шуток приглядываться к шкодам, дэу, рено, ветхим, но довольно свежайшим германцам и обитателям страны восходящего солнца. Приобретение не думается неосуществимой. Необходимо лишь время и… денежная стабильность.

Потребителей данной группы тревожит не только только приобретение самого автомобиля (они уже привыкли к машине как к бытовой технике и относятся к ней без фетишизма), да и в громадной степени рынок одолжений. У менеджеров и компьютерщиков нет ни времени, ни жажды осваивать смежные профессии слесаря, моториста, жестянщика.

НОВЫЕ СРЕДНИЕ

Самый многочисленный на Западе класс в Российской Федерации, как обидно бы это не звучало, пока весьма узок. Это — мужчины в самом расцвете и женщины, которым неизменно около 30 — квалифицированные высокооплачиваемые спецы, менеджеры, совладельцы и обладатели мелких, но удачных компаний. Тут уже достигнули стильности не только только в одежке (многие начинали с малинового пиджака), да и в оформлении квартиры; покупают пищу, не в особенности смотря на стоимости, и стараются отдыхать за пределами отчизны.

Эти россияне пересаживаются из фелиций и нексий в алмеры, лансеры, кроме того audi и фольксвагены, и уже ни при каких обстоятельствах (по последней мере, по собственной воле) не приобретут русскую машину, разве что выпущенную раскрученным СП. Их будущий автомобиль на ступень-полторы выше сегодняшних. За такими клиентами, сохраняя надежду, что число их все-же вырастет, охотятся дилеры огромнейших глобальных производителей.

ДОРОГИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

Нефть, газ, алюминий, шоу-бизнес и… еще некие сферы деятельности являются источником приобретения крутых джипов, шикарных ягуаров, приличных мерседесов. В то время, когда счет доходам идет на сотки тыщ баксов, автомобиль (один, в противном случае и сходу пара) возможно выбирать, исходя лишь из моды, собственных пристрастий а также причуд.

Производители супердорогих авто смогут дремать расслабленно — их клиентов в Российской Федерации малость, но им и кризисы нипочем, и инфляция побоку.

Другие

Научные сотрудники, инженеры, учителя и докторы, фермеры, в особенности те, кто перескочил пенсионную грань или приблизился к ней, решают совсем другие задачки. Их небогатые доходы съедают самые лекарства и простые продукты. Необходимость починить телек Горизонт или холодильник Минск подрывает бюджет на пара месяцев.

А поддерживать в рабочем состоянии старенький Запорожец, жигуленок, некогда респектабельную 24-ю Волгу возможно лишь благодаря гаражному припасу и опытным рукам подробностей времен недочёта. Цена многочасовой возни с автомобилем — торжественный каждогодний выезд на дачу на Первомай. Некие уже отчаялись — реализовали старух за копейки юным начинающим автолюбителям.

Те, кому удается получать, все-же рассчитывают на приобретение автомобиля поновей и покрепче, а вдруг малыши посодействуют — кроме того новых, но самых дешевеньких российских автомобилей. Для данной группы продукция русского автопрома вожделенна, но часто недосягаема так же, как в доперестроечные времена.

Рассредотачивание машин по возрасту хозяев. Довольно дорогие переднеприводные ВАЗы, тем паче иномарки, в главном попадают в руки тех россиян, кому легче получить — в возрасте до 40 лет. Парк волг распределен более умеренно.

Их покупают и приличные по возрасту Разное, и достаточно богатая молодежь.

Возраст возраст и машин хозяев. Из 100% машин выделены самые старенькые, средних лет и новые. Последними как правило владеют те, кому за 30. Секонд-хэнд достается юным, но тех, кто уже дорос до свежайшей автомобили, немногим меньше.

Конечно, мы не могли окутать целый диапазон потребительских групп. Но и по представленным видно, что, несмотря на наисильнейшее расслоение общества по доходам, главная часть потребителей нацелена на русские продукты. Это не означает, что единственным преимуществом русского автомобиля должна быть малая цена! Многообещающие клиенты ожидают от автомобили не просто возможности передвигаться — им нужны и комфорт, и сопутствующий сервис, и современные технические ответы.

Это плацдарм для будущих схваток соперников, где в качестве приза выступаем мы — потребители, во всем собственном многообразии.

Взгляд ИЗ-ЗА ПРИЛАВКА

Весьма интересно, какими клиенты стают в очах продавцов. Торговые работники выделяют из массы клиентов соответствующие группы. Слово менеджеру 1-го из автомобильных салонах (специализация Миши — модели ВАЗ).

Деревня. Трое — домашняя пара и сопровождавший ее родственник, большой авто спец, приехали из подмосковной деревни за шестеркой. Длительно прогуливались повдоль автомобилей, в итоге избрали одну для детализированного осмотра.

Тут обстановкой овладел спец — под почтительными взглядами спутников он фактически обнюхал автомобиль. Въедчиво проверил моторный отдел, салон, покопался в багажнике и мин. через 20 выдал: Пожалуй, тут мы машину брать не будем. Она не вазовская! Остолбеневший механик лишь и задал вопрос: А чья же? и в ответ услышал: Барнаульская.

Что имел в виду многомудрый знаток — гадаем до этого времени.

В большинстве случаев, действительно, по окончании весьма придирчивого осмотра клиент из данной группы решается на приобретение. Платит лишь некрупными купюрами (один дотянулся увесистую пачку 50-рублевок, пардон, из-под белья…) и фактически ни при каких обстоятельствах не заказывает дополнительные работы. Сигнализация, антикор — недешево, ну и для чего они в деревне: У нас все собственные, а дороги солью не посыпают.

Такому клиенту и скидку сделать не грех. Один воронежский, помнится, сначала пробовал кинуть запаску, позднее давал слово в последующий визит в столицу подвезти остаток — 30 баксов. Два года ожидаем…

Новые российские. Со вкусом одетый мужик лет сорока брал супруге VAZ 2110. Поглядеть на процесс выбора собрались все торговцы.

Из кармашка макинтоша клиент извлек золотое кольцо на нити, забрал за кончик и… отправился повдоль автомобилей, ожидая, в то время, когда колечко качнется в подходящую сторону. О-па! Паранормальные силы указали на самую обыденную на вид 10-ку. Все, оформляйте! — Может, вам ее завести, что-то продемонстрировать? — Для чего, я же сказал, оформляйте!

Схожий случай — не единственный. Действительно, до чернокнижническтва дело не доходило, но бывало, богатый клиент манкировал подробным осмотром автомобили, неотклонимым для всех других категорий клиентов. Чего на их смотреть, цвет устраивает, а в остальном авто, как в рекламе: все однообразные! Выделиться старались в другом — сигнализацию заказывали посложнее (в противном случае и две сходу), музыку подороже.

Кстати, по окончании кризиса эта несколько клиентов весьма поредела.

Халява. Разрешите представиться, — вошедший протянул удостоверение, — сотрудник налоговой милиции… (последовали полные эти). Хотел бы купить у вас 10-ку (многозначительная пауза). Недороже! И так как не откажешь в скидке — ни ему, ни милиционеру, ни муниципальному бюрократу — станет для себя дороже, если они, обиженные, возьмутся за собственные рычаги и надавят…

Расплачиваясь баксами, господа изволят шутить: У нас валюту брать не страшись!. Слава Всевышнему, они малы… но весьма приметны в собственной наглости.

Смежная несколько клиентов — царёвы Разное в зеленоватом. Армейские часто берут недешевые автомобили, оснащают их, очень не сберегая. В один красивый момент реализовали шестерку кроме того генералу!

Сопровождавший его прапорщик создавал конкретный выбор: сняв ремень, измерял им расстояние от пола до бампера в отыскивании… самой высочайшей шахи. Представьте, нашёл! С того времени мы принимаем забавные рассказы про прапоров без шуток.

Широте души армейских возможно позавидовать: для их совсем конечно по окончании дизайна документов выставить шампанское.

Крутые. Не обращая внимания на опасность схлопотать, этим возможно возражать (в отличие от халявы… и надеясь на ее защиту). Не охото кроме того пересказывать простое требование скидки — разговор на понтах.

Эта публика хочет в большинстве случаев многого, но готова удавить(-ся?) за каждую копейку. Их простой транПодвеска — VAZ 21083 или 21099, в ближнем будущем, возможно, 2112; 10-ки и девятки, слывущие домашними, их не прельщают.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Групповой портрет Москвичей от ДеАгостини