Грузите экстрим бочками

      Комментарии к записи Грузите экстрим бочками отключены

Грузите экстрим бочками

ГРУЗИТЕ ЭКСТРИМ БОЧКАМИ

фото из архива редакции

Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ

В мотоциклетном племени экстремальные Подвескабайки занимают совсем особое положение. Они — результат 120-летней эволюции байка и ее высшее достижение, все наилучшее, что придумали инженеры Стране Италии и восходящего солнца, воплощено в их конструкции. Ну и дизайнеры, создавая эти обводы, постарались на славу.

Так что нет ничего необыкновенного в том, что Подвескабайки пользуются особой любовью отечественных клиентов. Не смотря на то, что, в случае если честно, не легко найти Новинки Автопрома, наименее подходящие для отечественных реалий.

В рвении сблизить дорожные Новинки Автопрома с гоночными аппаратами конструкторы делают их все посильнее, легче, присваивают им отточенную маневренность и красивую тормозную динамику. Где же подкол? Твёрдое шасси, несчастная посадка зародыша, пугающий выплеск мощиѕ Не достаточно подходят эти автомобили для дальнобоя и для обучения азам езды (вобщем, тут все персонально.

Один мой знакомый уверен, что для далеких поездок на тыщи км нет ничего лучше Fireblade, для другого литровый джиксер — повиновения и эталон мягкости).

Но настоящего соловья нагой басней не испугаешь! В случае если человек уже обусловился с типом техники — к чему его грузить ахами да кошмарами? Лучше поглядим, что предлагает русский рынок фанатам экстремальных Подвескабайков.

ЯПОНСКИЙ КВАТТРОСТАНДАРТ

За два 10-ка лет эволюции Подвескабайков японские компании выработали обычный эталон: четыре цилиндра в ряд, диагональная рама из дюралевого сплава, подвески с широкими свойствами опции. Сейчас джентльменский комплект дополнили тормоза с круговыми скобами, передняя вилка перевернутого типа.

Отличие меж Подвескабайками отдельных производителей — на уровне качеств, не смотря на то, что приверженцы той или второй марки, разумеется, приведут 10-ки резонов в пользу собственного выбора, попутно перемешав всех соперников с грязюкой.

Спецы концерна Honda в проектировании собственных байков — кроме того самых экстремальных — делают упор на уровень качества, которое они именуют user-friendly (миролюбивый к юзеру). Кто бы спорил, но эта борьба за мир в мире оборачивается излишними килограммами и урезанным лошадиным поголовьем.

Самую малость, ноѕ Вобщем, такой гандикап нисколечко не мешает байкам Honda удачно выступать в суперстоковых гонках, а приверженцы марки убеждают, что на дорогах и улицах хондовское дружелюбие куда как к месту. Технические изюминки Honda CBR600RR ($15 500) и CBR1000RR Fireblade ($19 800) — совокупность впрыска горючего с 2-мя форсунками на цилиндр (2-ая вступает в воздействие на громадных оборотах, обогащая смесь) и задняя подвеска совокупности Unit Pro Link, в какой амортизатор не соединен впрямую с рамой. Шестисотку возможно заказать и в фирменной раскраске команды Telefonica, но готовьсяк тому, что такой костюм увеличит цену на $500. Новинки Автопрома эталона 2005 года обойдутся дешевле примерно на $1000-1500 (такой sale, в большинстве случаев, устанавливается для всех марок).

В отличие от авторов Honda инженеры концерна Suzuki постоянно тяготели к проектированию бескомпромиссных автомобилей, нацеленных стремительнее на гоночную автостраду, чем на условия мирной эксплуатации. Что, вобщем, не предполагает необузданность характера: мастерство укрощения лошадиного поголовья в компании Suzuki освоили в совершенстве.

Меж иным, конкретно Подвескабайк GSX-R1000 ($19 150) мотоциклетные журналисты всей земли, объединенные в конкурсе International Bike Of The Year (IBOTY), назвали наилучшим в 2005 году. Меньшой Подвескабайк GSX-R600 ($14 800) по окончании совершённой прошедшей в осеннюю пору модернизации стал похож на старшего не только только снаружи, да и в техническом оснащении. В итоге, лишь Suzuki сохраняет в собственной программке 750-кубовый аппарат — Подвескабайк GSX-R750 ($17 200).

Машина соединяет компактность шестисотки (ее шасси практически схожее с GSX-R600) и соответствующие для огромных кубатур тяговые особенности. Среди технических изюминок, свойственных современным Подвескабайкам марки, отметим легкие и жаропрочные клапаны из титаного сплава, фирменную совокупность впрыска с 2-мя дроссельными заслонками на цилиндр, сцепление с оборотной пробуксовкой на 1000-кубовой модели, использование на всех модификациях мощностного клапана в выпускной совокупности.

Все эксперты признают, что за последние годы Kawasaki скоро подтянулась к фаворитам, и ее экстремальные Подвескабайки ни в чем же не уступают соперникам. А кое в чем и опережают: и 600-кубовые, и литровые автомобили обустроены сцеплениями с оборотной пробуксовкой, мощностными клапанами в выпускной совокупности, тормозными дисками лепесткового типа. На освеженном прошедшей в осеннюю пору ZX-10R Ninja ($19 550) в комплектацию стандарт заходит демпфер управляющего управления марки Ohlins.

Увлекательную политику проводит концерн в отношении шестисоток: производит две модификации оснащения и различного предназначения. Цивильный ZX-6R Ninja ($14 300) — с движком рабочим количеством 636 смз. Такового рода выход за рамки класса благоприятно отражается на тяговых свойствах мотора. Незапятнанная шестисотка ZX-6RR Ninja ($14 900) — фактически полуфабрикат для подготовки к гонкам. Не считая мотора верного рабочего количества, ее отличают коробка со сближенными передаточными числами, покрытие трущихся поверхностей фронтальной вилки нитридом титана, более твёрдые опции подвесок.

Yamaha предлагает целую гамму байков в особенном исполнении, а также посвященных недавно отмеченному 50-летию мотопроизводства. Не считая базового литра YZF-R1 ($19 650), Yamaha выпустила посвященную юбилею версию YZF-R1 50th ЛТД ($19 850). Вобщем, ее особенности лишь в оформлении.

Настоящим любителям технических деликатесов увлекателен вариант YZF-R1 SP ($24 280), что отличается от базового наличием сцепления с оборотной пробуксовкой, подвесками Ohlins, коваными колесами Marchesini. К сезону-2006 компания представила и стопроцентно освеженный YZF-R6 ($15 000).

Байк феноменально оборотист (ограничитель срабатывает аж на 16 200 об/мин), в его конструкцию введены мощностной клапан на выпуске, сцепление с оборотной пробуксовкой и — в первоначальный раз на серийном байке — совокупность управления дроссельными заслонками по проводам. В итоге, он просто красавчик: знатная Ассоциация мотоциклетных дизайнеров именовала его самым красивым Подвескабайком прошлого года.

Случайные статьи:

Грузите иммигрантов бочками — вброс ксенофобии. Как простой лотерейщик 23 родственника привез в США.


Статьи по теме:

  • Грузим помалу

    ГРУЗИМ ПОМАЛУ Допустим, вы начинающий предприниматель или обладатель компании, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит избрать рабочую лошадку….

  • Экстрим – исключительно в заглавии

    Экстрим – только в заглавии Если судить по наметившейся тенденции в заглавиях новых покрышек, современный водитель желает адреналина, эйфории, экстрима и…

  • Слабенькое звено nissan x-trail экстрим на каждый денек

    Простые болячки пользующегося популярностью паркетника семь дней X-Trail первого поколения. Дебют модели состоялся на стыке 1000-летий – в 2000 году….