Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Грузовик - тоже экспонат!

ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ!

АВТОСАЛОН-97

ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ!

Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,

Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ

Фото Сергея Иванова и Владимира Князева

Автосалон повеселил грузовиками . Самые именитые компании — Mercedes, Вольво, Скания, Рено, ИВЕКО находились тут со собственными последними моделями, среди которых были и приобретшие огромную известность Мерседес-Актрос, Скания 4-ого поколения (кстати, в Российской Федерации их в первоначальный раз заметила широкая публика). Так что было на что поглядеть, чему опешиться.

Но не скроем, в особенности нам было нужно по нраву, что фактически все фабрики СНГ и Рф показали в случае если уж не новые модели, то новые модификации. К тому же клиентам предлагают различные варианты шасси, кузова, целую палитру моторов, дополнительное оборудование, ранее казавшееся экзотикой (скажем, внешние зеркала с обогревом и электроприводами). Да, времена, в то время, когда изготовитель диктовал собственные условия, уже в прошедшем.

Как мы и подразумевали, животный мир был представлен во всем его обилии: на открытых площадках толпились газели, соболи, бычки. Любопытно, что среди газовских грузовиков были и с новыми, неординарными по конструкции, дизелями, каковые завод желает делать по лицензии австрийской компании Штайр (ЗР, 1997, № 3).

Дружно выступили предприятия Белоруссии — Могилевский автозаводы и Минский, Минский завод томных колесных тягачей. Постарались и изготовители автобусов. Перед павильонами красовались муниципальные и пригородные, междугородные лайнеры и микроавтобусы, среди их многочисленные фантазии на тему все той же Газели. Достаток автобусов вселяет надежду не остаться без публичного транПодвескаа.

О каких-либо экспонатах мы уже поведали в восьмом номере журнальчика. А из того, о чем же не докладывали, нам больше всего приглянулся КамАЗ-6350. Он в самом деле впечатляет — четыре оси, и все ведущие (см. фото). Грузоподъемность — 16 т, это вдвое больше, чем у пользующегося популярностью КамАЗ-5320.

Новенькая машина создана для перемещения по бездорожью и дорогам, для работы с различным оборудованием.

Хорошие внимания экспонаты представили на выставке бывшие государства социалистического лагеря. Об успехе легковых шкод на европейском и русском рынках мы неоднократно писали. Пара скромнее он у грузовиков Шкода-ЛИАЗ. Отметим, что производящее их предприятие показалось в 1906 году и сначала именовалось РАФ (фабрика машин в Рейхенберге), а позднее начало создавать автомобили под маркой Шкода.

В 1953-м показалась сокращение ЛИАЗ (Либерецкий авто завод — не путайте с Ликинским автобусным). С отечественной страной компанию связывают, разумеется, не только только похожие наименования, а долголетнее сотрудничество. Грузовики Шкода-ЛИАЗ — в главном седельные тягачи — до этого времени возможно узреть на русских дорогах, не смотря на то, что последний громадный соглашение был заключен в первой половине 90-ых годов XX века.

И вот, по окончании продолжительного перерыва, компания снова выходит на русский рынок. Наряду с этим подготовка плацдарма для этого — не только только экспозиция на автомобильном салоне, а ктому же станция по обслуживанию автомобилей, которая раскрывается в Подмосковье.

Вторая чешская авто компания — превосходно популярная у нас Татра представила новинку, предназначенную специально для Рф. Самосвал Татра-Ямал завлекал внимание не только только ярко-зеленым цветом, да и необыкновенным оформлением капота из пластмассы. У автомобили хорошее соотношение грузоподъемности — 22,2 т и собственной (поточнее — оснащенной) массы — 13,8 т. Трехосный вэдовый автомобиль рекомендован для работы в сложных погодных и дорожных параметрах.

Этому содействуют хорошие для грузовых татр технические ответы: хребтовая рама с независящей подвеской всех колес и дизель воздушного остывания. К слову, независящая подвеска задних колес и на машинахеще не стала принятой, а о грузовиках и гласить нечего. Все же, на татрах такая конструкция прижилась и превосходно себя оправдала, в частности, за Полярным Кругом и в Сибири. Разумеется, автомобиль оборудован предпусковыми подогревателями мотора, аккумов и горючего.

Сейчас машина проходит сертификацию в Российской Федерации. Кстати, сегодняшний год для компании Татра — юбилейный — 100 годов назад была собрана 1-ая машина, действительно, легковая.

У венгерского завода РАБА также богатая история — ему больше века. Предприятие было основано во второй половине 90-ых годов XIX века и производило жд вагоны. В текущее время оно делает движки и ведущие мосты, грузовики, автобусы.

В Российской Федерации оно ясно мостами, каковые устанавливают на некие модели и автобусы КамАЗа, кроме этого движками для икарусов. Новые дизели Д-10, выставленные на выставке, удовлетворяют современным требованиям токсичности Евро-2: русские импортеры предъявляют завышенные требования к техническому совершенству продукции. Очередной завлекавший внимание экспонат — мотор G-10, трудящийся на сжатом природном газе.

Сотворен он в сотрудничестве с научно-исследовательскими центрами — австралийским ТРАНСКОМ и голландским ДЕЛТЕК. Блок цилиндров применен от серийного дизеля, но степень сжатия 11-12 (зависимо от модификации) — лучшая для газа — больше, чем у бензиновых моторов, но меньше, чем у дизелей. Зажигание не как у дизеля, а при помощи электронной искры. Новые моторы наименее гулкие, срок их работы выше, а основное, они удовлетворяют экологическим нормам последующего тысячелетия.

В Венгрии уже показались 1-ые авто, снаряженные этими движками.

Геннадий Белько (49 лет, Петербург, коммерсант): Приехал в Москву по делам, а попал на праздничек. Авто обожаю вообщем, южноамериканские — в особенности. К огорчению, америкосы на данный момент разумеется проиграли европейцам, азиатам а также, пожалуй, нам, гражданам России. Я-то их осознаю — в этом случае ответственнее продемонстрировать рабочих лошадей, чем породистых скакунов-медалистов. Но публика на таких выставках, как мне думается, отыскивает сперва конфетки в более сверкающих обертках.

Поглядите — около прекрасного Дэу-Миа неизменно масса.

Денис Абраменко (24 года, Тула, механик автосервиса): С моей точки зрения, чем больше новых моделей производят отечественные фабрики, тем лучше. Не смотря на то, что пока не знаю, как, скажем, ликвидировать неприятности совокупностей впрыска — на Волге показались такие моторы, на данный момент вот на Москвиче… Все это отечественные завтрашние клиенты.

Из-за чего бы прямо на выставке не реализовывать литературу по обслуживанию и ремонту поныне неслыханных автомобилей? Ко мне так как не только только клиенты приходят, ну и им бы не воспрепядствовало.

Оксана Любишина (30 лет, Москва, солдат): Я тут с определенной целью — выбираю 2-ой автомобиль для семьи. 1-ый? Не тайна — универсал Volvo 850. К нему ничего.

Но нужен очередной — значительно меньше, для разъездов по городу, недорогой и экономный. Выставка пришлась именно кстати — не требуется семь дней колесить по магазинам. Вот лишь избрать никак не могу, глаза разбегаются:Форд Ка,Ситроен Саксо,Фольксваген Поло,Опель Корса…

Нет, Ока в данный список не заходит, сами осознаёте из-за чего.

КамАЗ-6350. Колесная формула — 8х8, полная масса — 26750 кг, мощность — 265 кВт.

Тягачи Шкода-ЛИАЗ ожидают собственных клиентов.

Смотря на этого красавчика, не легко представить, что автобусное создание в городе Волжском показалось на базе обыденного автотранПодвесканого предприятия.Татра-Ямал 815-24BSК8. Полная масса -36 т, мощность — 270 кВт.

Татра-Ямал 815-24BSК8. Полная масса -36 т, мощность — 270 кВт.

Случайные статьи:

Таксист Русик. Ленинград — Экспонат… ПРОДОЛЖЕНИЕ


Статьи по теме:

  • Грузовик-99 вольво против мерседеса

    ГРУЗОВИК-99: ВОЛЬВО ПРОТИВ МЕРСЕДЕСА ТЕХНИКА Конкурентность ГРУЗОВИК-99: ВОЛЬВО ПРОТИВ МЕРСЕДЕСА Примерно через месяц на автомобильном салоне в Брюсселе…

  • Зарубежные грузовики в рф

    Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации РЫНОК Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации Владимир САЛЫГИН а последние три года в страну ввезено, в…

  • Мы тоже европейцы!

    МЫ Также ЕВРОПЕЙЦЫ! СТАТИСТИКА МЫ Также ЕВРОПЕЙЦЫ! Иногда сухие числа статистики способны поведать об автомобиле больше, чем технические особенности,…