Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Грузовой форсаж

Грузовой форсаж

Из сопла вырывается пламя, и в разгоняющемся истребителе пилота фактически вдавливает в кресло.

Топливный процессор много места не занимает. А размещен он перед самым нейтрализатором.

То, что происходит в топливном процессоре (Fuel Processor) компании «Эберспехер», весьма припоминает обрисованное выше. Дополнительное горючее также впрыскивается в выпускной тракт по окончании колеса турбины, но сгорает не для тяги (в итоге, выхлопная труба возможно ориентирована и вбок, и ввысь), а… для регенерации прогрева фильтра и быстрейшего нейтрализатора сажи. Выхлопные газы современного дизеля весьма прохладные, в особенности не так долго осталось ждать по окончании запуска или на холостом ходу, а для действенной работы нейтрализатора нужны как минимум 200–250°С, не говоря уже о выжигании накопившейся сажи.

Возможно, конечно, временами обогащать топливную смесь (так и делают), но это не работает на холостом ходу и малоэффективно при прогреве мотора по окончании прохладного запуска. Тут и придет на помощь Fuel Processor. (Он, кстати, может трудиться сам по для себя, наподобие независимого отопителя.) Меньше, на данный момент нет необходимости вмешиваться в лучший режим работы самого мотора, достаточно включить «форсаж», и выброс быстро станет экологически незапятнанным.

Тесты показали высшую экологическую эффективность новинки. Судите сами: без Fuel Processor температура выхлопных газов грузовика на щите вообщем не превысила… 150°С, в то время как с ним уже через 50 с на входе нейтрализатора намерили 200°С! А вот экономичности, как обидно бы это не звучало, эта «горелка», мягко говоря, не додаёт.

Что ж, за незапятнанный выброс приходится платить. В буквальном смысле также.

Случайные статьи:

Бешеный форсаж на грузовиках !!!


Статьи по теме: