Гвозди сезона

      Комментарии к записи Гвозди сезона отключены

Гвозди сезона

Гвозди сезона

К огорчению, теплая зима отнять у нас плотного снега для «переставки». Потому поменялись коэффициенты значимости упражнений – из-за отсутствия «переставки» на снегу они отличаются от прошлогодних.

Не считая того, мы на данный момент замеряем твердость резины. Это разрешает выслеживать модифицирование покрышек производителем и в некоторый степени предвещать сравнительный ресурс. Так как чем мягче резина, тем лучше износ.

Выступание шипов на данный момент определяли по окончании снежных и ледовых упражнений. Такой подход разрешает оценить уровень качества ошиповки, поскольку при работе на разгонах, ледяном круге и торможениях шипы испытывают большие нагрузки, по окончании которых выступание «гвоздиков» может поведать о многом. Совершив замеры и проанализировав обстановку, мы определили: по окончании тестов шипы выступают из протектора в среднем на 1,3–1,8 мм с отклонением плюс-минус одна десятая.

Разброс 0,5 мм – норма для многих производителей, 0,4–0,3 гласит об весьма хорошем качестве ошиповки.

Отметим, что шипованным шинам перед эксплуатацией и, конечно, тестами обязательно нужна обкатка: минимум 500 км в щадящем режиме – без скольжений в торможениях и поворотах и буксований при разгоне. Лишь по окончании такового осмотрительного «вступления» они будут трудиться более превосходно и помогать длительно.

А на данный момент самое время проанализировать купленные результаты.

Среди нешипованных шин 1-ое место занял Michelin. Соотношение цена/уровень качества весьма красивое – 2,83.

На втором – с приметным отставанием более 20 баллов – Nokian RSi с самым наибольшим соотношением цена/уровень качества – 3,31.

«Латунь» захватил отставший еще фактически на 15 баллов «голландец» Vredestein NORD-TRAC. Для тех, кто положил на него глаз, увидим, у данной шины имеется «двойник» с совершенно верно таким же рисунком протектора. Отличие в заглавии (тот именуется SNOW-TRAC), более высочайшем индексе скорости и поболее твёрдой резине.

Bridgestone Blizzak – настоящая мягенькая «липучка» – сумел пробиться лишь на 4-ое место. Для незапятнанного асфальта мы такие шины не рекомендуем – быстро износятся.

Пятую строчок занимает Pirelli Winter 190 – эта шина на зимнем асфальте будет в самый раз. Она и предназначена для «тёмных» (незапятнанных асфальтовых) дорог, поскольку твердость ее – 65 единиц.

Замыкает компанию Amtel NordMaster CL – он также на своем месте, чуток тверже (66–68 ед.) и исходя из этого годится лишь для незапятнанного асфальта.

Шипованную группу мы поделили на три класса по ценовому показателю. Экономные – ценой до 1,5 тыс. рублей, средний класс – от 1,5 до 2 тыщ, элита – выше 2000 руб.

Дорогие, конечно, в главной массе были в первых рядах. На подие, как и в прошлогоднем тесте, «Мишлен», «Континенталь» и «Нокиан». Лишь, видите ли, в другом порядке.

Фаворит – Michelin. За ним, выдержав прошлогоднюю расстояние чуток более 3-х баллов, – Continental. По отечественному воззрению, эта пара – эталон стабильности.

Вобщем, ни «Мишлен», ни «Континенталь» не стали лучше – они остались такими, как были в прошедшем году. А вот «Нокиан» на данный момент была не сильный соперников. По составу консистенции она самая мягенькая (50 единиц), исходя из этого полагаем, что тут все в порядке. Дело, по всей видимости, в плохой ошиповке: у «русского финна» громаднейший разброс выступания шипов (от 1,0 до 1,8 мм).

Соотношение цена/уровень качества у «Нокиан» 3,74 – в отечественной практике случай необыкновенный. Безмерно недешево!

Наименее чем на восемь баллов от «Нокиан» отстает Pirelli Carving – модель не новенькая, но разумеется модернизированная, с весьма прибыльным для дорогих шин соотношением цена/уровень качества – 2,40.

На 5-ом месте, улучшив прошлогодний результат, – Vredestein ICETRAC.

Шестое в этом классе дорогих и именитых занял Bridges-tone 5000, собрав всего 823,2 балла. Обратим внимание, что в «полном зачете» это всего лишь девятое место – вперед прорвались три модели среднего ценового спектра. В оправдание шины увидим: стабильность (повтор прошлогоднего результата) – показатель мастерства.

В средней ценовой категории гонку возглавил Toyo OBG1S – в «абсолюте» это шестое место. С разрывом в один балл на пятки ему наступает новенькая модель Yokohama ice Guard Stud F700Z – неоспоримый фуррор, предшествующая была еще не сильный. третье и Очередной – балл различия место в ценовом классе занимает Fulda KRISTALL Ice.

На четвертом, с разрывом в 30 баллов, пропустив вперед более дорогой Bridgestone, замыкает средний класс новинка Barum Norpolaris. Соотношение цена/уровень качества такое же, как у «Йокогамы».

В бюджетниках, повторив прошлогодний фуррор, 1-ое место занял Matador, на данный момент модель Sibir 2, наряду с этим с более прибыльным соотношением цена/уровень качества – 1,61.

Малость отстав, расположилась парочка русских шин практически 1-го уровня, не смотря на то, что номинально Amtel SТ-310 опережает Cordiant POLAR. Но 2-ой привлекательней первого – и ценой, и соотношением цена/уровень качества.

Но все это – результаты, продемонстрированные новыми шинами, а что с ними будет к концу сезона? Мы уже начали ресурсное сопоставление 2-ух фаворитов – сегодняшнего (Michelin) и бывшего (Nokian), но уже новейшей модели – HKPL 5. Задачка этого спецтеста – распознать не ресурс как таковой, а оценить стабильность черт в течение нескольких тыщ км.

Совместно с создателем шины испытывали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ.

Редакция благодарит за техно помощь тольяттинские компании «ВОЛГАШИНТОРГ» и «ПРЕМЬЕРА», компании – производители шин, кроме этого служащих автополигона НТЦ ВАЗа.

«ШИПЫ»

13-е место

(3-е место в эконом-классе)

Cordiant

POLAR

775,0 балла

Место производства – Наша страна

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 10 мм/направленный

Твердость по Шору – 58–61 ед.

Количество/выступание шипов – 128/1,0–1,4 мм

Масса шины – 7,6 кг

Средняя цена – 1400 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,81

разгон и Троганье на их действенны лишь внатяг. Тормозить еще тяжелее. При небольшом переборе колеса неожиданно блокируются и эффективность торможения осязаемо понижается, не смотря на то, что «на грани» тормозят превосходно. Повороты требуют аккуратности. В исходной стадии реакция автомобиля понятна, но на дуге появляется глубочайший занос, что возможно исправить разве что опережающими (угадывающими) действиями.

Скользить на этих шинах не рекомендуется – автомобиль делается неуклюжим и ленивым. Заснеженную дорогу не держат, требуя подруливаний. Глубочайший снег преодолевают лишь ходом, трогаться в нем не обожают, вспять выбираются без охоты. На асфальте поведение почетче, но все равно далековато от эталона. Весьма гремят на любом покрытии, подвывают и озвучивают все шероховатости. Плавность хода противоречива – глубочайшие выпуклости гасят, а мелкие шепетильно передают на кузов.

Расход горючего – громаднейший. Разброс выступания шипов лучше среднего, но посажены они лишне глубоко.

+ Наилучшие тормоза на асфальте, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

— Самые слабенькие сцепные характеристики, непростая маневренность, слабенькая проходимость.

Рекомендуем лишь для незапятнанных асфальтовых дорог.

12-е место

(2-е место в эконом-классе)

Amtel

NordMaster ST-310

775,2 балла

Место производства – Наша страна

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,8 мм/направленный

Твердость по Шору – 56–58 ед.

Количество/выступание шипов – 112/1,1–1,4 мм

Масса шины – 7,5 кг

Средняя цена – 1500 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,93

Зимний старт требует от водителя не нехороших свойств. Дашь газу чуток больше – и колеса провернутся, а автомобиль «зависнет». Торможение также требует аккуратности – резкая блокировка, в особенности при переходе со снега на лед.

Маневренность проблемна – скорость в повороте ограничивает глубочайший прогрессирующий занос, биться с которым возможно лишь опережающими действиями. На заснеженной дороге шины ведут себя прекрасно, но чувствительны к смене покрытия. В глубочайшем снегу лучше двигаться ходом, поскольку троганье проблематично. Вспять выбираются чуток более с уверенностью, чем «Кордиант». На асфальте держат прямую по-летнему с уверенностью.

На твёрдых покрытиях издают вертолетный рокот, в особенности неприятный по окончании 100 км/ч. Потряхивают машину на всех неровностях. Расходуют горючее неразорительно, а на высочайшей скорости кроме того довольно экономично.

Разброс выступания шипов небольшой, не смотря на то, что заглублены они больше, чем нужно.

+ Солидные тормоза на асфальте, отменная экономичность на высочайшей скорости, высочайшая курсовая устойчивость на асфальте.

— Весьма слабенькие сцепные характеристики на льду, самые разгон и слабенькие тормоза на снегу, проблемная маневренность на зимней дороге, гулкие, слабенькая проходимость.

Рекомендуем лишь для превосходно очищенных асфальтовых дорог.

11-е место

(1-е место в эконом-классе)

Matador

Sibir 2 (MP-51)

806,2 балла

Место производства – Наша страна

Максим. скорость – Т/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,7 мм/направленный

Твердость по Шору – 60 ед.

Количество/выступание шипов – 120/1,1–1,6 мм

Масса шины – 7,5 кг

Средняя цена – 1300 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,61

Тронуться на скользкой дороге тяжелее, чем на «Амтеле», – колеса еще охотнее срываются в пробуксовку. Добавление газа должно быть ювелирным, По другому срыва не избежать. Изловить в торможении момент блокировки также не легко. Скорость в повороте ограничена сносом фронтальной оси и полной утратой маневренности.

Выход лишь один – ожидать, в то время, когда упадёт колёса и скорость получат сцепление с дорогой. На дуге может показаться сильный занос, что погасить весьма не легко. На заснеженной прямой рыскает, реагирует на замену покрытия.

В глубочайшем снегу машина на их едет непринципиально и лишь прямо, поворачивает без охоты. На асфальте достаточно цепки, но гремят практически так же, как «Амтел», а плавность хода кроме того страшнее. По расходу горючего весьма близки к «Кордианту».

Разброс выступания шипов – средний, не смотря на то, что выступание, пожалуй, мало.

+ Хорошие тормоза на снегу и на асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

— Слабенький разгон на снегу, самые слабенькие поперечные сцепные характеристики на льду при перемещении внатяг, непростая маневренность на зимней дороге, завышенный расход горючего, низкий уровень комфорта.

Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых льдом и снегом.

10-е место

(4-е место в среднем ценовом классе)

Barum

Norpolaris

813,5 балла

Место производства – Германия

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 10 мм/направленный

Твердость по Шору – 61–63 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,8 мм

Масса шины – 6,7 кг

Средняя цена – 1930 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,37

Затевать перемещение и разгоняться эргономичнее, чем на прошлых шинах – допустима маленькая пробуксовка, но с ее ростом ускорение падает. На снегу тормозят лучше, чем на льду, – тут одновременно блокируются и длительно раскручиваются при растормаживании. Маневрирование требует аккуратности: чуток перебрал со скоростью, и автомобиль скользит в сторону сначала фронтальной, позже и задней осями. Возвратиться на желаемую линию перемещения практически невозможно – лишь ожидать понижения скорости.

По заснеженной дороге рыскают, затягивают машину в более глубочайший снег. В глубочайшем снегу лучше не останавливаться, По другому позднее не выберешься. Тронуться возможно лишь внатяг, вспять ехать не хотят.

На асфальте держатся по-летнему. Шум ровненький и звучный. Все кочки шепетильно передают на кузов.

Расход горючего – на 90 км/ч средний, на 120 – прожорливы. Выступание шипов на соответствующем уровне, разброс выступания – средний.

+ Отменная курсовая устойчивость на асфальте, хорошие курсовая устойчивость и плавность хода на заснеженной дороге.

— Самые слабенькие тормоза на асфальте, завышенный расход горючего на высочайшей скорости, слабенькая проходимость, непростая маневренность на зимней дороге, гулкие.

Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых льдом и снегом.

9-е место

(6-е место в элитном классе)

Bridgestone

ice Cruiser 5000

823,2 балла

Место производства – Япония

Максим. скорость – Т/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 10,3 мм/направленный

Твердость по Шору – 59–61 ед.

Количество/выступание шипов – 110/0,9–1,3 мм

Масса шины – 8,2 кг

Средняя цена – 2210 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,68

Эти шины не страшатся перебора с газом и буксования, не смотря на то, что более превосходно разгоняются с малой пробуксовкой. Тормоза хороши, правильно ощущается момент блокировки колес, но по окончании растормаживания колеса без охоты раскручиваются. На снегу превосходно тормозят юзом. Маневренность не безукоризненна. Скорость в поворотах ограничена легким сносом, что на дуге поворота сменяется заносом. Вобщем, он просто устраняется поворотом руля.

На заснеженной дороге появляется чувство, как словно бы шины упираются в снег. Машина рыскает и «плавает» из стороны в сторону. По «целине» идут с уверенностью в всех режимах – и вперед, и вспять. Возможно буксовать, не опасаясь закопаться. На асфальте держат курс без охоты, с задержкой реагируют на подруливания.

Звучно озвучивают все выпуклости покрытия и потряхивают кузов, словно бы бы шины перекачаны. Расход горючего при 90 км/ч завышенный, а на 120 км/ч – средний. Шипы в большинстве случаев для «Бриджстоуна» заглублены, но разброса выступания нет.

+ Наилучшие тормоза на снегу, отменная проходимость.

— Слабенькие сцепные характеристики на льду, завышенный уровень шума, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге.

Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично заснеженных.

8-е место

(3-е место в среднем ценовом классе)

Fulda

KRISTALL ice

843,6 балла

Место производства – Турция

Максим. скорость – T/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,5 мм/направленный

Твердость по Шору – 55–57 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,1 мм

Масса шины – 7,2 кг

Средняя цена – 1860 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,20

Внатяг разгон и троганье весьма уверенные, но при буксовании темп разгона быстро падает. Торможение в исходный момент действенное, но для удобства не достаточно инфы о моменте блокировки колес. В поворотах на льду и снегу спешить не следует – при переборе скорости машина проваливается в глубочайший занос, что парировать достаточно тяжело.

На заснеженной прямой машина рыскает и лезет в более глубочайший снег. По целине лучше двигаться аккуратненько, без пробуксовки, но удержать колеса от проворачивания весьма тяжело. Вобщем, если не отправится вперед – вспять выкарабкается. На асфальте припоминает «Бриджстоун» – прямую держит прекрасно, но на довороты руля реагирует вяло. На твёрдых дорогах (асфальт, лед и укатанный снег) «Фулда» гудит протектором и шелестит шипами.

Плавность хода не презент – каждые выпуклости с усердием потряхивают кузов. Расход горючего средний на хоть какой скорости. Разброс по выступанию шипов средний, но выступают они чуток больше, чем нужно – быть может, не так долго осталось ждать начнут теряться.

+ Хорошие сцепные характеристики на снегу, наилучшие поперечные сцепные характеристики на льду при буксовании.

— Непростая маневренность на зимней дороге, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге.

Рекомендуем для всех зимних дорог.

7-е место

(2-е место в среднем ценовом классе)

Yokohama

ice Guard Stud F700Z

844,2 балла

Место производства – Филиппины

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 8,9 мм/направленный

Твердость по Шору – 60–61 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,1 мм

Масса шины – 7,9 кг

Средняя цена – 1990 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,36

Новенькая модель в целом была значительно лучше предшествующей (с индексом 700). разгон и Старт более резвые внатяг, как и фактически у всех других шин. Торможение уверенное и понятное, без неожиданностей, поскольку момент блокировки колес. По маневренности не все гладко, как хотелось бы, – при резвом входе в поворот автомобиль мало канителит, а позже, уже в повороте, может сорваться в занос.

По заснеженной дороге машина гуляет из стороны в сторону, требуя неизменного внимания. По целине предпочитают перемещение без пробуксовки. Буксование ведет к самозакапыванию. Вспять выбираются легче, чем идут вперед. Поведение на асфальте такое же, как и у прошлых покрышек – «Фулды» и «Бриджа». Гремят мало, шум ровненький, нераздражающий, трясет в меру. Расход горючего – среднего уровня на хоть какой скорости.

По шипам повторяют «Фулду». Разброс по выступанию средний, но из резины они торчат весьма жестко – наверное, длительно не продержатся.

+ Хороший разгон на снегу и льду, комфортное управление торможением на зимней дороге.

— Завышенный расход горючего на высочайшей скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.

Рекомендуем для всех зимних дорог.

6-е место

(1-е место в среднем ценовом классе)

Toyo

Observe G1S Plus

845,2 балла

Место производства – Испания

Максим. скорость – Т/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,5 мм/направленный

Твердость по Шору – 55–58 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,7 мм

Масса шины – 7,1 кг

Средняя цена – 1930 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,28

Трогаться и разгоняться неудобно. При разгоне на льду допустима лишь маленькая пробуксовка. На снежной дороге разгон чуток более с уверенностью. Торможение также требует проф свойств, не смотря на то, что на снегу более информативно, чем на льду, – на «зеркале» колеса блокируются неожиданно быстро и по окончании растормаживания длительно раскручиваются.

В повороте скорость ограничена достаточно глубочайшим заносом, но выправить его нетрудно – достаточно лишь «поиграть» рулем. Прямую на заснеженной дороге держат без замечаний, жажды затянуть в сторону обочины не отмечено. В глубочайшем снегу движутся с уверенностью, предпочитая пробуксовку. Задним ходом выбираются без заморочек. На асфальте идут ровно, без замечаний, как летние шины. Гремят до скорости 100 км/ч, а позднее становятся малость тише.

Прекрасно глотают мелкие выпуклости, не смотря на то, что на громадных и средних жестковаты. Избыточное горючее не расходуют, а на скорости 120 км/ч и совсем одни из эконом. Выступание шипов среднее, а разброс незначителен.

+ Хорошие разгон на снегу, курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, хорошая топливная экономичность на высочайшей скорости.

— Замечания по удобству управления торможением и разгоном на зимней дороге.

Рекомендуем для всех зимних, а также заснеженных дорог.

5-е место

(5-е место в элитном классе)

Vredestein

ICETRAC

857,4 балла

Место производства – Голландия

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,6 мм/направленный

Твердость по Шору– 56–58 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,4–2,0 мм

Масса шины – 6,8 кг

Средняя цена – 2100 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,45

В момент троганья мало «зависают», но позднее энергично набирают скорость кроме того при буксовании. Тормозят с уверенностью, момент начала блокировки колес информативен. По окончании растормаживания быстро раскручиваются. «Лада» на этих шинах заданную линию перемещения в повороте. Может показаться мелкий занос, что под контролем газом и рулём.

На заснеженной прямой машину затягивает в более глубочайший снег, направление перемещения приходится с покон веков корректировать. Глубочайший снег нежелателен – при буксовании закапываются, лучше ехать внатяг, что не так легко. Вспять выбираются без охоты. Поведение на асфальте – без замечаний. Шум начиная со скорости 80 км/ч преобразуется в раздражающий рокот.

Плавность хода неважная – мелкие подрагивания кузова на хоть какой дороге. Расход горючего завышенный при 90 км/ч, на 120 – средний. Выступание шипов снабжает наивысшую эффективность на льду, разброс по выступаниям чуток больше среднего.

+ Отменная маневренность, комфортно управление торможением на зимней дороге.

— Умеренные тормоза на снегу, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, шуму и проходимости, завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.

Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.

4-е место

(4-е место в элитном классе)

Pirelli

ниссан блюберд

873,9 балла

Место производства – Италия

Максим. скорость – T/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,4 мм/направленный

Твердость по Шору – 55 – 58 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,7 мм

Масса шины – 7,4 кг

Средняя цена – 2100 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,40

Их особенность – приятное управление. Уверенные разгон и троганье в всех режимах, но на льду буксование лучше ограничивать. Торможение не нехорошее – правильно отслеживается момент блокировки колес, каковые одномоментно раскручиваются при растормаживании. Маневренность отменная, имеется легкий снос фронтальной оси в исходный момент поворота. На заснеженной дороге малость рыскают, но в глубину не затягивают.

По целине лучше двигаться лишь внатяг, при буксовании шины норовят закопаться. Но вспять выбираются превосходно. На асфальте напоминают хорошие летние шины – цепко и правильно держат прямую. Гремят не весьма весьма, но начиная с 90 км/ч звук делается зудящим. Выпуклости глотают прекрасно – кузов фактически не содрогается.

Расход горючего при 90 км/ч – средний, при 120 – умеренный. Выступание шипов, как у «Тойо», укладывается в среднестатистические рамки, а разброс кроме того лучше среднего.

+ Весьма хорошие тормоза на асфальте, хорошие разгон на льду и снегу, боковые сцепные характеристики на льду в скольжении, маневренность, плавность хода, курсовая устойчивость на асфальте.

— Умеренные тормоза на снегу, мелкие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, проходимости, уровню шума.

Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.

3-е место

(3-е место в элитном классе)

Nokian

Hakkapeliitta 5

881,7 балла

Место производства – Наша страна

Максим. скорость – T/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,3 мм/направленный

Твердость по Шору – 50–52 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,8 мм

Масса шины – 7,3 кг

Средняя цена – 3300 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,74

Как и предшественница, «пятая» владеет действенным разгоном и уверенным троганьем aв всех режимах. Торможение весьма действенное, легко дозируемое. Грань блокирования колес правильно понятна. Перемещение в повороте без сюрпризов. Автомобиль внушает чувство убежденности. По мере необходимости возможно скорректировать линию перемещения доворотом руля, а легкий занос кроме того оказывает помощь прохождению поворотов.

На заснеженной дороге мало рыскают, но к обочине, в более глубочайший снег не затягивают. По целине идут в всех режимах, не смотря на то, что с буксованием чуток страшнее, чем внатяг. Вспять выбираются без заморочек. На асфальте вяло реагируют на корректирующие деяния рулем.

Гудят протектором, гремят шипами. Потряхивают на мелких неровностях, а на громадных подбрасывают. По расходу горючего экономичнее вторых.

Уровень качества ошиповки низкое – громадный разброс по выступанию шипов, а многие лишне заглублены.

+ Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, высочайшая топливная экономичность на хоть какой скорости, хорошие маневренность, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.

— Малозначительные замечания по курсовой стойкости и комфорту на асфальте, наибольшая цена.

Рекомендуем любителям экономной езды для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.

2-е место

(2-е место в элитном классе)

Continental ContiWinterViking 2

897,3 балла

Место производства – Германия

Максим. скорость – Т/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 8,9 мм/асимметричный

Твердость по Шору – 55–56 ед.

Количество/выступание шипов – 110/1,2–1,7 мм

Масса шины – 6,9 кг

Средняя цена – 2400 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,67

Троганье возможно лишь внатяг или с малозначительной пробуксовкой, По другому темп разгона падает. Торможение на снегу весьма действенное, на льду пара мешают неожиданная блокировка колес и их продолжительная раскрутка по окончании сброса педали тормоза. В повороте поведение без сюрпризов. Скорость ограничена легким сносом, переходящим в занос, помогающий прописать дугу поворота. Автомобиль однако превосходно управляется рулем.

По заснеженной дороге идет ровно, без замечаний – шипы «фрезеруют» снег, фактически не реагируя на трансформацию глубины. Целины не страшатся – движутся в всех режимах. Вспять значительно лучше, чем вперед.

По асфальту движутся практически как летние. Озвучивают неровности дороги, но тихо. Совсем мало потряхивают на мелких кочках.

Горючее в главном сберегают, в особенности при 120 км/ч. Ошипованы прекрасно, не смотря на то, что шипы имели возможность бы выступать чуточку больше.

+ Наилучший разгон на снегу, высочайшие сцепные характеристики на льду, топливная экономичность на высочайшей скорости, хорошие курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, комфорт.

— Умеренные тормоза на снегу и асфальте, малозначительные замечания по удобству управления торможением и разгоном.

Рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.

1-е место

(1-е место в элитном классе)

Michelin

X-ice North

900,7 балла

Место производства – Италия

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,8 мм/направленный

Твердость по Шору – 51–54 ед.

Количество/выступание шипов – 108/1,4–1,9 мм

Масса шины – 8,0 кг

Средняя цена – 2510 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,78

разгон и Уверенное троганье в всех режимах. При повышении пробуксовки продолжает превосходно разгоняться. Тормоза разрешают правильно выслеживать начало блокировки, но блокируются колеса весьма быстро.

Поведение в повороте понятное. Сперва поворота возможна маленькая задержка реакции автомобиля на поворот руля. Снос мелкий и только в начале поворота. Скорость ограничивается легким заносом, что поворотом руля или газом. На заснеженной дороге рыскают, реагируя на трансформацию глубины снежного покрова. По глубочайшему снегу движутся с уверенностью, но предпочитают перемещение внатяг, вспять выбираются легко. На асфальте держат прямую лучше, чем на снегу.

Гудят, начиная с 80 км/ч озвучивают изменение покрытия. Передают на кузов вертикальные толчки при проезде неровностей. Расход горючего – меж экономным и средним.

Ошиповка, на отечественный взгляд, безукоризненна – как по разбросу выступания, так и по его величине.

+ Наилучшие сцепные характеристики на льду, высочайшие сцепные характеристики на снегу, отменная курсовая устойчивость на асфальте.

— Мелкие замечания по проходимости в глубочайшем снегу, курсовой стойкости на заснеженной шуму и дороге.

Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.

«НЕШИПЫ»

6-е место

Amtel

NordMaster CL

771,8 балла

Место производства – Наша страна

Максим. скорость – T/190 км/ч

Глубина/набросок протектора –

9,1 мм/направленный

Твердость по Шору – 66–68 ед.

Масса шины – 7,0 кг

Средняя цена – 1350 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,75

Эти шины по нраву близки к всесезонным. Троганья, торможения и разгоны на снежной или оледенелой дороге должны быть весьма плавными, кроме того без намека на скольжения. А исходя из этого резкий газ или критическое торможение запрещены.

То же самое в повороте на скользкой дороге – скорость должна быть совершенно верно вычислена еще до его начала. По другому неминуемы срыв фронтальной оси и значительное выпрямление линии перемещения. На заснеженной дороге машина рыскает, норовит уйти в более глубочайший снег. По снежной целине лучше двигаться ходом и никогда не допускать юза.

По другому перед колесами образуются снежные валики, преодолеть каковые шины не может. Задним ходом выезжают без охоты. По асфальту идут ровно, как летние.

Действительно, однако гремят, озвучивая все неровности дороги, и весьма встряхивают на их машину. Расход горючего при 90 км/ч экономный, а при 120 – выше среднего.

+ Наилучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.

— Нехорошие тормозной путь на льду, разгон на зимней дороге, боковые сцепные характеристики на льду; завышенные шум, расход горючего; неловкая маневренность автомобилем в повороте, кроме этого торможением и разгоном на зимней дороге; умеренная проходимость.

Рекомендуем лишь для превосходно очищенных дорог.

5-е место

Pirelli Winter 190 SnowControl

810,6 балла

Место производства – Турция

Максим. скорость – Т/190 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,0 мм/направленный

Твердость по Шору – 64–65 ед.

Масса шины – 7,0 кг

Средняя цена – 2310 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,85

разгон и Троганье на зимней дороге допустимы лишь внатяг, с буксованием эффективность разгона весьма слабенькая. При насыщенном торможении не достаточно информативности, колеса одновременно блокируются, а по окончании растормаживания длительно раскручиваются. При резких маневрах на льду норовят пронести машину мимо поворота. На снегу поведение лучше, но требует осмотрительных действий рулем.

На заснеженной прямой машина плавает кроме того на мелких дорожных неровностях, требуя неизменных подруливаний. В глубочайшем снегу лучше двигаться ходом. Однако думается, что шины упираются в снег. На асфальте держатся по-пирелливски правильно и с уверенностью, на уровне не нехороших летних шин. Осязаемо гремят – шум прослушивается в особенности светло в спектре 60–80 км/ч. Все неровности дороги шепетильно передают на кузов, в особенности докучают толчки от одиночных кочек.

Горючее расходуют не скупясь – эти шины самые прожорливые.

+ Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

— Слабенькие тормоза на льду, разгон на снегу, боковые сцепные характеристики на льду; великоват расход горючего, завышенная твердость; неловкое управление торможением и разгоном на зимней дороге.

Рекомендуем для очищенных и мало заснеженных дорог.

4-е место

Bridgestone

BLIZZAK REVO 1

847,8 балла

Место производства – Япония

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 8,5 мм/симметричный

Твердость по Шору – 50 ед.

Масса шины – 7,1 кг

Средняя цена – 2250 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,65

Самая мягенькая резина – возможно такая на асфальте будет изнашиваться лучше вторых. разгон и Троганье действенны лишь без пробуксовки колес – По другому разгон выходит вялый. Торможение на снегу чуток более комфортно, чем на льду – тут шины весьма быстро блокируются.

Вобщем, юзом на льду тормозят весьма превосходно. Маневренность без замечаний. По заснеженной дороге машина идет без рысканий. Глубочайший снег преодолевает с уверенностью – хоть ходом, хоть внатяг. Ложка дегтя – момент троганья.

Тут при небольшой пробуксовке шины склонны к самозакапыванию. На асфальте малость плавают – прямую держат не так с уверенностью, как на снегу. Уровень шума низкий, плавность хода без замечаний.

В целом самые удобные шины из всех участниц теста. Горючее расходуют равномерно.

+ Хорошие тормоза на льду, понятная маневренность, наибольший уровень комфорта, отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

— Слабенькие сцепные характеристики в движении по льду, резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге, мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте, по удобству и проходимости управления разгоном.

Рекомендуем любителям удобной езды по зимним дорогам.

3-е место

Vredestein

NORD-TRAC

860,2 балла

Место производства – Голландия

Максим. скорость – Q/160 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,7 мм/направленный

Твердость по Шору – 54–56 ед.

Масса шины – 6,3 кг

Средняя цена – 2480 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,88

Разгон на этих шинах действен в любом режиме, основное, чтобы автомобиль двигался. А вот при троганье пробуксовка не нужна. При торможении колеса неожиданно блокируются, однако замедление быстро падает. При маневрах поведение ясно и предсказуемо. По заснеженной дороге идут весьма ровно. Перемещение по глубочайшему снегу не вызывает затруднений – уверенное в любом режиме – хоть вперед, хоть вспять.

На асфальте поведение чуток страшнее – малость гуляет задок, приводя к чувству неуверенности и заставляя водителя постоянно быть настороже. Враждебно принимают громадные и средние выпуклости. Весьма гудят в самом ходовом спектре скоростей – от 40 до 120 км/ч.

По расходу горючего на 90 км/ч – средний уровень, на 120 км/ч – транжира.

+ Весьма хорошие разгон на снегу и льду, поперечные сцепные характеристики на льду при перемещении внатяг, тормоза на асфальте, уверенная проходимость.

— Нехорошие тормоза на снегу, завышенный расход горючего на высочайшей скорости, завышенный шум, мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте, удобству управления торможением и разгоном, плавности хода.

Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.

2-е место

Nokian

Hakkapeliitta 5 RSi

876,0 балла

Место производства – Финляндия

Максим. скорость – R/180 км/ч

Глубина/набросок протектора – 9,1 мм/направленный

Твердость по Шору – 53–55 ед.

Масса шины – 6,8 кг

Средняя цена – 2900 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,31

разгон и Троганье на снегу хороши в любом режиме, а вот на льду требуют аккуратности – тут лучше не буксовать. В торможении не хорошо чувствуется момент блокировки колес, но при переходе в юз эффективность торможения не падает. По маневренности отлично, в повороте появляется легкий помогающий занос, что компенсируется мелким поворотом руля.

На заснеженной дороге мало рыскают на дорожных неровностях, но подруливания не требуют. В глубочайшем снегу двигаются с большой уверенностью. Возможно буксовать, возможно ехать внатяг – очевидных предпочтений нет. Вспять выбираются легко.

На асфальте курс нечеткий, реакции вялые, тормоза – самые слабенькие. Мелкие выпуклости поглощают превосходно, на громадных весьма встряхивают машину. Лишне звучно гремят начиная с 50 км/ч.

По расходам горючего эти шины самые экономные.

+ Наилучшие тормоза на льду и на снегу, разгон на снегу, небольшой расход горючего.

— Нехорошие тормоза на асфальте, мелкие замечания по курсовой стойкости, удобству управления торможением и разгоном на зимней дороге, кроме этого уровню комфорта.

Случайные статьи:

Гвоздь сезона 2016


Статьи по теме: