Русский рынок китайских машин расширился за счет новейшей модели – Haima 3. Присмотритесь, ничего не припоминает?
Haima 3
Совсем верно – предшествующую Мазда3! А вот инкриминировать китайцев в плагиате не следует: дизайнерское заимствование законно. Еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века китайская компания Hainan Motor сделала совместное предприятие с Мазда, став ее стратегическим партнером.
Бренд Haima – плод этого сотрудничества, кроме того заглавие образовано способом «слияния» слов Hainan (провинция Китая) и Мазда.
В Российской Федерации Haima 3 будут не только только реализовывать, да и собирать: черкесский завод Derways в ноябре принял на сборочный поток «китайскую Мазда». Напомним, сейчас из ворот Derways выезжают две модели Lifan – Breez и Solano, готовится к возобновлению сборки и Geely MK.
хэтчбеки и Автомобили Haima 3 будут собирать по полному циклу – со расцветкой и сваркой кузовов. До Января этого года с сборочного потока должны сойти 900 машин, а замысел на последующий – 10–15 тыщ, включая и модель Haima 2 (это лицензионная Мазда2).
Haima 3
в первых рядах и позади китайская «трешка» припоминает прошедшее поколение Мазда3, но в ее базе лежит старшее поколение – Мазда 323. Броско, что доводкой ходовых особенностей занимались инженеры Lotus, а к работе над наружностью подключилось итальянское дизайн-бюро IDEA. Вышло всецело симпатично, по крайней мере для «китайца».
Ну и салон не подкачал.
Смешит, что не ощущается фенольного запаха, свойственного китайским машинам прошедших лет и «нашемаркам». Гидроусилитель, Абс предусмотрены в базовой комплектации, как и передние подушки безопасности, кроме этого электроприводы фронтальных зеркал и стёкол, несложная аудиосистема. Посиживать комфортно, но не воспрепядствовало бы прирастить спектр единственной регулировки руля – по высоте, ну и отдельная регулировка подушки сидения пришлась бы кстати худосочным водителям среднего роста.
Материалы отделки разнородные, но в целом, если не ощупывать любой квадратный сантиметр, прекрасно.
Руль приятный на ощупь, а украшение салона – устройства в отдельных колодцах с блестящими ободками. Радостно, что красноватая территория имеется не только только у тахометра, да и у спидометра: больше 180 км/ч – ни-ни!
Позади тесно. Особым простором размещения не отличался и японский оригинал, Мазда3 прошедшего поколения, а тут колесная база на 33 мм меньше. Три субтильных седока, конечно, проедут пара сот км кряду на заднем диванчике, но подберись компания поплотнее, да ктому же в зимней одежке – теснота проявится всецело.
Салон негромкий, не «погремушечный». Проехались по заводскому миниполигону с различными покрытиями: ни скрипов, ни шуршаний – интерьер собран превосходно. Передачи на Haima 3 достаточно растянутые. Побочный эффект – вялая тяга на низах. Растянут и движение малоинформативной педали сцепления.
Кстати, в будущем должны показаться версии с вариатором.
Мощность для Рф снизили со 122 до 112 л.с., по этому стало возможным выполнить требования Еuro 4.
Если судить по первым впечатлениям, автомобиль способен удачно соперничать с другими моделями экономного сектора, но решающим причиной при покупке будет, разумеется, цена. На открытии производственной полосы озвучивали примерный ее спектр: 400–560 тысяч рублей.