Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хамелеон

ХАМЕЛЕОН

фото Алексея МЕЛИХОВА

Отыскал в памяти студенческие годы, поездки на Явах… Не удержался от соблазна — отправился брать байк. Понравился Урал-Вояж. Мало путаясь в рычагах-педалях-ручках (все таки 20 лет простоя!), возвратился к себе за рулем.

Байк всем хорош: басистым выбросом, множеством хрома, а также скрежет и лязг при переключении передач, отдаленно напоминающие звук гусениц надвигающегося танка, также нравились. Единственное, что не устраивало, — Урал заваливался на бок в поворотах на мелких скоростях. В мотосервисе успокаивали: это недочёт всех Вояжей.

Не успокоили… Мне, выпускнику автодорожного университета, негоже было мириться с этим бесчинством — принялся за работу. На мой взгляд, валкость Урала позвана тем, что в нем высоковато размещен центр весов. Чтобы его снизить, нужно сделать раму компактнее. Вырезал верхнюю трубу, сделал твёрдый сдвоенный хребет из бесшовных труб, усилил его косынками.

Он размещен ниже штатной трубы на 135 мм. Чтобы из переделанной рамы возможно было вынимать движок без лишней возни, сделал хребет съемным — он крепится к раме приваренными к его финишам сильными фланцами с захватами типа ласточкин хвост.

Опустить сидение мешал массивный штатный аккумулятор. Устанавливать наименее вместительный не рискнул, потому удалил резонатор глушителя и переставил на его место батарею. В итоге высота байка по сидению на данный момент всего 700 мм!

Пробная поездка подтвердила: копался не зря, байк стал еще устойчивее на малых скоростях.

Оставалась еще одна возможность понизить центр весов. Чтобы опустить еще ниже бензобак, вварил в него снизу глубочайший П-образный короб, сказал еще одну горловину и перенес на бак спидометр.

Вторая обстоятельство робкого поведения байка на дороге — передняя покрышка была кривой. При вращении колесо выписывало восьмерки и остальные сложные фигуры. Поменял обе шины на белобокий Dunlop — и Вояж стал нормально проходить повороты.

Имеется у Уралов еще одна засада: корпус 500-ваттного генератора трескается поблизости места крепления. Перед тем как установить новый, я усилил слабенькое место: приварил ребра жесткости и по окончании регулировки зацепления установил две опорные стойки, поддерживающие его заднюю часть.

Случайные статьи:

Галилео. Эксперимент. Центр масс


Статьи по теме:

  • Электрокраска для хамелеона

    ЭЛЕКТРОКРАСКА ДЛЯ ХАМЕЛЕОНА ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ ЭЛЕКТРОКРАСКА ДЛЯ ХАМЕЛЕОНА В каких единицах автомобилестроители определяют…

  • Какого цвета хамелеон?

    Какого именно ЦВЕТА ХАМЕЛЕОН? ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Какого именно ЦВЕТА ХАМЕЛЕОН? Подкраска автомобилей,…

  • 1 1/2 Байка

    1 1/2 Байка фото Double Red KAWASAKI Versys, дорожный Модельный год 2007 | Движок 649 смз | Мощность 64 л.с. | Сухая масса 181 кг | Приблизительная цена…