Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Heavy mission

Heavy mission

Кузовные работы

Кузов приподнимают (лифтуют) проставками на пара см над рамой. Позже вырезают колесные арки, приклепывают или приваривают расширители, дабы грязь из-под колес не летела в стекло. Заместо штатных бамперов устанавливают массивные металлические отбойники: такими возможно протаранить дерево или высвободить контактным методом второй застрявший джип.

Более крепкими должны быть и подножки: часто застрявшую машину выходит домкратить, цепляясь лишь за их. На триалах и рейдах нередки случаи опрокидывания автомобилей, потому экипаж защищают каркасом безопасности. Наряду с этим на официальные чемпионаты допускают автомобили лишь с омологированными каркасами (а это удовольствие не из дешевеньких — порядка 500 баксов).

Топливные баки переносят в салон и устанавливают заместо задних сидений: так они целее будут, ну и геометрические характеристики, опять же, постоянно совершенствуются.

Ходовая часть

Чем больше поперечник колес — тем лучше проходимость. Ставят по максимуму — с внешним поперечником от 31 до 40 дюймов. Но крутить руль, к тому же по ступицы в грязищи, без усилителя будет весьма не легко… И вдобавок рулевое прекрасно бы оснастить демпфером. Экстремальная езда подразумевает энергоемкую подвеску — устанавливают массивные пружины или рессоры и по два амортизатора на колесо. А вдруг дополнительные проставки устанавливались под площадки рессор, то и штатные рессоры нужно будет поменять.

Для повышения проходимости в задний или в оба моста устанавливают самоблокирующиеся дифференциалы. На УАЗ возможно установить дисковые фронтальные тормозные механизмы — они по окончании луж резвее высыхают.

Движок

Для преодоления бродов вначале нужен шнорхель — труба для забора воздуха в движок с уровня крыши. На сапуны коробки и раздатки, равно как и дифференциалы мостов надевают герметичные трубки и выводят их как возможно выше, чтобы вовнутрь не попала вода. Вентилятор радиатора с механическим приводом от мотора заменяется электронным с принудительным включением, а значительно лучше 2-мя — так надежнее. Осталось упомянуть о герметизации совокупности зажигания автомобилей с бензиновыми моторами.

А вот форсированием движков практически никто не занимается: в трофи надежность ответственнее мощности.

Дополнительное оборудование

Тут уж кто во что горазд: ограничение лишь в финансовых свойствах. Необходимый минимум — качественные тросы с шаклами, лопата, реечный домкрат и топор Хай-Джек. Лучше установить дополнительные фары и (сперва касается УАЗов) комфортные кресла штурмана и водителя.

Другое оснащение значительно дороже и его в большинстве случаев нет на любительских автомобилях: это электронная лебедка ($800-2000), бензопила (от 5000 руб.), джипиэска ($200-1000) и сенд-траки (5000 руб. за несколько). Пожалуй, еще возможно именовать и компрессор для подкачки шин: воображаете, каково вручную подымать в 35-дюймовых лаптях давление с 0,5 до 1,5 воздухов по окончании болота?

Подведем итоги. Как бы названо и не так не мало переделок, но стоит составить полную смету, как станет ясно, что издержки на постройку проф трофического экипажа вдвое перекрыть цена начального материала. Действительно, тех, кто захворал внедорожными покатушками без шуток, это уже не приостановит…

Фото создателя

Случайные статьи:

HEAVY’S MISSION TO MARS


Статьи по теме:

  • Икуо мори, президент и генеральный директор fuji heavy industries верю в оппозитные движки

    Икуо Мори, генеральный директор и президент Fuji Heavy Industries: Верю в оппозитные движки Икуо Мори: Верю в оппозитные движки Икуо Мори (Ikuo Mori)…

  • Новобранец

    Новобранец Схожие СВЯЗИ Снаружи итальянский джип непопросту припоминает известный «Ленд Ровер-Дефендер»: они – родственники. «ИВЕКО-Массив» – преемник…

  • Не по правилам!

    Не правильно! Фердинанд Антон Эрнест Порше (или легко Ферри, отпрыск известного конструктора «Фольксвагена-Жук») к 1948 году уже был опытнейшеми и так же…