Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хетчи наступают автомобили – в обороне пикапы – в спячке

Какие конкретно автомобили обожают россияне? Последние 10 лет структура спроса изменялась, и в этих переменах имеется тенденция. К Примеру, хетчбэков по стране за данный период стало больше на 5%, джипов — вдвое. Вместе с этим снизилась потребность в универсалах, мини-вэнах и купе. Самыми стабильными были авто — они занимают практически половину всего рынка страны.

Практически не изменяется обстановка с кабриолетами, толика которых вырола с мелких 0,3 до 0,4%, и пикапами, которых стало также немногим больше — 1,2%. Так, самые хорошие внимания модификации для россиян — авто, хетчи и внедорожники.

«В действительности уменьшение толики мини-вэнов и универсалов на отечественном рынке позвано размыванием границ меж кузовными предположениями. По Сути, кроссоверы — это универсалы, исходя из этого, в то время, когда появляется вопрос, что купить — универсал либо «паркетник», выбор фактически постоянно делается в пользу вторых, — вычисляет уральский специалист Александр Рулевский. — Кстати, эта тенденция превосходно просматривается на примере развития Volvo: сперва они производили универсалы, позднее перешли на универсалы завышенной проходимости, позднее занялись «паркетниками».

Универсалов в чистом виде, каковые существовали посреди-финише 90-х годов, на данный момент не отыскать. Мини-вэны пошли «вглубь», вторыми словами их разные модификации нарекли по-разному: «микровэны», «компактвэны» — они попали в различные классы. Практически это такое же размывание границ.

Исходя из этого утверждать, что спрос на универсалы и мини-вэны понижается, я бы не стал».

Взаправду, производители сейчас наметили одну явную тенденцию создавать модификации имеющихся мой. К Примеру, хетчбэки обвешивают пластмассовыми бамперами, увеличивают клиренс и выводят на рынок еще одну модель, занимая промежуточную классовую нишу. Примеры из последних новинок — Рено Sandero Stepway либо Skoda Roomster и Fabia Scout.

У тех же Рено имеется модели Espace и Scenic: по факту оба мини-вэны, лишь 1-ый позиционируется как компактвэн.

По данным статистики SmartUs.ru, явное рвение ввысь у хетчбэков наметилось 5 лет назад: их толика возросла с 17,4 до 19,3% и увеличивается до сих пор. В прошедшем году они заняли практически 23% рынка. Это связано с тем, что кузов делается популярен в различных секторах: от А до D-классов, среди их самые покупаемые модели Форд, Рено, Kia, Хэндэ и, конечно, Lada.

Кстати, всплеск интереса к «европейскому» кузову пришелся именно на 2007-2008 годы, в то время, когда АвтоВАЗ начал выпускать «Приоры» и «Калины» хетчбэки. На эта модификация популярна в секторах B и C — в том месте предложение самое пространное.

«Почему-то многие молвят, что россияне обожают авто, — вычисляет автолюбитель Антон Смеховицкий. — Я думаю, это полный абсурд. Обитатели страны должны были обожать авто в годы русского застоя, но как на рынке начали появляться «Лады» семейства «Спутник», а позднее и иномарки, россияне оценили хетчбэки. На мой взор, это самый успешный для жителя тип кузова: компактный, но успешный за счет возможности ложить сиденья.

Авто имеют лидерство среди громадных автомобилей, но для муниципальных авто все же кузов хетчбэк думается более разумным».

А вот класс малеханьких машин, что целый складывается из хетчбэков, занимает лишь 2,3% рынка. Daewoo Matiz, Kia Picanto, Черри QQ, Peugeot 107, Шевроле Spark, Citroen C1, Тоета IQ — имеется из чего выбрать, но равномерно мелкий спрос на их держится в протяжении нескольких лет — на уровне 2%. По данным «Автостата», с 2008 года толика А-класса на рынке возросла в на 0,1% — с 2,2% до 2,3%. Тройка самых компактных победителей смотрится следующим образом: класс а/м 2008 год 2009 год 2010 год модель Реализации, шт. модель Реализации, шт. модель Реализации, шт класс А Daewoo Matiz 44 696 Daewoo Matiz 23 181 Daewoo Matiz 30 476 Шевроле Spark 5 289 KIA Picanto 3 873 KIA Picanto 4 531 Kia Picanto 3 544 Peugeot 107 1 347 Черри QQ6 2 257

Довольно малый интерес к этим автомобилям разъясняется их «утрированно» компактными размерами, каковые с практической точки зрения подходят не каждому. По природе это муниципальные авто, соответственно поездки довольно часто ограничиваются мегаполисом иасфальтированными автострадами. Еще одна веская обстоятельство не в пользу А-класса — цена.

За подобные либо чуть громадные средства возможно выбрать экземпляр из сектора важнее. К примеру, IQ стоит практически 778 тысяч рублей — это ценник Тоета Corolla, Форд Mondeo либо Мазда6! Не смотря на то, что по большей части отсчет начинается с 330 тысяч, но это с механической коробкой. С обыденным для этого класса женским атрибутом — Акпп — прайс приближается к 400 тысячам рублей.

А на этом поле играются новые экономичные авто классов B и С, к ним присоединяется предложение вторичного рынка. Не смотря на то, что до цены «Матиза» спуститься может не не имеет значение какая бэушная ввезенная машина — из этого и популярность модели.

В свое время самым экономичным автомобилем в этом классе был «Ока»: в 2007 году она стоила 123 тысячи рублей. И нужно дать подабающее — данный феномен разрабатывался в недрах русского автопрома.

«Если не предъявлять к «Оке» завышенные требования, принимать данный автомобиль правильно — как чисто утилитарный автомобиль, он стопроцентно комфортен и у него имеется собственные плюсы. По большей части они вытекают из размеров автомобили. К , ее вес около 650 кг, и если она кое-где застрянет, то вытолкать «Оку» — плевое дело, — делится впечатлениями обладатель «Оки» Денис. — Зимний период в снежной каше, которой заваливают заезды во дворы, она не застревает — снова же из-за легкости, маневренности и маленькой колесной базы.

Багажник в принципе маленькой: два спортивных портфеля входят, при сложенном заднем последовательности сидений я перевозил комод и несколько горных велосипедов. Машина весьма экономичная: на автостраде имеется не больше 5 л., в городе около 7. Весьма удачна в обслуживании, не смотря на то, что с неповторимыми запчастями напряженно, но к ней подходят многие подробности от вазовских «пятерок».

По окончании приобретения я положил в нее тысяч восемь. Что касается безопасности, то сравнивать с современными машинами смысла нет: к примеру, для ремней не предусмотрены преднатяжители. Но в автомобиля превосходно ощущается скорость, и превосходить ее жажды не появляется. Один громадный минус — это проблемы с электрикой.

Ну и восприятие «Оки» на дороге: многие не пропускают, зажимают. В салоне, конечно, все кондово и просто: обивка дверей — картонная, «прямые» сидения, не весьма удобная подсветка. А в целом я доволен: как транспортное средство она делает собственные задачи».

Довольно А-класса спецы сходятся во миропонимании, что эти модели — что-то наподобие «пробников» по всему бренду. Они приводят новых клиентов: с мелкого авто юные люди умеренно пересаживаются на В-класс, позднее на С и D. Но это играется в плюс качеству малолитражек — дабы человек стал поклонником марки, его необходимо очаровать на старте.

Особенности кузова определяют судьбу еще 1-го класса машин — пикапов. В случае если в Соединенных Штатах и Англии они пользуются громадной популярностью, в Российской Федерации они занимают всего 1,2% рынка. Среди их Mitsubishi L200, VW Amarok, Форд Ranger, Nissan Navara, Тоета Hilux, Ssang Yong Actyon Спорт, русские «УАЗ Patriot» и китайские Derways.

До тех пор пока все они недооценены если сравнивать с теми же бортовыми «газелями», на которых ГАЗ делает качественные средства — к примеру, е модификации очень востребованы по программе утилизации. В свое время пикап пробовали сделать из «Оки», нозакончилось выпуском нескольких опытных образцов. А по большому счету, по поводу пикапов у нас большое количество предубеждений — принимать их как машину на ежедневно отважились немногие.

«Не обращая внимания на незначительный спрос, будущее у пикапов в Российской Федерации совершенно верно имеется, — продолжает Александр Рулевский. — Конечно успеха, как в Америке, у их не будет. Но в то время, когда больше людей переедут за город либо в таунхаусы, будут иметь собственное хозяйство, дачи, тогда пикапы отыщут собственных потребителей. Вероятнее, они займут место второго автомобиля в семье как чисто утилитарная машина.

на данный момент кое-какие делают выбор в пользу пикапов, а не джипов, по причине того, что они аналогичны по проходимости, кузов эргономичнее для рыбалки и охоты, с ними возможно выделиться на дороге, по цены пикапы ниже. Вэтот выбор происходит в рамках одной марки: наподобие берёшь громадной автомобиль известного бренда, но недороже. Вторых, наоборот, смущает неудобство парковки в городе либо «воздушное пространство в багажнике».

Думаю, время пикапов еще придет, не напрасно производители оценивают Россиюрынок, готовый воспринять эти модели, и делают новые предложения».

В целом авто спрос в Российской Федерации не отличается от забугорного собственными корнями: он зависит от благосостояния, пребностей атомобилистов, культурных, географических и экономических изюминок страны, в итоге, авто историей. У нас господствуют комфортные авто с внедорожниками, в Турции — вместительные мини-вэны и грузопассажирские фургоны, в центральной Европе — хэтчбеки и универсалы, в Тайланде и США — пикапы, на Мальте и в Европейских мегаполисах — небольшие хетчи.

Марина Костюченко, 72avto.ru

Случайные статьи:

Как делают монстры-пикапы в Америке


Статьи по теме:

  • Наилучшие автомобили до 500 000 рублей

    Шевроле Lacetti Распространенный в современных качествах случай: нужен домашний автомобиль под следующие задачи: # воскресные поездки всей семьей (четыре…

  • Берегись автомобиля

    Скупой платит два раза. И это, в обязательном порядке, факт. Но как поступить, в то время, когда газеты заманчиво пестрят удачными рекламными…

  • Автомобиль м 20 победа

    ВВЕДЕНИЕ В годы первой послевоенной пятилетки авто фабрики Русского Альянса освоили большое число новых моделей машин всех типов. Уже через полтора-два…