Химкинский лес продали за 4 миллиардов

      Комментарии к записи Химкинский лес продали за 4 миллиардов отключены

Химкинский лес продали за 4 миллиардов

комиссияна данный момент утвердила начальный вариант  автострады Москва — Петербург через Химкинский лес.

Об этом сообщил помошник премьер-министра РФ Сергей Иванов. Проект 8-километровогоучастка скоростной автострады не предугадывает сотворения дорожнойинфраструктуры, дорога будет огорожена шумозащитными щитами. На затраты,связанные с компенсацией экологических потерь, правительство выделит 4миллиардов. руб.

Управляющий Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Анатолий Чабунин не колебался, что по окончании всестороннего анализа других предложений  и основного проекта, поступивших, как он выразился, от «тёплых голов», ответ будет конкретно таким. Собственную уверенность он доказал обозревателю ЗР On-line.

Главная часть Ленинградского шоссе с 6-полосным перемещением, с которого начинается автострада, проходит по Химкам. Так как это территория города и тянется она до 29 километра автострады, увеличить дорогу до 10 полос (столько предвидено в проекте) легко невозможно. Было нужно бы подвинуть скоростную магистраль прикасаясь к окнам жилых домов.

Потом, в районе Молжаниново, дорога проходит по касательной к очень защищаемой природной местности, а расширение полотна означало бы вторжение в эту территорию.

Сопоставляем числа Для прокладки автострады через Химкинский лес понадобится вырубить 90 га леса. Минприроды сделал вывод, что возможно пойти на такую жертву, в случае если вместо дорожные строители, как предвидено проектом, в том же районе высадят деревьев на 500 га и еще на 170 га неподалеку, в парке Лосиный полуостров. Наряду с этим подбор видов растительности совершат экологи.

Дополнительная забота для дорожников — проследить, прижились ли деревья, а вдруг какие-то не зазеленеют, совершить повторную посадку.

Проектом предвидено устранить 50 широких свалок в Химкинском лесу, выстроить очистные сооружения, проложить акведуки для передвижения животных.

Проект прошел экологические экспертизы, а также свободную, совершённую зарубежными спецами. Их вербование стало нужным, поскольку в работу подразумевается подключить зарубежные компании.

О вреде авто выбросов Сейчас по Ленинградскому шоссе, растолковывает Анатолий Чабунин, поток движется со средней скоростью 10 км/час при разрешенных в городе 60. Это — повсевременно действующая пробка. Из-за нее за год жители Химок «потребляют» 10 тыс. тысячь киллограм вредных веществ.

По запроектированной автостраде по окончании ее ввода в 2013 году автомобили сумеют разгоняться до разрешенных тут 110 км/час. А в то время, когда ослабнет поток на Ленинградке, ускорится перемещение и на ней. Вследствие этого количество вредных выбросов сократится в 5 раз.

В случае если представить, что на данный момент главный проект не был бы принят и было нужно бы с нуля разрабатывать новый (а это более 5 лет работы), то несложно подсчитать, сколько «лишней» отравы имели возможность бы потребить местные жители.

Необходимо помнить, что общероссийский парк машин образовывает около 42 млн. единиц, из их 6 млн. (это 14%) приходится на область и столицу. Однако автопарк столичного региона возрастает опережающими темпами по сопоставлению с общероссийским. Так что настоящий вред здоровью жителей северной части Москвы был бы еще огромным.

Экологи + политологи Автострада Москва — Санкт Санкт-Петербург через Химкинский лес – весьма обмысленный проект, заявил глава комитета Государственной думы по природным ресурсам, экологии и природопользованию Евгений Туголуков:

— В то время, когда еще лишь начинались публичные дискуссии по постройке автострады, отечественный комитет сделал необходимые запросы всем участникам процесса. Все ответы госорганов были отличными, проработанными. Что касается законности, то требования Лесного кодекса соблюдены стопроцентно.

Утвержденный правительством проект автострады Москва – Петербург оптимален, —  вычисляет политолог Павел Данилин. – Это обосновала его проверка. Альтернатив, каковые имели возможность бы соперничать при дискуссии, не существует. Ажиотаж был поддержан рядом заинтересованных коммерческих структур, каковые рассчитывали, что новое строительство будет проходить с учетом их заинтересованностей. В то время, когда же попросили представить надлежащие обоснования вторых замыслов, их не выяснилось.

Потому принятое ответ совсем обусловлено и в далеком прошлом ожидаемо, в особенности для жителей Химок.

Координатор партии «Единая Россия» по вопросам экологии Константин Цыбко, со своей стороны, сказал:

— Я принимал участие в публичных слушаниях и бессчётных дискуссиях. И по окончании каждого диалога оказались все новые и новые доводы в пользу того, что начальный проект более неопасен для среды. Необходимо подчернуть, что в Российской Федерации еще ни один проект не дискуссировался так обширно, с привлечением множества специалистов.

Узнаваемый защитник прав человека, член Публичной палаты  Анатолий Кучерена вычисляет принятое ответ адекватным.

— Принципно принципиально, что комиссии , с учетом представления специалистов, удалось условиться о том, что на этом месте дороги в лесной территории не будет никаких инфраструктурных строений, пт магазинов и публичного питания. Однако к оставшейся части дороги будут использованы высочайшие экологические требования. Мы договорились, что Общественная палата вместе с экологическими перемещениями, с гражданами будет создавать публичный контроль за тем, как будут развиваться действия.

Президента подвинули Не все согласны с принятым ответом. Коалиция «За леса Подмосковья» вычисляет его коррупционным. В размещенном заявлении эта организация уделяет внимание главы Российской Федерации на «неотёсанное нарушение принятого им решения о приостановке строительства автострады с целью проведения дополнительного публичного дискуссии», которое типо еще не полностью закончено.

Случайные статьи:

Leningrad — Khimki Forest / гр. Ленинград — Химкинский лес


Статьи по теме:

  • Почему он продал субару forester

    Еще не так с покон веков был распространен миф про культовую марку Субару и еесамый лучший паркетник в собственном классе — Subaru Forester. К счастью,…

  • Изготовлено в беларуси, продано в рф

    Произведено В БЕЛАРУСИ, РЕАЛИЗОВАНО В Российской Федерации ТЕХНИКА АВТОПРОМ Произведено В БЕЛАРУСИ, РЕАЛИЗОВАНО В Российской Федерации В сегодняшнем году…

  • Глава vw продал марку опель китайцам

    Генеральный директор концерна Фольксваген Мартин Винтеркорн выразил миропонимание, что компанию Опель купит китайский автопроизводитель, в случае если…