Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хитрецкий замок

Хитрецкий ЗАМОК

КЛУБ Автовладельцев

Хитрецкий ЗАМОК

…По сути НЕ ТАК УМЁН

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Продолжая разговор об электропакете, познакомимся с фирменным центральным замком автомобиляФольксваген Пассат. Такие устанавливали на часть автомобилей в конце 80-х — начале 90-х годов; подобные замки возможно повстречать на Ауди 80 и 90, Фольксвагене-Гольф, последовательности моделей Мерседес-Бенц и др. Конечно, это устройство отличается от сегодняшних центральных замков, каковые сейчас продаются для независимого дооборудования машин.

В те годы германские конструкторы пошли по куда более сложному пути и применили замудренную электропневматическую совокупность, узлы которой разбросаны по всему автомобилю. Но начнем по порядку.

Рабочим органом замка помогает дверной аккуратный механизм (ДИМ), устройство которого схематически представлено на рис. 1. Закрывающая штанга 1 соединена с мембраной 2, талантливой перемещать ее ввысь (при отпирании) и вниз. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть сотворено разрежение, а при отпирании — лишнее давление воздуха.

Это снабжает особенный насос, о котором побеседуем чуток позднее. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, что при подаче напряжения в обмотку перемещается на право, попадая в продольный паз штанги. Это — защита от открывания двери несчастной линейкой. Как злодей начнет растягивать штангу ввысь, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех створках одномоментно заблокируют замки.

Однако штангу окажется вытянуть менее чем на 8 мм (вторыми словами на длину паза). Позже в работу включится насос, что подаст разрежение в совокупность и втянет все штанги вниз до упора.

Работой насоса руководит электрический блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в грузовом отделении, наряду с этим корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электронной части центрального замка приведена на рис. 2. Не считая 4 ДИМ в схеме имеется еще два микропереключателя МП — в фронтальных створках: они механически соединены с личинками дверных замков.

При повороте ключа контакты МП перекидываются и отправляют в блок команду закрыть или отпереть замки.

В логике работы электрического блока еще имеется одна особенность: в случае если закрыть замок водительской двери ключом, в то время, когда эта дверь открыта, то должны сработать все другие ДИМ, но водительская дверь при закрывании не должна защелкнуться. Заканчивая описание совокупности, отметим опасность, которая может подстерегать хозяев автомобилей с электронными стеклоподъемниками и центральным замком. Дело в том, что эти совокупности взаимосвязаны: при запирании дверей автоматом подымаются и блокируются стекла.

Таким макаром, в случае если закрыть ключом водительскую или правую переднюю дверь, а в машине однако останутся, например, малыши, то они не сумеют ни опустить стекла, ни открыть двери! Этого не произойдёт, в случае если закрыть дверь не ключом, а нажатием кнопки, так что в схожих обстановках стоит быть повнимательней.

на данный момент рассмотрим простые методы поиска недостатков. В случае если пневматическая совокупность не имеет утечек, то насос трудится менее 5 секунд, создавая необходимое давление. В случае если же имеется неплотность, то через 35 секунд совокупность защиты отключает насос автоматом.

В этом случае направляться обнаружить дефектный шланг или мембрану в каждом ДИМ, попеременно снимая и заглушая шланги коническими пробками, вырезанными, например, из кусочка резины. Как верная работа насоса восстановится — вы нашли дефектную магистраль. Размещение узлов и шлангов на автомобиле продемонстрировано на рис. 3.

В случае если же неисправность кроется в электронной части, начните диагностику с предохранителя № 21. Он в порядке? Тогда снимаем облицовку позади слева в багажнике, находим электрический блок и снимаем с него многоконтактный разъем. на данный момент потребуется контрольная лампочка.

Подсоединяем ее к контактам 7 и 3 разъема (карий и красно-желтый провода). Лампочка обязана зажигаться при открывании ключом замков фронтальных дверей. В случае если этого не происходит — повинны МП или соединительные провода от их. Позже повторяем то же с контактами 10 и 3 (карий и черно-белый провода).

на данный момент лампа обязана зажигаться при запирании замков ключом.

Контактные совокупности ДИМ возможно проверить, подсоединяя лампочку меж выводами 3 и 11, 3 и 9, 3 и 5, кроме этого 3 и 4 для задней правой, фронтальной правой, задней фронтальной левой и левой дверей соответственно. Лампочка обязана зажигаться при нажатии кнопок на контролируемых створках.

Проверить нормально замкнутую пару контактов в ДИМ возможно омметром, подсоединяя его выводы к этим же контактам при вытянутых ввысь кнопках дверей и снятом предохранителе № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. В случае если предшествующая проверка продемонстрировала, что все в норме, а на одной из дверей измеренное сопротивление громадно, то повинна либо контактная несколько в ДИМ, либо заземляющий провод кофейного цвета.

Видите ли, найти неисправность в данной совокупности нетрудно — намного легче, чем запчасти, если они потребуются.

Рис. 1. Дверной аккуратный механизм: 1 — штанга; 2 — мембрана; 3 — соленоид; 4 — сердечник соленоида; 5 — контакты.

Рис. 2. Электронная схема центрального замка.

Рис. 3. Размещение пневмоузлов и магистралей в автомобиле: 1 — ДИМ; 2 — аккуратные механизмы крышки крышки багажника и топливного бака; 3 — насос с электрическим блоком; 4 — пластмассовая трубка.

Случайные статьи:

Игра мод фланс Майнкрафт 152


Статьи по теме:

  • Центральный замок. золотой ключик.

    Центральный замок. Золотой ключик. Ключ центрального замка «КИА-Спектра». Пятипроводный (управляющий) актюатор: 1 – шток; 2 – управляющие провода; 3 –…

  • Сердечко на замке

    Сердечко на замке Наименования три – замок один. Низкокачественное изделие. Средняя цена – 450 руб. Современные противоугонные комплексы все почаще…

  • На цепи, под замком

    НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ Защита автомобиля от угона была животрепещуща уже сперва ХХ века. Сергей…