Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ equus

Величавому Уолту Диснею приписывают выражение о том, что в дело должно идти все, прямо до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь свободная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультам также стоит средств. Не забывайте его шедевр о 3-х поросятах?

Быть может, это образное выражение было легко озорством переводчика…

Не принципиально. Серьёзнее второе: смех — смехом, но с течением времени эта фраза начала символизировать действенный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у рекламщиков компании Хэндэ.

Так что все-таки корейцы употребляют на полную катушку? Само собой разумеется не саундтрек. Ясно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле посиживают жёсткие люди!

И исходя из этого кроме этого расчетливо и превосходно они употребляют платформу.

Или, иначе говоря созданную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не прос тую, как у всех, а бескомпромиссно классическую — заднеприводную! По сегодняшним временам — этакий авто хай-энд.

А платформа эта, к слову сообщить, вышла так успешной, что на ее базе были выстроены три совсем разные автомобили. Наряду с этим каждая увлекательна по-своему.

Новый бренд?

На крышке багажника логотип Хэндэ все таки имеется. Но молвят, что он находится только на автомобилях, идущих на экспорт

Первым был автомобиль бизнес-класса Хэндэ Genesis. В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до этого времени.

Так, уже 3-ий год муссируются слухи, что, мол, Хэндэ собирается выделить из собственного модельного последовательности линейку люксовых моделей и реализовывать их под независимым брендом, что будет именоваться Genesis! И, мол, для него создали неповторимый логотип. С крыльями…

Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спустя год показалось спорткупе, которое все таки именовалось в большинстве случаев: Хэндэ Genesis Coupe. И выстроено оно было на той же самой заднеприводной платформе.

Но на этом дело не завершилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!

И вот спустя еще год на той же самой, с позволения сообщить, «тележке» выстроили третью модель — автомобиль бизнес класса Хэндэ Equus.

В случае если ни при каких обстоятельствах не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка — это лошадка. Поточнее, жеребец. В этом случае с крыльями.

На украшающем капот фирменном логотипе.

Кто тут основной?

Вот они, главные места в машине. Кстати, дивана тут не бывает. Лишь раздельные кресла!

Точно, мне следовало, поменяв своим привычкам, обойти машину около и, открыв заднюю правую дверь, усесться на роскошный кожаный диванчик. Краем уха отметить чуть слышимый щелчок автоматического доводчика двери и тихо обратиться к водителю:

— Как в большинстве случаев, в ресторан, завтракать…

Это было бы разумно, поскольку Хэндэ Equus по сути автомобиль… одноместный!

Да, да, несмотря на удлиненную приличные габариты и колёсную базу кузова (более 5 метров от бампера до бампера!), он одноместный. И место это находится справа позади.

Тот, кто в том месте посиживает, — тот и основной. К его услугам полный комплект разных электроприводов, интегрированные в кресло совокупности обогрева, вентиляции а также массажа. Откидывающийся из спинки фронтального кресла столик, изготовленный из красноватого дерева. Видео, аудио, DVD и другая мультимедия (кстати, аудиосистема Lexicon от широко известной компании Harman — это далековато не «другая»). Холодильник в локотнике а также выдвигающаяся подставка для ног наиболее значимого пассажира.

Поднял ее, отодвинул фронтальное кресло вперед — и возможно полулежа услаждаться поездкой.

Но я этого не сделал. Нет, сделал само собой разумеется, а также отправился завтракать, как давал слово. Но позднее.

А сперва я сел за руль. Не сумел удержаться от такового соблазна.

Тау Кита

Беря во внимание то, что практически в любое время за рулем Equus будет посиживать наемный водитель, передняя часть салона имела возможность бы быть и поординарнее. Для чего ему вся эта роскошь? Не достаточно ли что он о для себя возомнит…

Америкосы молвят: «No replacement for displacement» — ничто, мол, не поменяет рабочего количества. И я, меж иным, с ними всецело согласен. А у мотора Equus количество имеется.

Базовый (и единственный на отечественном рынке) мотор для Equus — это 4,6-литровый V8 из созвездия, а поточнее, семейства «Тау». Данной буковкой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Хэндэ. И отечественный 373-сильный движок в ней… младший!

Такой мотор, поверьте, практически все разрешает. Но в случае если водитель лишне увлечется, то возможно укачает сидячего позади пассажира и тем автоматом окажется безработным.

Вот исходя из этого я не буду очень разглагольствовать о «драйверских» эмоциях — для чего нам столько безработных водителей? А сообщу лишь то, что обладателю такой автомобили будет не грех и самому иногда покрутить баранку. И совсем не из-за обрисованного Марком Твеном результата покраски забора, а лишь для удовольствия от процесса.

А на данный момент о печальном: Equus возможно «любого цвета, при условии…». Как обидно бы это не звучало, правила Генри Форда живут и поныне: хоть какого именно, при условии, что он чёрный. Нет, в принципе машина возможно серебристой — на заказ. А вдруг уговорите дилера, то ктому же белой как снег.

Но на этом гамма официально одобренных производителем цветов завершается.

Я все осознаю — дресскод. Против него — никуда. Но иногда так охото выразить личный протест хотя бы галстуком..

Проф компьютерный сервисработает как на дому, так и принимает клиента на ремонт компьютера или ноутбука в сервисном центре в центре Москвы.

Надежныелишь на сайте http://www.thermoline.com.ua/. Широкий выбор изделий посодействуют вам сделать выбор

Аренда электрических станций,http://www.hited.ru/services/rental_power/

Случайные статьи:

2014 Hyundai Equus Signature vs Ultimate Test Drive & Luxury Car Video Review


Статьи по теме:

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…

  • Тест драйв хэндэ ix55 томная артиллерия

    Флагман линейки джипов корейской марки разрушает стереотипы, рискуя статусом и стилем.Больший — значит наилучший? Это определение правильно не всегда….

  • Дилерский центр хэндэ на местности рф

    Сейчас многие дилерские центры является представителями огромных автомобилестроительные компаний, открытых на местности РФ. Начиная с 1997 года авто…