Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ galloper 1991 2000 один из первых клонов

Данный джип представляет собой лицензионную версию Mitsubishi Pajero I. Компания Хэндэ включилась в гонку по пересеченной местности, обратившись в 90-х за помощью к компании Mitsubishi. Сборку из японских узлов и гаджетов наладили на мощностях отделения Хэндэ Precision and Industry Co., наибольшего изготовителя морских контейнеров. В исходном виде Galloper сходил с конвейера 7 лет.

В марте 1998 года в Женеве корейцы представили Galloper II. Показались новые головная светооптика и радиаторная решетка, округлые крылья и капот, другие бамперы, прекрасные накладки на боковинах кузова, пересмотрена задняя часть. В Galloper II фактически не обменялся.

Та же панель устройств, тот же маловместительный перчаточный ящик, тот же комплект расположенных не самым лучшим образом кнопок и кнопок. Так же, как и прежде, недорогой пластик имитировал дорогую обивку. С непривычки возможно продолжительно отыскивать кнопки электроприводов огромных лопоухих зеркал заднего вида.

Оказывается, они регулируются нажатием на корпуса зеркал, вторыми словами вручную.

Три и 5 дверей

На роль муниципального джипа больше подходит длиннобазный Galloper. Это — громадный вальяжный автомобиль с 5-ю створками и Акпп. У авто большой потолок.

Действительно, водитель соответствующего роста, вероятнее, данной свободы не почувствует: уж мал диапазон продольной регулировки сиденья.

5-дверный вариант обеспечен третьим рядом сидений. В случае если нужно, автомобиль может перевезти 7 человек. Но вряд ли заднее сиденье возможно признать полноценным.

спинки и Подушка хороши, но ноги высоким людям деть некуда.

А 3-дверный Galloper II — это, в обязательном порядке, авто для водителя. Такой небольшой, мускустого вида боец с залихватским спойлером над третьей створкой, куда встроен дополнительный стоп-сигнал. По городу на нем возможно ехать скоро, вот лишь трясет короткобазник ощутимо.

И 3-ий, и 2-ой последовательность сидений длиннобазной версии. Однако количество багажника вырастает до 3 куб. м. Вариантов изменения салона большое количество. Оборудование Galloper II содержит в себя ГУР, подушку безопасности, кондюк, магнитолу и электропакет, обшитая кожей баранка, регулируемая управляющая колонка, Abs, омыватели фар.

Солярка либо бензин?

3-дверный Galloper с 3-литровым бензиновым V6 джип для мужчины, что не побоится придавить в пол педаль акселератора при прохождении проселочного поворота. , пока обороты мотора не превосходят 4000 оборотов, Galloper ведет себя достойно. Затем движок может заявить о себе подходящим рыком.

3-дверный вариант на громадных скоростях потрясывает. Исходя из этого 4,6-литровый вариант с 5-ю створками лучше. Мотор V6 тяговит — с ним в заторе. 3-литровый 141-сильный V6 нечасто видится на автомобилях, бегающих по местным улицам. Тут пальма первенства в собственности дизелям. Все Таки, это не умаляет плюсов бензинового мотора G6AT.

Движок с верхним распредвалом и легкосплавной головкой блока предлагался в 2 вариантах: с датчиком и катализатором кислорода, так без оных. 2,5-литровый дизель D4ВН предлагался в 3 модификациях: 2-ух турбированных и атмосферной. К данному мотору в автосервисе не имеют претензий.

В случае если и существует заводской брак, он находится уже на первых 50-60 тыс. км пробега. В случае если выполнять все рекомендации изготовителя, дизель прослужит 300-400 тыс. км.

Так Как дизель Galloper низкооборотистый, а на некоторых автомобилях и турбированный, он не прочь побаловатьхорошим дизельным маслом. Подойдет и минералка, только бы качественная. Подобные требования и к солярке.

Ремень ГРМ в отечественных качествах нужно поменять чрез 60 тыс. км.

4×4 – лишь вне асфальта

Полный привод приводится в воздействие лишь на пересеченке. В раздатке использова ровненькая передача крутящего момента (цепь). В случае если продолжительно и усердно ездить в режиме Full Time, из-за различных угловых скоростей колес в поворотах цепь скоро растягивается и соскакивает с шестерней.

Ремонт данной коробки весьма дорог.

Обладая маленькой базой и малеханькими свесами, мелкий Galloper приемлимо преодолевает не весьма крутые пригорки. Длиннобазный вариант в этом замысле ущербен — то сядет брюхом, то зацепится задним бампером. Поэтомув коробки нет принудительных межколесных блокировок, водителю остается возлагать только на частично блокирующийся дифференциал заднего моста.

Клиренс в 210 мм — та точка,которой сходится свет клином.

Коробкаустанавливалась по большей части на бензиновую версию Galloper. Особенных претензий к работе коробки нет — в случае если ее не насиловать, она собственный отпашет. Дизельные Galloper предлагались на рынок в с механикой.

направляться иногда осматривать ее на предмет подтеков масла.

не сильный рессоры

Шасси Galloper — замечательная металлическая рама с лонжеронами коробчатого сечения, крепкая на изгиб и скручивание. Кузов крепится к ней через виброгасящие элементы. Передняя подвеска — свободная, со сдвоенными треугольными поперечными рычагами и торсионами вместо пружин; имеется рессоры. Задняя — рессорная, а пружины инсталлируются на более замечательных модификациях.

Рессоры, устанавливавшиеся на дизельные Galloper, имеют окновение взрываться при постоянной перегрузке. Виной тому нехорошее уровень качества металла. На Galloper II решено было применять пружинную подвеску с рычажной схемой.

Главные трудности кроются в резинках, поддерживающих сайлент-блоки.

Передние рессоры, сайлент-блоки рычагов, стабилизаторы помогают продолжительно. Но этого не сообщишь о работе шаровых опор, маятникового рычага, крестовины и управляющий сошки. В случае если иногда не смазывать соединения этих узлов, они скоро разбалтываются и выходят из строя.

Шприцовка соединений нужна раз в 5-7,5 тыс. км. На весьма ветхих скакунах управляющее может подавать показатели подтеков. Это не верно страшно, как отсутствие воды в бачке ГУР — возможно насоса.

Тормозная совокупность несложна: в первых рядах — дисковые тормоза, позади — барабанного типа. Пробег в 30-40 тыс. км передним колодкам обеспечен. Задние ходят и 60, а также 100 тыс. км.

На 100 молвят, что нарваться на гнилушку несложнее обыденного. У скакуна несущей есть рама, а не кузов. Исходя из этого нельзя исключать, что последнему создатели автомобиля уделили не очень сильно большое количество внимания.

И еще: не берегите на посещении 100. Это необходимо, дабы позднее не иметь с автомобилем грозных заморочек.

Андрей МЕДОВАР, www.tormozi.ru

Случайные статьи:

Hyundai Galloper — Секонд-тест


Статьи по теме:

  • Хэндэ santa fe два метода сберечь

    Перед тем как брать «Санта-Фе», необходимо обусловиться, какой движок вам нужен – бензиновый или дизель. 1-ый дешевле, но 2-ой экономичнее и посильнее….

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…

  • Тесты хэндэ ix35 на почве российского грунта

    Русский практика езды на Хэндэ ix35… Главное, чем занимаются сейчас в Хэндэ и KIA — и это уже не тайна, — наращивают цена бренда. Корейцы знают: делать…