Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ getz про лошадок и шампанское

Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом обольем! Данный забавнй рассказ идеально иллюстрирует отечественного сегодняшнего храбреца.

В случае если амбиции уже зашкаливают, но платить за их для вас никто не спешит, либо наоборот, амбиции закончились, а ездить так же, как и прежде нужно, многе люди идут по пути мельчайшего сопротивления, получая себе маленький экономичный автомобиль.

В качестве для того чтобы автомобиля возможно разглядывать неограниченное количество вариантов, и одном из их, очевидно, станет Хэндэ Getz. И верно станет, нужно узреть! Данный автомобиль, пожалуй, есть представителем «элиты» среди «самых мелких» в экономичном секторе.

Не смотря на то, что он это совсем не выставляет напоказ, отчего над ним принято смеяться. Но лишь стоит получить от него ключи… И слету начинаешь его пристально осматривать, больше убеждаясь, что он оптимален.

Силуэт автомобиля в далеком прошлом примелькался на улицах 2-ух столиц, потому никто уже не рассматривает Гетз внимательно. А напрасно, кстати. Если Бы вы присмотрелись, то узрели ы прямую и резвую, хоть и пара топорную, боковую линию, агрессивную «морду» с нахмуренными очами-блестящим логотипом и фонарями на решетке, прекрасные задние габаритыи со сложной пластикой. В целом все смотрится достаточно мило, а сама машинка похожа на злобного мелкого шмеля.

Наподобие никто его без шуток не принимает — и вот они уже проиграли бой. И вдобавок он недовольно жужжит, в то время, когда его заведешь. Скорей вовнутрь!

В салоне весьма комфортно, несмотря кроме того на дешевенькие материалы отделки. Центральная консоль малость развёрнута к водителю, устройства — информативны, а красные матерчатые вставки на креслах и дверцах гармонически дополняют внешний вид. Кожаная оплетка на руле также имеет элементы красного цвета, комбинированные с перфорированной тёмной кожей.

Не сообщить, конечно, что эта кожа высшего характеристики либо хорошей хваткости, она достаточно скользкая, но узреть такое на руле все равно еще приятней, чем, к примеру, на Хэндэ Verna, где руль — это легко пластмасса, пускай и мягкая. Набалдашник ручки КПП кроме этого отделан данной кожей, а сверху имеется пластмассовая хваткая вставка, удачно дополняющая его.

Работа коробки мне не понравилась конкретно. Нет, дело не в передаточных числах, они именно подобраны превосходно, а в синхронизаторах — я еле находилнеобходимые передачи, а пара раз сначала кроме того включал не то, что желал. Избирательность у ручки опечаливает. Педаль Акселератора весьма чувствительна, а педаль сцепления, наоборот, срабатывает не слету, что вызывает громкий «вжжжжж!!» при каждом старте со светофора.

К рычагу и педалям возможно привыкнуть, но я за 2 дня сделать этого опоздал.

С управляющим управлением все значительно лучше, хоть реакции и пара мазаны, в целом все ясно. Если Бы такое управляющее ыло у громадного автомобиля, то мы бы ему этого не простили, а для для того чтобы малыша, где передние колеса находятся чуть-чуть в первых рядах, а задние — чуть-чуть позади, совсем не страшно. В случае если что-то отправится не так, вы это почувствуете и без руля.

Подвеска жестковата, не смотря на то, что это — плата за хорошую устойчивость при маневрах. На «лежачих полицейских» Getz вздрагивает, на выбоинах — дает пинка, но на колее стоит практически нормально. Впринципе, боязнь колеи — наследственная заболевание всех машин Хэндэ, о которых мы писали, у кого-или она выражена бросче, у кого-или — не сильный.

У отечественного храбреца именно не сильный, на колее он практически не дергается и не рыскает, а вот со скоростными поворотами лучше потерпеть до собственного следующего автомобиля, кроха таких поворотов весьма не обожает.

Как и следовало ожидать, на дороге автомобиль уважают не весьма. Почему-или считается, что чем больше твоя машина, тем дальше нужно от нее держаться. Ну а, соответственно, чем она меньше, тем сильней и обидней возможно тебя притирать, надрезать, выталкивать и т.д..

Приготовьтесь к этому, в противном случае иногда будет весьма жалко. Но провы имеете возможность негромко сидеть в машинке и радоваться — на 100 км пути вы тратите не пара тысяч рублей, как вон тот джип, что только-только выпихнул вас в правый последовательность, а всего лишь две-три сотки. Такое наимельчайшее отступление, которое должно греть душу носителя кроме того на самом пике неуважения.

Как и следовало ожидать, магнитола в автомобиле «от дилера». По большому счету необычная тенденция у отечественных корейских друзей — недоукомплектовать автомобиль копеечной встроенной магнитолой, тем более при сегодняшнем уровне стоимостей. Экономия непонятная, а настроение это портит.

Без некий сверхсильной необходимости в багажник лучше не смотреть. Поглядели-прослезились. Доста высокая объём отсека и погрузочная высота в 254 литра удручают, но подождите расстраиваться, по причине того, что задний диванчик, складывающийся 2-мя неравными толиками, превращает багажник легко в погрузочного монстра, вмещая аж 977 л. поклажи! В случае если необходимо скомбинировать пассажира и поклажу, то возможно сложить лишь одну часть дивана, поверьте, пассажир от этого в удобстве не пострадает.

В то время, когда я сел «сам за собой», то кроме того при моих 189 см мне было довольно удобно. Голова не подпирает потолок, и не смотря на то, что коленями «скребешь» переднее сиденье, это не весьма утомляет. Место для ступней имеется, правда профиль дивана не весьма оптимален, но пологаю, что это возможно.

В остальном все превосходно. Да, ни при их событиях не пробуйте положить на заднюю полочку журнальчики либо документы — меж спинкой заднего дивана и данной самой полочкой имеется здоровый зазор, в который ваши бумажки обязательно провалятся…

Ну а в целом автомобиль стопроцентно хороший — и снаружи, и в. Количество мотора в 1,4 литра стопроцентно справляется с автомобилем весом 1000 кг, разгоняя его до сотки за 11,2 секунды и потом до «максималки» в 172 км/час. 97 «лошадок» и 125 Нм большего крутящего момента, в обязательном порядке, не фонтан, но стоит лишь отыскать в памяти, что он ест на 100 км от 5,2 до 8,1 литра не весьма дорогого АИ92, как все сомнения отпадают сами собой.

Действительно, у меня по встроенному трип-компу вышло 8,6 л., но я стоял в нескончаемых пробках, и потому пологаю, что это сказалось на расходе.

Автомобиль, что утешает амбиции типа «желаю машину», но однако не так весьма (если сравнивать с вторыми-то!) бьет по карману — это весьма здорово. Дизайн у автомобили пускай и не совсем свеж, но актуальности собственной не растерял.

девчонкам и Молодым ребятам, каковые пока не смогут позволить себе «Rolls-Royce», главам семейств, привыкшие аккуратно обращаться со собственными денежными потоками, пионерам, пенсионерам — в общем всем, кто по хоть каким обстоятельствам не готов выложить за свой автомобиль «мильён», а за сервис — два, подойдет Getz. Разумная экономия — это не купать лошадей в шампанском, а облить пивом кота. Эффект приблизительно тот же, а издержки — несоизмеримо меньше. // хэндэ.110km.ru

Благодарим российское представительство Хэндэ за предоставленный для теста автомобиль.

За помощь в организации съемки благодарим бутик-отель «Silky Way».

Случайные статьи:

Hyundai Getz — Большой тест-драйв (б/у)


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…

  • Парк зр. хэндэ getz куда пропал «гетц»?

    Парк ЗР. Хэндэ Getz: куда пропал «Гетц»? Хэндэ GETZ Изготовитель: «Хёндай мотор компани» (Южная Корея) Год выпуска: 2006 В эксплуатации «За рулем»: с…

  • Хэндэ getz запах зрелости

    Время на редакционной работе летит быстро, и вот на одометре высветился новый, 6-ой разряд: пробег работяги перевалил за 100 тыщ. Хэндэ Getz Что касается…