Хэндэ getz с столичной пропиской

      Комментарии к записи Хэндэ getz с столичной пропиской отключены

Хэндэ getz с столичной пропиской

Восточный нрав дает о для себя знать: маленький «кореец» молчком трудится и никак не высказывает неудовольствия.

Изготовитель «Хёндай мотор компани»(Южная Корея)

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с марта 2007

Пробег на момент отчета 65 000 км

Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 7; 2008, № 11; 2009, № 9

По всей видимости, его всецело устраивает столичная прописка: имел возможность так как он слышать, что это респектабельно. Тут простой бензин, не самый плохой асфальт. В случае если, конечно, не брать в расчет зимние вояжи по Подмосковью: мелкий дорожный просвет то и дело принуждает беднягу полировать днище о ледяную корку.

А громадная яма, приведя к необходимости поменять какой-либо рычаг или шарнир, способна быстро увеличить стоимость километра пробега. До тех пор пока подвеска, выскажемся так, мало постукивает – к последующему ТО будем решать, что с этим делать.

Утративший плотность фильтр было нужно безотлагательно поменять.

Столичная судьба – это, не считая остального, ктому же магазины. Выходцы с Востока обожают посещать всякого рода рынки, в этот самый момент «Гетц» не исключение – его багажник довольно часто забит приобретениями. А случается (из-за специфичности занятий обладателя), возит сходу дюжина аккумов или полтораста л. бензина.

И без того чуть ли не каждый денек и в всякую погоду.

В натяжном ролике ремень кондюка прогрыз канавку, а сам потрескался.

Возможно, прочные морозы прошедшей зимы стали предпосылкой течи масла на 59-й тыще: не выдержала завальцовка масляного фильтра. Наряду с этим не абы какого именно, а самого что ни на имеется необыкновенного – безрадостно! Так как до планового ТО оставалось совсем малость, то совместно с фильтром мы досрочно поменяли и масло.

Еще малость, и «Гетц» остался бы без усилителя руля. Смогли в самый раз заметить износ ремня.

Несколько раз «кореец» посещал город на Неве: испытывал радар-детекторы всех мастей, возил опять-таки томные канистры и форсировал питерские трамвайные дороги. Не знаем, понравилось ли ему шоссе меж 2-мя столицами, но конкретно на нем мы временами замеряем остальные и моментальный расход хорошие внимания чёрта. Нет, скорость мы не превышаем – как возможно!..

Но заставить «Гетца» растрачивать при размеренной езде меньше чем 5,4 л на сотку, не удалось, как ни старались. Не смотря на то, что и такой расход хорош… В случае если стрелка спидометра переползает трехзначную отметку, потребление горючего растет достаточно благопристойно. В среднем же за городом выходит 6,4 л на сотку.

Лампочки временами блекнут. В особенности часто те, что подсвечивают номерной знак. Возможно, на их спиральки очень плохо повлияет нередкое захлопывание двери задка. Превосходно, что в пришедшихся совершенно верно по размеру дополнительных фарах дневного света, каковые мы установили для опыта, лампочек нет.

А светодиоды тряски не страшатся. Или пока не страшатся?

Вобщем, лампочки – мелочь. На следующем научно-техническом обслуживании, которое проводим в редакционном автоцентре, решили поменять зубчатый ремень ГРМ с натяжным роликом. Пора – на одометре к тому времени выскочило 60 000 км: таковой в соответствии с аннотации пробег до подмены ремня при работе в районах с обильным применением соли и при низких температурах.

Более того, все другие ремни (а их на отечественном «Гетце» еще три) уже потрескались, подшипники натяжных и направляющих роликов (их также три) осязаемо разболтались. А какие конкретно запчасти избрать? Неповторимые стоят весьма недешево, неоригинальные еще дешевле. Но каково ресурс и качество? В конечном счете нашли компромисс: решили оригинал не брать, да и не рисковать, получая дешевенькие комплектующие no name. Избрали ремень ГРМ от ContiTech, ролик SKF, свечки NGK.

Кроме того в этом случае выигрыш в деньгах впечатляет – сравните некие цены сами.

Впечатляет и потеря цены автомобиля. Отечественный работяга «Гетц», купленный за 325 342 руб., «полегчал» примерно на 165 000 руб., вторыми словами одна эта статья расхода додаёт 2,54 руб. к цены километра пробега и доводит ее до 4,84 руб./км. Ровно столько стоит проезд на отечественном «ФИАТе-Албеа». А вот «Мицубиси-Лансер» катает дешевле – за 3,98 руб./км.

Вобщем, цена 1 км может различаться от обозначенной, поскольку за машину, схожую отечественной, сейчас требуют от 220 000 до 295 000 руб.

Так превосходно ли у нас «Гетцу»? Не тянет ли его поездить в глубинке да по грунтовке? Наподобие нет: нам думается, всекрете он именно мечтал жить только на городских улицах. А рекомендуем ли мы такое авто муниципальным обитателям?

Чуть ли не вырвалось «да!», но отыскали в памяти про немотивированное, на отечественный взгляд, повышение его цены – и задумались.

Случайные статьи:

Чип тюнинг Hyundai Getz


Статьи по теме:

  • Хэндэ getz мы т.о. проводим сами

    Редакционную судьбу Гетца скучноватой не назовешь. Закупить эталоны для очередной экспертизы, отвезти их в лабораторию, смотаться за протоколами,…

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…