Хэндэ i-20 воззвание к прошлому

      Комментарии к записи Хэндэ i-20 воззвание к прошлому отключены

Хэндэ i-20 воззвание к прошлому

Хэндэ i-20: Воззвание к прошлому

Четыре года вспять я фактически сходу познакомился и с Барселоной, и с «Гетцем». Столица Каталонии запомнилась неординарной архитектурой, сливающейся с морскими и горными ландшафтами, а корейская машина – добротностью и европейским нравом. Любопытно, что я буду чувствовать спустя четыре года?

Влево ОТ ЛИФТА

У входа в гостиницу ожидаю забронированный i20 с бензиновым движком количеством 1,6 л и автоматом. Таковой же агрегат, лишь на два 10-ка сил не сильный, стоял на «Гетце»-трехдверке (ЗР, 2005, № 5). Кстати, 3-х дверные i20 также будут производить, 1-ые автомобили смогут показаться в продаже уже в нынешнем году.

На данной же платформе собираются собирать и мини-вэн – предположительно подмену сегодняшнего «Матрикса». А самый массовый вариант – 5-и дверный хэтчбек, что я именно ожидаю у отеля, дилеры возьмут, быть может, в финише зимы – начале весны. Как обидно бы это не звучало, пока не известны ни правильные даты, ни цифры на ценниках, ни комплектации. На пресс-конференции раздалось лишь, что i20 будет ненамного дороже предшественника.

Что ж, посмотрим – скромность стоимостей «Гетца» была значимым козырем в борьбе за клиента.

Взяв ключи, не тороплюсь уезжать: сделаю-ка несколько кадров прямо у отеля. Прекрасный фасад, да и форма экстравагантная – строение как словно бы распилили повдоль на две части, одну половинку подняли этажей на десять и на таковой высоте наклеили. И как она в том месте держится?! У новинки от «Хёндай» не столь примечательный и запоминающийся дизайн, но машина вышла всецело красивой.

И не смотря на то, что она дольше и шире «Гетца» (на 115 и 45 мм соответственно) да и база растянулась на 70 мм, более зализанный i20 смотрится никак не массивнее предшественника.

Цветные вставки на сиденьях i20 занял у «Гетца». Тело не почувствует, но взгляд задерживается. О дизайнерских находках в интерьере сотрудника откликались по-различному. Не сообщу, что он мне весьма нравится, но и отторжения не вызывает. По крайней мере увлекательнее, чем у предшественника.

Безрадостно лишь, что пластик не лишь гремучий и твёрдый: в нескольких местах эксплуатация и Ремонт «дышат» и прогибаются, в случае если не очень сильно надавить.

Достаточно быстро нахожу комфортную позу в кожаном сидение с подлокотником и развитыми боковыми помощами, больше подходящими для заряженного купе, нежели для дружелюбного 5-и дверного хэтчбека. Ширококостным так накачанные кресла не очень-то понравятся, но, если судить по диапазону регулировок и запасу места, тут расслабленно усядется человек не лишь среднего роста.

В тесном городе весьма пригодятся высочайшая посадка, громадная площадь остекления, комфортные зеркала. Сбрасываю показания маршрутного компьютера на центральном мониторе, выставляю удобную температуру на климат-контроле, а в USB-порт вставляю флешку с любимой музыкой – на данный момент на экскурсию по Барселоне!

НА ИСПАНСКИХ ИЗОГНУТЫХ УЛИЦАХ

Новый 126-сильный движок оказывается весьма приятным в общении – он скоро срывает i20 со светофоров, но послушно сдерживает обороты при ограничениях скорости. Показавшийся припас «лошадей», которого не было у «Гетца», добавил в темперамент живую искорку. Часть похвалы отдаю и автомату – коробка достаточно лаского переключается, но длительно не раздумывает.

Первыми на русском рынке покажутся бензиновые модификации i20. Обещают и пара вариантов с дизельными моторами. В очередной раз эта парочка выручает, в то время, когда по вине навигатора мне приходится в плотном муниципальном потоке с типично испанскими выражениями пересекать 6 последовательностей, чтобы возвратиться на маршрут.

Переместился быстро, но не без потерь: собор Святого Семейства так поблизости и не заметил. Единственное оправдание для дорожного оракула – он тут «нештатник». А так хотелось взглянуть, как продвинулось строительство храма за последние четыре года!

Легкомысленно любопытно было бы задержаться в районе Эшампле и осмотреть другие монументы модерна. Но подо мной современное творение авто конструкторов, заслуживающее сейчас большего внимания. Держу разрешенные 50 км/ч, пробираясь по узким улочкам к конечной точке. Внезапно дорогу преграждает выехавшее из двора колесное орудие служб ЖКХ. Скрип Абс, просящие прощения жесты испанца, и мы разъезжаемся, целые и невредимые.

Любопытно, что продемонстрирует i20 при полигонных замерах? По ощущениям, тормоза весьма хваткие и понятные.

ОТСТУПАЕМ В ГОРЫ

Не считая городского, устроители внесли предложение, разумеется, горный маршрут, часть которого проходит по извилистым серпантинам. Меняю автомат на механику с мотором 1,4 л и возвращаюсь на улицы Барселоны. Возможно, при полной загрузке прыти у 100-сильного мотора поубавится, но с двумя ездоками он достаточно стремителен ну и с низких оборотов тянет совсем не не хорошо для 1,4-литрового агрегата.

Передачи бы почетче переключались, совсем было бы здорово.

Хороший по форме багажник возможно прирастить, разложив сидение, действительно, на границе выходит ступень. Под полом докатка, но в нише поместится настоящее колесо. Вспоминал, поднимемся на бугор Монжуик, откуда начиналась Барселона, а навигатор уводит куда-то на север.

Но тут, если судить по карте, имеется петляющий горный отрезок, где i20 покажет собственные способности. Похоже, инженеры добавили характера не лишь настройкам мотора, но и шасси. Новичок резвее и четче предшественника реагирует на команды рулем, управление понятнее и правильнее, меньше наклоны в поворотах.

Эх, в случае если бы не плотный поток… Расслабленно спустившись с горы и попав на какую-то местную дорожку с плохим покрытием, подмечаешь и недочёты. Подвески «Гетца» были более энергоемкими и негромкими, а i20 на безобидные по русским меркам выпуклости реагирует враждебно, с характерным дребезжащим звуком. Как-то он примет отечественную действительность?

До выхода в свет «Хендай-i20» прошел тесты в Германии на скоростных автобанах, на обледенелых дорогах Швеции и в жарком климате Испании. Но все это в прошлом. на данный момент корейский автомобиль ожидают не меньше жёсткие опробования…

На отечественных дорогах.

ГУЛЯЛ ПО СТОЛИЦЕ

Вид с холмика Монжуик.

Барселона – столица провинции Каталония; размещена в 620 км от Мадрида на берегу Средиземного моря, окружена низкими буграми Кольсерола. Самые пользующиеся популярностью места у туристов – Готический квартал (Барри Готик) с собором, различными средневековыми сооружениями, пешеходным проспектом Лас-Рамблас и район Эшампле, где самая колоритная достопримечательность – храм Святого Семейства (Саграда Фамилия).

Постройкой этого символа Барселоны, длящимся по этот денек, руководил величавый конструктор Антонио Гауди. Заодно оцените и второй его нестандартный проект – парк Гуэль. Наилучшие виды на город раскрываются с бугра Монжуик, на что подымаются пешком, на фуникулере или с горы Тибидабо (на фото).

Хэндэ i20 – современнее, посильнее, эргономичнее предшественника. Как? Ответ во многом зависит от цены.

 

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ФОТО Создателя

Шикарные серебристые ободки и узкие красноватые стрелки делают красивым неказистый приборный щиток. На заднем сидение места достаточно двоим. Третьего пассажира, усевшегося в центре, зажмут плечами, а ногами он будет задевать за центральную консоль.

Предугадайте, для чего нужна кнопка с таинственной надписью Dark («чёрный» в переводе с английского). Нет, при нажатии не затемняются стекла а также не входит солнце, лишь угасает центральный экран.

Случайные статьи:

Не ревнуй к прошлому!


Статьи по теме:

  • Хэндэ atos. мини-мини-вэн

    ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-МИНИ-ВЭН Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Хёндэ Атос — новинка…

  • Хэндэ ix20

    В дизайне Хэндэ развивает тему fluidic sculpture, и его компактвэн, конечно, также должен был стать очередной «жидкой скульптурой» за Sonata и ix35. И…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…