Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i10 с видом на будущее

Два года вспять компания «Хёндай» представила личный самый маленький автомобиль i10. Тогда добраться до русского рынка помешал упавший из-за кризиса спрос. Но рано либо поздно i10 покажется и у нас.

Знакомимся с ним на Кубе, где «десятый» с покон веков колесит.

Хэндэ i10

Жемчужно-белый хэтчбек здорово выделяется на фоне своеобразного автопарка Кубы, где в главном старейшие «американцы» да «жигули» с «москвичами». Несмотря на то что i10 базируется на одной платформе с «КИА-Пиканто», снаружи автомобили не похожи. Смотрится «десятка» современнее, что неудивительно – начинала сравнимо недавно. Не считая того, «Хёндай» более высочайший, потому и в салоне просторнее.

На втором последовательности всецело вольно расположатся двое взрослых. Для автомобиля такового класса это стремительнее исключение, нежели правило. Багажник также не мелок для столь компактной автомобили – 258 литров: больше, чем у одноклассников и в полной мере сравнимо с грузовыми отсеками моделей из следующего сектора.

Две Подвескаивные сумки и портфель поместились без утрамбовки.

В салоне сходу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.

Прекрасный интерьер отделан неуверено, да и достатком оснащения машина не похвастается. Но имеется кондюк, без которого европейцу на Кубе неудача. Эргономичность сперва оценил на пятерку (кроме того не смутило, что руль регулируется лишь по высоте, – сел нормально). Но часа через полтора пути стали затекать ноги: подушка сидения весьма маленькая.

В Москве, где некие добираются на работу и обратно по два часа, схожая посадка покажется мучительной.

В просторе на заднем диванчике i10 не уступит вторым машинам классом выше.

От 1,1-литровой бензиновой «четверки» мощностью 67 л.с., конечно,не ожидал зверской тяги. В самом деле, до 60 км/ч машина ускоряетсяприемлимо, дальше – невесело. В горку совсем кисло.

У богатых комплектаций на щитке устройств четыре шкалы. Базовая версия – без тахометра.

Вобщем, динамики i10 всецело хватало, чтобы обгонять раритеты,которыми заполонены дороги. Для этого требуется не столько приемуществов скорости, сколько находчивость. Вначале направляться убедиться, чтоу обгоняемого автомобиля имеется внешние зеркала.

Их лишены многие автомобили(позабытый у нас недочёт!), а шофер одной из таких может в один моментпринять на лево. Потому перед обгоном «беззеркального» автомобиля лучшепобибикать.

Багажник – сносный для такового малыша.

Дороги на Острове свободы солидные, но попадаются и довольноразбитые. На небольших неровностях машина не очень приятно вибрирует, болеебольшие подвеска удачно фильтрует. Действительно, процесс сопровождаетсясильным шумом – звукоизоляция оставляет желать наилучшего. Не считая подвески,звучно шелестят 13-дюймовые шины, а с 90 км/ч начинает докучать свистнабегающего потока.

Вобщем, на городских скоростях, в естественнойсреде обитания данной автомобили, звуковое сопровождение дискомфортане вызывает.

Снаружи i10 полностью не похож на родственника – «КИА-Пиканто».

В то время, когда «Хёндай-i10» попадет в Россию – до тех пор пока неясно. В представительстве компании тайну не раскрывают. Очевидно, покажись корейская «десятка» у нас, она стоила бы примерно как «Гетц». Свидетельствует, наверное, современный компакт приедет к нам, в то время, когда пользующуюся популярностью модель вышлют на пенсию.

А почетные проводы уже не за горами.

Случайные статьи:

2017 Hyundai i10 — Interior and Exterior Design


Статьи по теме: