Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i20 даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для отечественных будущих фаворитов знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Хэндэ i20

Хэтчбек класса В – простой выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в главном из-за 3-х факторов – цены, определённого пиетета и комплектации к той или второй марке. Французские автомобили завлекают дизайном, германские – «взрослым» интерьером, обитатели страны восходящего солнца упирают на уровень качества сборки.

Ну а как по поводу корейских моделей? Тут всё несложнее. Мелкий корейский хэтчбек, на пример «Хёндай-Гетц», – это цена, цена и еще раз цена.

Звукоизоляция салона – на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала наименее вертикальной, чем у предшественника.

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» – надежный продукт с приличным комплектом опций за в полной мере умеренную цена, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, простой выбор для человека со средним достатком. Мелкий «Гетц» постоянно брали не для эмоций, а только как транспортное средство.

Слава всевышнему, с приходом новейшей модели i20 корейский принцип сотворения малогабаритных моделей как домашней техники на колесах остался в прошлом.

Просочиться на задний диванчик возможно лишь с правой стороны. По сопоставлению с «Гетцем» простора на втором последовательности не прибавилось.

Смотря на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», нет ничего, что говорит о прошлом, совсем бездуховном подходе к проектированию дешёвого хэтчбека. Вид i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь неестественна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее показалась красивая оболочка, на которой охото задержать взгляд, очевидно.

Наряду с этим в духе последних тенденций у трехдверной версии второй, более забиячливый вид, чем у практичной пятидверки. 3-х дверный i20 смотрится, как маленькая остановка на пути к настоящему купе. Быстро вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии.

Благодаря модифицированной наружности 3-х дверная модель получила особенность, талантливую устроить людей, выбирающих мелкую, но очень проворную городскую машину.

Корее пора входить в Европейский союз. «Хендай-i20» – хороший предлог для Запада и соединения Востока.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). В особенности в то время, когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: забранный у более громадного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в важный по показателям динамики боеприпас. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, громаднейшая скорость чуть не дотягивает до двух сотен.

Необходимо ли больше?

Совсем ровненькой грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не окажется. Но под полом багажника у дорогих предположений i20 – полноразмерное запасное колесо.

Недаром i20 делали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни разрешить ни взять житель Старенького Света, наряду с этим не по паПодвескау, а как раз по происхождению (действительно, для русского рынка автомобили собирают в Индии). Автомобиль так прекрасно прописывает повороты и совершенно верно наливает руль упрочнением при прохождении виражей, что к нему фактически не появляется претензий.

При этом, в то время, когда скорость падает до пешеходных значений, данный задира преобразуется в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля фактически до нуля. Конечно, хорошие ходовые особенности востребовали жертв: по плавности хода i20 приметно уступает «Гетцу» кроме того на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Смещенная вспять центральная стойка и взметнувшаяся ввысь подоконная линия приметно ограничивают обзор пассажирам второго последовательности.

Но это разумная плата, в особенности в то время, когда сверяешься с ценниками соперников. За фактически стопроцентно упакованную 1,6-литровую модификацию в выполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь совокупность стабилизации ESP есть приложением к самой дорогой версии «Элеганс») требуют всего 521 900 рублей. То имеется машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей – 1,6-литрового «Форда-Фиеста».

В большинстве случаев при этих сопоставлениях молвят очевидную фразу: «Имеется о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Гран-при За рулем 2010

Случайные статьи:

Hyundai i20,не заводится.


Статьи по теме: