Хэндэ i30 городской житель с нравом

      Комментарии к записи Хэндэ i30 городской житель с нравом отключены

Хэндэ i30 городской житель с нравом

Хэндэ i30: Муниципальный обитатель с нравом

Для проверки стал более пользующийся популярностью для жителя громадного города автомобиль с движком 1,6 л (122 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом в комплектации «Комфорт» (673 900 руб.).

С движком все в порядке, он обустроен фирменной совокупностью конфигурации фаз газораспределения CVVT и показывает недурные 154 Н.м. вращающего момента, а вот степенная гидромеханика, как словно бы сладкоречивый намек на то, что в силу европейской нелюбви к роли автоматики в ходе переключения передач, данный тип коробки массово нужен не будет. И весьма зря, в пробочных мегаполисах, коими являются большинство громадных русских городов, актуальность «автоматов» растет пропорционально увеличению парка машин, все плотнее и плотнее заполняющих улицы.

Вобщем, в муниципальном перемещении в рамках преждевременных умеренного маневрирования и перестроений коробки и тандем мотора не приводит к: переключения прогнозируемы и удобны, а в потоке возможно не раскручивая движок выше 2500 об/мин. В таком режиме и аппетит умерен – 10,7 л/100 км, и шумы в норме, докучают лишь звонкие покрышки Hankook Optima, солирующие во всем спектре скоростей. На пригородной автостраде укрепляется сознание того, что подобные авто создаются не столько для меланхоликов, сколько для сангвиников-рационалистов: в случае если держаться допустимого скоростного режима, нет ничего, что выводит из равновесия, однако уплотненная подвеска держит в тонусе и вселяет уверенность.

Отечественная конечная цель – подмосковная Подвескаивная автострада «Маяк», конкретно тут предстоит оценить маневренность i30, и, частично, ее боевые особенности.

Максим Гомянин: «Нужно заявить, что езда на автомобильпо картинговой автостраде весьма неординарна. Ясно, что тут правят бал гоночные карты. В конце прямой старт/финиш их скорость переваливает за 140 км/ч, а перегрузки принуждают концентрироваться и повсевременно быть в напряжении.

Перманентная тряска кроме этого додаёт неприятностей. Конкретно такие эмоции остались у меня по окончании роли в шагах серии РАФ. На i30 все по-второму.

Развить более 60 км/ч тяжело – весьма громадна встречи и опасность вылета с прикрытым мешками с травой огораживаниями, в особенности в последнем повороте. Однако заместо твёрдых встрясок – плавная и весьма размеренная езда под сопровождение свистящих шин. По окончании Подвескаивного карта все думается как в замедленном кино, но плавненько и удобно. «Автомат» достаточно стремительный: на первой передаче стрелка тахометра входит в красноватую территорию еще до середины прямой.

Реакция на педаль акселератора, как и положено автомобилю с автоматом чуток ленивая. Рулится машинка также прекрасно. На ней возможно правильно прописать линию перемещения и входить в повороты без заносов задней оси».

Суммируя воспоминания, не нужно забывать, что i30 все-же муниципальный автомобиль, а не гоночный боеприпас, да и в этом амплуа он способен доставить массу удовольствия. А автомат высвободит от излишних мучений в пробках, в каковые так еще на подъезде к мегаполису.

Случайные статьи:

Loud Hyundai i30 Megaphone + Music


Статьи по теме: