Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i30 они уже тут

Хэндэ i30: они уже тут

Дорога к центру Европы вышла сложный. Самолетом до Праги, а позднее 400 км на автобусе до Остравы. Из-за накрывшего Чехию снегопада автобусная поездка вышла достаточно длинноватой, и на место мы прибыли лишь вечерком. Целью отечественного путешествия был новый, с иголочки, автомобильный завод в городе Ношовице, рядом с Остравой, на котором с ноября прошедшего года стали собирать Хэндэ i30. Из-за чего в том месте?

Географически это в самом деле центр Европы, от которого рукою подать и до Германии, и до Рф. А совсем рядом, в примыкающей Словакии, очередной такой же завод, производящий соплатформенный Kia Ceed. Кооперация, понижение издержек, и все остальные красоты. Уже одно это внушительно говорит о серьезности целей корейской компании по захвату толики евро рынка.

Добавьте ко мне тот факт, что разрабатывался i30 в дизайн-центре компании в германском Рюссельхайме (в том месте размещена, меж иным, штаб-квартира Опель), и делается ясно, что европейскому голф-классу нужно будет потесниться. Как? Сейчас удостоверимся в надежности.

Вид

С виду i30 фактически европейская машина. Из-за чего фактически? Лицо вышло чуток пресноватым и с некими нотами прошлого корейского дизайна.

В профиль и позади автомобиль смотрится симпатично, любопытно, по-европейски, а вот в фронтальной части дизайнеров как словно бы покинуло воодушевление, и они выполнили ее как следует, аккуратненько, но уже без огонька. Жалко, поскольку «ухмылка» соплатформенного Kia Ceed смотрится увлекательнее и радостнее, а это, по-любому, один из доводов при покупке автомобиля. Но, в итоге, не считая дизайна фронтальной части в машине еще имеется большое количество чего.

Полигон

Сначала по полигону нас должны были возить инструкторы, что интереса не вызывало, но позже корейцы справедливо рассудили, что русские журналисты в состоянии без помощи вторых преодолеть несколько полуторакилометровых кругов по спецдороге, на которой «протряхиваются» все сошедшие с сборочного потока авто. Она хороша тем, что на ней большое количество разных покрытий, от тряской «бельгийки» до ровненького участка, где возможно как нужно разогнаться, а позже на разнородном покрытии проверить работу Abs.

Имеется еще достаточно крутой подъем, на котором направляться тормознуть и тронуться, проверив сцепления и работу ручника, и профилированный вираж, где проверяется системы управляющего стабилизации и работа управления. С первого круга отмечаю хорошую звукоизоляцию и превосходно настроенное, всецело европейское шасси. Elantra, на платформе которой изготовлен i30, также едет превосходно, но тут разумеется поработали над опциями пружин и амортизаторов, отчего поведение автомобили еще стало лучше.

За ужином я поинтересовался у корейцев, кто поставляет им рессоры? Те уточнили по телефону и ответили, мол, рессоры хорошие, германские, компании Sachs. То-то i30 едет лучше, чем Elantra.

Автобан

Для теста был доступен лишь автомобиль с механической трансмиссией и 1,4-литровым 109-сильным мотором, но отговаривать клиентов от него в пользу автомобили с 1,6-литровым движком я не буду. Мотор современный и для такового автомобиля достаточный: с водителем и 3-мя взрослыми пассажирами машина прекрасно разгоняется, на автобане разрешает держать разрешенных 130 км/ч, действительно, при обгонах необходимо не увлекаться, делая их с припасом.

Передачи перключаются правильно, трудиться рычагом коробки одно удовольствие, не все европейские автомобили смогут повытрепываться таким механизмом. Весело, что кроме того на громадных оборотах шум двигателя не делается раздражающим – благодарю хорошей звукоизоляции и правильно настроенному выбросу. На высочайшей скорости машина размеренна, в поворотах никаких жёстких замечаний также не заслуживает.

удобство и Место

Салон выполнен достаточно отменно: дизайн не неестественный, но всецело прекрасный, материалы отделки для автомобиля такового класса достаточно хороши, салоны новых автомобилей не пахнут всякой химией, от которой может разболеться голова. Приборная панель довольна простая и по дизайну припоминает такую же у Getz, к тому же высокие водители не будут созидать высшую часть шкал, поскольку ее перекрывает обод руля.

В остальном эргономичность водительского места приреканий не позвала, кроме того я со своим ростом выше среднего пускай и не сходу, но сел комфортно. Весьма нравится то, что у автомобиля длинноватая база: сотрудник комплекции и моего роста разместился на заднем сиденьи, не упираясь коленями в спинку водительского сидения и не подпирая головой потолок. По мере необходимости задние сидения возможно сложить по частям либо полностью, окажется достаточно солидное место с ровненьким полом – комфортно.

Держись, Европа

Каковы шансы i30 на отечественном рынке? Представляется, что хорошие. Машина изготовлена достаточно как следует, и в то время, когда по окончании тест-драйва корейцы спросили, какие конкретно недочеты мы отметили, отыскать в памяти что-то жёсткое не удалось, и в действительности претензий было две: неинтересное «лицо» да и то, что высоким водителям не заметны верхние части шкал устройств.

Что мы приобретаем в конечном счете? Созданная и сделанная в Европе машина гольф-класса со 109-механической трансмиссией и сильным мотором передач, имеющая уже в базовой комплектации кондюк, 6 подушек безопасности, Abs, обогрев сидений и зеркал, будет стоить у нас 530900 рублей. За 605900 рублей возможно взять дополнительно климат-контроль, электростеклоподъемники и еще большое количество чего.

В случае если хотите автоматическую коробку, то, как обидно бы это не звучало, лишь с 1,6-литровым 122-сильным мотором по цене от 673900 рублей, что, вобщем, по сегодняшнему курсу не так и большое количество. Основное, избавиться от мысли, что корейские автомобили – это дешевенькие «мыльницы», которым возможно практически все забыть обиду конкретно исходя из этого, что они дешевенькие. на данный момент «корейцы» уже полностью европейцы, и с этим нужно принимать во внимание.

Завод в Ношовице

Запущенный в ноябре 2008 года сборочный завод в Ношовице, на котором собирают универсал и хэтчбек i30, отличается весьма высочайшей степенью автоматизации производства. Ботов на всех автосборочных фирмах большое количество, но тут их, пожалуй, больше всего, все производства Хэндэ. Результат: расчетная мощность завода 300000 машин в год при количестве работников 3560 человек, беря во администрацию и внимание, и трансмиссионное создание, где планируется производить до 600000 трансмиссий раз в год.

Такой производительности на 1-го работника нет, точно, нигде. На вопрос, для чего столько ботов, поскольку практически все имели возможность бы делать Разное, корейцы ответили, что начальные вложения, конечно, выше, но позднее боты много раз окупаются. До тех пор пока, действительно, завод трудится лишь в одну смену, пуск 2-ой отложили из-за недостающего спроса. Кризис…

Технические особенности Хэндэ i30 хэтчбек

1,4 MT / 1,6 MT (AT)

Мощность, л. с. при об/мин

109 при 6200 / 122 при 6200

Момент, Нм при об/мин

137 при 5000 / 154 при 4200

Макс. скорость, км/ч

187 / 192 (183)

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,7 / 11 (12,1)

Расход горючего, л/100 км

город

7,6 / 8,0 (9,0)

автострада

5,2 / 5,2 (5,7)

средний

6,1 / 6,2 (6,9)

Протяженность/ширина/высота, мм

4245/1775/1480

Колесная база, мм

2650

Оснащенная масса, кг

1193 / 1193(1214)

цены и Комплектации

1,4 MT Classic: Абс+EBD, 6 подушек безопасности, обогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондюк, тканевый салон, магнитола с 4 динамиками

530900 руб

1,4 MT Comfort: (дополнительно) активные фронтальные подголовники, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, бортовик, подогрев стеклоочистителей, датчик дождика, ручки и отделка руля КПП кожей, магнитола с 6 динамиками, литые диски

605900 руб

1,6 AT Style: (дополнительно) ESP, электроскладывание зеркал, датчик света, кожаный салон

715900 руб

Плюсы: Богатые комплектации, хорошие ходовые особенности, отменная звукоизоляция

Минусы: Неинтересное лицо, 1,4-литровая версия лишь с «механикой»

Случайные статьи:

Hyundai i30 — Nemții joacă Golf, coreenii… i30? — Cavaleria.ro


Статьи по теме:

  • Хэндэ solaris борьба с излишествами

    Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…

  • Хэндэ atos. мини-мини-вэн

    ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-МИНИ-ВЭН Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Хёндэ Атос — новинка…

  • Хэндэ i30 vs kia cee’d долг платежом красен

    Kia Cee’d. Цена: от 487 492 руб. В продаже: с 2007 года Хэндэ i30. Цена: от 530 900 руб. В продаже: с 2009 года В свое время, в то время, когда Kia лишь…