Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i30 потише, пожалуйста!

Хэндэ i30 наделен обилием добродетелей. Но изоляция кузова и акустический комфорт от вибраций не относятся к их числу.  Положение возможно исправить.

Личный рецепт тишины и счастья предлагают участники пользующегося популярностьюпрофильного ресурса Hyundai-iclub.ru. Они призывают закатать рукава ипоработать над проблемными областями i30, и в первую очередь надбагажным отсеком автомобиля.

Мы решили заодно с багажником «навести марафет» на полу под задними сиденьями, потому не считая обшивки багажника нужно будет демонтировать кресла, накладки задних порогов. До работ направляться удалить штатную мягенькую звукоизоляцию (в случае если такая имеется), обезжирить обрабатываемые поверхности кузова.

Перед тем как приступать к оклейке виброизолятором, необходимо сбить все неровности со умеренных заплаток штатной виброизоляции. В багажнике большое количество сложных рельефных частей, потому в целях материалов и экономии сил возможно ограничиться нанесением вибры на плоские поверхности. Эргономичнее порезать вибропласт на кусочки примерно 10х25 см, а окончательный размер полос подгонять уже по месту (фото 1).

Фото 1

Арки и внутреннее место боковин оклеиваем бимастом «Бомб», все второе, включая пол багажника и задней части салона, – вибропластом «Голд». Для заслуги рационального результата кусочки вибры, по свойству, лучше клеить встык без щелей. По опыту умельцев, три страницы «Голда» всецело уйдут на пол багажника и задней части салона, это при 70-процентном покрытии (фото 2). В случае если погода холодная, возможно пользоваться строительным феном для разогрева самоклеющейся поверхности вибры.

Материал тогда приклеивается влет… но уж больно жарким делается – необходимо сберегать пальцы.

Фото 2

Дальше все место затягивается шумо- и теплоизолятором «Сплэн 3004». Основное правило – клеить материал внахлест, чтобы не оставалось щелей (фото 3).

Проводку лучше обернуть битопластом. Кроме этого не помешает приклеить его на все участки, где сопрягаемые эксплуатация и Ремонт смогут скрипеть или стучать.

Фото 3

Отдельной тщательной обработки потребуют элементы пластмассовой обшивки порогов, арок, держатели накладки и полки замка багажника, каковые с внутренней стороны имеют огромного количества ребер жесткости. Вибру необходимо наклеивать строго меж ребрами на плоские участки, лучше так же поступить с битопластом (так он не будет топорщиться).

Аккуратненько, чтобы не сломать пистоны или их крепления, снимаем обшивку пятой двери. Разработка ее вибро- и звукоизоляции в действительности та же. Но на обшивку двери не требуется наносить большое количество «Сильвера» плюс, как продемонстрировала практика неудачной сборки, некие места вообщем обклеивать запрещено (на фото 4 обведены штрих-крестом и пунктиром).

С битопластом подобно: не рекомендуется обрабатывать борта и выступы.

Фото 4

на данный момент конкретно дверь. Тут еще больше места для творчества. Сначала проклеиваем всю внутреннюю полость (куда дотянемся рукою) со стороны улицы «Сильвером» и малость со стороны багажника, позже прокладываем битопластом искренне (фото 5).

Дальше затягиваем «Сплэном» технологические отверстия, чтобы тепло не уходило, а остаточный звук, наоборот, не попадал в салон. Но не рекомендуется закрывать этим материалом области рядом с отверстиями для крепежного элемента и край со стороны замка багажника (фото 6). В итоге все их защёлки и провода обязательно оборачиваем битопластом – они весьма музыкальные!

Фото 5

Фото 6 На заметку Для начала малость теории. Вибропоглощающие материалы наносятся конкретно на металл. Лучше для монтажа применять особенный металлический ролик.

Прикатку направляться проводить от центра к краям материала, для устранения воздушных пузырей – в этих местах смогут показаться очаги коррозии.

Зависимо от типа виброизолятора оклеивается разная площадь кузова. При внедрения вибропластов: визоматов – 60–80%, бимастов – 40-60% площади. Больший охват осязаемого результата не дает, наоборот, сам виброматериал может начать резонировать и создавать рокот.

Акцент делается на плоские элементы кузова. Шумоизоляционные материалы наносятся поверх вибропоглощающих.

Используемые материалы Виброизоляторы:

– бимаст «Бомб», 1 лист (0,4 кв.м) – 380 руб.

– вибропласт «Сильвер», 2 страницы (0,8 кв.м) – 480 руб.

– вибропласт «Голд», 3 страницы (1,2 кв.м) – 900 руб.

Бимаст «Бомб»

Уплотнительный и звукоизоляционный материал:

– битопласт «МА10 К Голд», 1 лист (1 кв.м) – 550 руб.

Теплозвукоизоляционный материал:

– «Сплэн 3004», 5 страниц (3,75 кв.м) – 910 руб.

Сплэн 3004 Временные издержки Целый процесс при подабающей сноровке востребует порядка 16 часов. Из их:

– на подготовку и разборку – примерно час;

– на наклейку вибропласта – 9 часов;

– на наклейку «Сплэна» – 4 часа;

– на оклейку внутренних поверхностей обшивки – 1,5 часа;

– на оборотную сборку – 1,5 часа.

Благодарим за помощь в подготовке материала: Xameleon, Cheldon, Тихоню и других форумчан Hyundai-iclub.ru

Случайные статьи:

All-New Hyundai i30 Fastback – Reveal


Статьи по теме: