Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется посильнее в очном споре?

Хэндэ i30, от 555 900 руб. vs Peugeot 308, от 554 000 руб. Европейский эталон Недавнешний рестайлинг, преподнесший Хэндэ новый бампер, увенчанный заостренными гранями и увеличенной трапецией воздухопоглотителя, сказал солидности и корейскому хэтчбеку строгости: i30 на данный момент – сама серьезность.

Либо дело неунывающий экстравагант Peugeot, что смотрится выделено несерьезно! Но в случае если копнуть глубже, то меж соперниками возможно отыскать большое количество неспециализированных линия. К примеру, обоих делали по европейским эталонам: i30 созревал в техническом центре в Руссельхайме, ездовые манеры ему прививали также в Германии, ну и создание организовали, как говорится, не отходя от кассы – в чешском городе Носовице.

Но для нас наиболее значимым будет то событие, что затраты на путешествие до русских дилеров никак не мешают «тридцатке» сверкать весьма красивыми стоимостями. В самой дешевенькой комплектации Хэндэ всего на две тыщи рублей дороже калужского Peugeot. Наряду с этим базовый 109-сильный мотор «корейца», несмотря на умеренный рабочий количество в 1,4 литра, совсем не нехорош.

Все же, отдавая подабающее отечественным соотечественникам, питающим симпатию к большим цифрам и впечатляющим формам, мы пригласили на поединок авто с движками 1,6 литра – тем более, что для обрусевшего «француза» второй моторной кандидатуры не существует. Коробки же мы предпочли механические: в «гольф»-классе они более популярны.

Отменная работа Интерьер у Хэндэ нарисован так же сдержанно, как и наружность, и исходя из этого не может впечатлить дизайнерскими выкрутасами и высочайшим стилем. Все же, ситуация в i30 подкупает собственной добротностью. Проработанная эргономичность, отличные материалы отделки – европейская школа ощущается в каждой эксплуатация и Ремонт. Плотные кресла с широкими спектрами регулировок снабжают комфортную посадку.

Обрамленный ушами вентиляционных дефлекторов щит центральной консоли смотрится пара аляповато, но воспользоваться расположенными на нем ручками и клавишами, важными за управление аудиосистемой и климат-контролем, весьма комфортно. В общем, придраться очень не к чему: все выполнено весьма и отлично. Ноту огорчения привнесли лишь отдельные мелочи: перчаточный ящик в виде корыта, поверхностный и неловкий; ядовитая ярко-светло синий подсветка устройств, которая в тёмное время суток лупит по очам, утомляя в далекой поездке.

Интерьер 308-го думается более элегантным: обтянутые тканью стойки ветрового стекла и окольцованные колченогом устройства со стрелками-иглами  смотрятся недешево и модно. На высоте и уровень качества сборки: на пробежавшем 25 000 км Peugeot кресла как и раньше держат форму, а пластик отделки на ходу хранит полное  молчание. Хвалебно!

В итоге, за счет более высочайшего потолка думается, что во французском автомобиле места намного больше, чем в корейском.

Но из-за ступенчатой регулировки наклона спинки далековато не каждый водитель сумеет настроить кресло совершенно верно под себя. Не считая того, заставить себя привыкнуть к «слепым» колесикам подогрева, размещенным по краям кресел, сложно кроме того в ходе долгоиграющей эксплуатации. Пульт дистанционного управления магнитолой, спрятавшийся на управляющий колонке, находится вне поля зрения.

Ну из-за чего было не сделать простые кнопки на руле, спрашивается?

Что такое превосходно и что такое лучше На диванчик Peugeot сетовать грех: обладателю 185-сантиметрового роста будет на заднем сидение комфортно кроме того в этом случае, если перед ним рассядется такой же верзила, а благодаря широкому и высочайшему дверному просвету просочиться на задний последовательность возможно безо всяких заморочек. К тому же достаточная ширина салона – 143 см на уровне плеч – предполагает возможность путешествия втроем.

Но в корейской машине еще эргономичнее! Данный автомобиль выстроен на той же платформе, что и Kia Ceed, просторы которого мы несколько раз нахваливали. Из-за чего радушие Хэндэ смотрится как само собой разумеющееся: его диванчик превосходит французский как по ширине, так и по припасу для ног.

И не смотря на то, что преимущество «по ногам» i30 некординально – всего-то  пара излишних см – да и такой припас достаточен для того, чтобы исключить возможность контакта коленей со спинками фронтальных кресел.

Чисто организационный вопрос Багажники машин близки по количеству и не весьма вместительны по меркам класса – на это событие недвусмысленно показывают как паПодвесканые эти, так и отечественные практические изыскания. Если не прибегать к разного рода ухищрениям, плашмя в Хэндэ и Peugeot возможно положить всего по одному большенному дорожному чемодану.

Но при иных равных i30 все таки обставил собственного соперника: благодаря мельчайшей на 8 см погрузочной высоте и большему на 6 см диагональному просвету грузить что-либо тяжелое и объемное в корейский хэтч эргономичнее. Не достаточно того, при раскладывании дивана его подушку возможно отбросить вперед, не вынуждая «уплотняться» сидячих впереди водителя и пассажира – тогда как во французской машине этого время от времени не избежать.

Редчайшее уровень качества Среди современных машин, стреноженных твёрдыми экологическими нормами, умение ехать на все заявленные силы осталось стремительнее приятным исключением, нежели неотклонимым правилом. Из-за чего процесс общения с i30 нам показался более приятным: несмотря на то что его мотор откалиброван под Euro 4, Хэндэ не дал ни небольшого предлога усомниться в том, что он располагает всеполноценными 122-мя силами.

Достаточно тяговитый движок, в несколько которому выяснена превосходно настроенная коробка с правильным приводом, весьма быстро разгоняет машину в городе и поболее чем верно ведет себя на автостраде – обгоны со 130 км/ч ему всецело по силам. информативность и Надёжность тормозов у нас не позвали никаких колебаний.

Строго говоря, Peugeot также способен повеселить любителей активной езды. Но для поддержания 120-сильного мотора в бодреньком состояния духа приходится почаще шевелить передачами в коробке, не разрешая стрелке тахометра опускаться ниже отметки 2000 об/мин. И в случае если на автостраде это не напрягает совсем (предупредительно скинуть одну–две передачи перед обгоном – дело святое), то нежелание 308-го ездить в пробках внатяг злит несусветно.

Не считая того, некого привыкания требуют и приемлимо французские тормоза, каковые трудятся не по упрочнению, а по ходу педали и по данной причине кажутся сверхизбыточно хваткими.

Приятель другу стоят Увлекательная маневренность – одна из фишек Peugeot; и дабы иметь возможность ходить ею, французы не покупают рессоры у посторониих производителей, но комплектуют автомобили компонентами собственного производства. И в самом деле, несмотря на используемую в задней подвеске упругую опору, 308 ведет себя на дороге весьма самоуверенно – правильно держит скоростную прямую, быстро и с мельчайшими наклонами заныривает в повороты.

Приятно, что немаленький, намерено увеличенный для Рф до 155 клиренс автомобиля практически не усугубляет его поведения. Но, как обидно бы это не звучало, той высоты магической лёгкости и водительского мастерства, которой владел приснословный Peugeot 306, сегодняшний «пыж» достигнуть неимеетвозможности. В ездовых дисциплинах 308 – твёрдый хорошист, менее.

В плане маневренности Хэндэ никак не страшнее. По нему превосходно приметно, что он усердно внимал наставлениям европейских педагогов. Как правильно вести себя в поворотах, не упуская асфальт из хватких лап и однако радуя водителя повадками, i30 усвоил превосходно: в случае если нужно, он просто может обойтись и без важного присмотра совокупности стабилизации.

Да и для скоростного дальнобоя его шасси  подходит превосходно.

Обмен опытом Как выяснилось, шасси, снабжающее корейскому автомобилю уверенное прохождение поворотов и живы отклики на команды водителя, всецело верно ведет себя на израненных дорогах. Да, в случае если проворонишь большую яму или удостоишься урока «лежачего полицейского», подвеска не преминет пропустить на кузов твёрдый удар. Но наименее тривиальные выпуклости наподобие наледи, соединений и маленьких ямок в асфальте рессоры отрабатывают подабающим образом.

звукоизоляция и Аэродинамическая проработка имели возможность бы быть и лучше. В границах допустимых правилами скоростей в машине достаточно негромко, но по достижении 120 км/ч вой покрышек и шум набегающего ветра становятся весьма назойливыми, рычание раскрученного до 4000 об/мин мотора подбирается впритирку к порогу раздражения.

Французский автомобиль принуждает внимательнее изучить дорогу на предмет мерзостей. Рессоры его жестковатой и достаточно короткоходной подвески кроме того на мелких неровностях начинают назойливо постукивать, замыкаясь на ходе отбоя. Как ни страно, но с увеличением загрузки, скажем , с 3-мя пассажирами на борту, машина ведет себя наименее нервозно.

Но звуковой комфорт в целом лучше, чем у Хэндэ. И не смотря на то, что мотор фактически не уступает корейскому в голосистости, изоляция дна и подкрыльники колесных арок приметно более удачно управляются с возложенными на их обязательствами. И аэродинамические шумы в Peugeot ощущаются не так светло.

В общем, очевидная ничья.

Счет на подушки По результатам краш-тестов ЕвроNCAP оба автомобиля получили хорошие оценки. Наряду с этим, Хэндэ i30 сдавал экзамен два раза: купленная в первом опробовании четырехзвездная оценка, обусловленная слабенькой защитой коленей водителя, не удовлетворила корейских инженеров, каковые в тот же час занесли в конструкцию автомобиля необходимые конфигурации. И правильно сделали!

Кстати говоря, русское консульство не пытается сберечь на отечественной с вами безопасности: начиная с базовой комплектации, i30 в неотклонимом порядке экипирован шестью подушками безопасности и Абс. Предусмотрена и ESP, которую возможно взять в самых дорогих предположениях.

Справедливости для напомним, что и в Peugeot совокупность стабилизации также не входит в перечень стандартного оборудования, а дешева только в более дорогих комплектациях за доплату в 21 200 рублей. Однако в базе у «француза» всего четыре эйр-бэга, что на фоне корейской щедрости как-то не комильфо.

Потрясающее французское предложение На фоне иных представителей гольф-класса оба автомобиля смотрятся весьма презентабельно. Цены и цена содержания базовых предположений отличаются некординально: 308 Confort Pack стоит 554 000 рублей, i30 Classic дороже на малозначительные 1900 рублей. Мала отличие и в перечне предлагаемого оборудования: не считая АВS обе автомобили обустроены кондюком, MP3-аудиосистемой, фронтальными электростеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами и сиденьями.

А на тот факт, что у Peugeot базовый мотор на 11 сил посильнее, Хэндэ с уверенностью отвечает огромным числом подушек безопасности.

Но, в случае если предпочесть i30 с 1,6-литровым мотором в более насыщенной и, как нам думается, верной комплектации Optima (с обтянутым кожей рулем, охлаждаемым перчаточным коробкой и 2-мя локотниками – меж фронтальных кресел и по центру дивана), такая машина существенно дороже соперника в похожем оснащении Premium – на значимые 43 500 рублей. К тому же, благодаря большему межсервисному промежутку, Peugeot дешевле в содержании: пробежав 60 000 км, он привезет «корейцу» с 1,6-литровым мотором 17 000 рублей.

Мы решили:

Располагая одним-единственным типом кузова и испытывая внутреннее давление со стороны схожих Elantra и Ceed, Хэндэ i30 изловчился-таки направить на себя внимание русских клиентов. И в этом нет ничего необыкновенного, потому что у фаворита нынешнего теста нет слабеньких мест: он как следует скроен, может похвастать наибольшим уровнем пассивной безопасности, увлекательной маневренностью, живой просторным салоном и динамикой с комфортным багажником.

Да и Peugeot чуть ли страшнее. Более жёсткого замечания удостоился разве что багажник, организованный не самым наилучшим образом. В остальном же «француз» выходит весьма хорошим соперником «еврокорейцу», уступая в сущих мелочах.

Проигрыш Peugeot вообщем носит лишь формальный нрав, потому что у него в рукаве прячется совсем убийственный козырь, побить что Хэндэ до тех пор пока ничем неимеетвозможности: в самом деле умеренные расходы и малая стоимость на сервис. И тот факт, что 308 продается куда лучше, более чем сладкоречиво это подтверждает.

«Хёндай-i30», от 555 900 руб. vs «Пежо-308», от 554 000 руб.

Случайные статьи:

Hyundai i30 vs. Peugeot 308 — Dubbeltest — English subtitles


Статьи по теме: