Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ santa fe. потребительская корзина

Хэндэ Santa Fe. Потребительская корзина

Хэндэ Santa Fe

5–семиместный джип сектора SUV в первоначальный раз представлен публике в Детройте в январе 2006 года и уже в продаже в Российской Федерации.

Движки: бензиновый 2,7 л (189 на данный момент.с), турбодизель 2,2 л (150 л.с.), последний в Россию не поставляют.

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Комплектации: GL, GLS.

Цена: $35 990–40 990.

Тестовый автомобиль: 2,7 л, «автомат», комплектация GLS, $40 990.

Конечно, возможно «уцепиться» за извив крыла, фирменную облицовку радиатора с большой знаком, соответствующий вырез в фронтальном бампере. Разглядеть привычную большую ручку на задней двери. Пожалуй, ею и закончим – все второе в дизайне сообщено на авто эсперанто.

Хэндэ Santa Fe Компания не прячет собственного намерения представить публике громадной, емкий и эргономичный автомобиль. И с этих позиций «Hyundai Santa Fe» весьма привлекателен. Полный привод с электрической муфтой, автоматом подключающей заднюю ось, новые движки – бензиновый и дизельный.

Просторный, превосходно снаряженный салон, наряду с этим в отдельных предположениях показался 3-ий последовательность сидений. Согласитесь, потребителя уже имеется чем совратить. А создатели тем временем жмут на комфортность мультирычажной задней подвески, отмечают улучшившуюся маневренность, тормоза, активную и пассивную Законодательство.

И вот новинка прямо на очах набирает очки.

УМЕРЕННЫЙ МАРШРУТ

Эти производителя Хэндэ Santa Fe На презентации журналисты из Европы встают в очередь за дизелями. Нам легче, в Россию такие моторы не повезут; кстати, и семиместная машина покажется у нас чуток позднее. Потому, помой-му ни была импозантна шеренга новых авто, выбор очевиден: 5-местный «Hyundai Santa Fe» с бензиновой «шестеркой».

Хэндэ Santa Fe В обмысленном и взвешенном интерьере вы не найдите неповторимых стилистических черточек. Возможно, таким и должен быть современный средний автомобиль? Просторным, кожано-солидным, по максимуму снаряженным благами цивилизации. В общем, сел и отправился, правильнее, мягко покатил в подходящем направлении – под приглушенное бормотание небедной стереосистемы, под ненавязчивой опекой раздельной климатической установки.

А вышел и… запамятовал.

Интерьер «Хёнде Санта Фе» – сама добротность. Для распутья предусмотрен режим неизменного полного привода, включаемый тумблером. Так как не принципиально, что взгляд, навечно не задерживаясь, скользит по плавным обводам доброкачественной фронтальной панели.

Как старенькых привычных принимает комбинацию устройств, тумблеры, рычаги. Стремительнее, «Hyundai Santa Fe» необходимо оценивать по-второму: исходя из убеждений практичности. Посмотрел в грузовой отсек – и восхитился грандиозностью открывшегося места. Сел на заднее сидение – и почувствовал те же «лишние» см, для которых перекраивался автомобиль.

А значительно лучше притормозить где-нибудь рядом с собратом-предшественником, и тот внезапно покажется маленьким, умеренным, кроме того невзрачным. Вот она – эволюция!

Cреди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль, совокупность для проверки свойства воздуха. В дополнение к двойным передним подушкам безопасности показались шторки и боковые подушки, для защиты от боковых ударов. Подчиняясь все той же «потребительской» идеологии, на ходу новичок смотрится весьма равновесным. Красивая плавность хода, хороший звуковой комфорт, размеренные и одновременно с этим уверенные реакции. Сделать что-то против ожиданий водителя?

Упаси всевышний. Надавил на акселератор – коробка плавненько избрала подходящую передачу, движок малость поменял тональность, и машина полетела, как словно бы не касаясь дороги. Смотришь, так неприметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки.

Приотпустил педаль, и снова наслаждаешься идиллией стабильного перемещения в пространстве.

А вот «гоночные» амбиции совершенно верно чужды этому автомобилю. Стоит по-настоящему пришпорить фактически двести «лошадей», что-то неумолимо изменяется. «Автомат» делается задумчивым, способности мотора кажутся невыразительными. Новичок как словно бы додаёт в весе, с ленцой реагируя на перемещения рулем в стремительных поворотах.

Нет, ничего нестандартного не происходит, «Hyundai Santa Fe» как и раньше как следует держится за дорогу. Но однако позволяет осознать – пора понизить темп, схожий стиль езды не годится.

Но на ухабистой гравийной дорожке автомобиль снова на высоте. Ямы, рытвины фактически беззвучно исчезают под колесами, вызывая лишь мелкие покачивания кузова.

СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА

Композиция устройств лишена

каких-то новшеств; однако читается

безупречно.

Хэндэ Santa Fe Не буду кривить душой – знакомство с новинкой не позвало бури эмоций. Да, « Хёндэ Санта Фе» стал приметно больше, просторнее, емче. В сопоставлении с предшественником снаружи и снутри он смотрится куда основательнее. А вот изюминки не достаточно.

Без нее это легко универсальный автомобиль для домашнего отдыха, далеких путешествий или корпоративной работы.

1-ые автомобили в комплектациях GL и GLS показались в салонах дилеров. Цены выяснены: от $35 990 до 40 990.

Хэндэ Santa Fe – Мало броских, ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ОТВЕТОВ, Но ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ и ПРАКТИЧНОСТИ Навалом. ВСЕ ЭТО ПОДКРЕПЛЕНО САМЫМИ КОМФОРТОМ ЕЗДОВЫМИ и Доброкачественными Возможностями.

Грузовой отсек или, в случае если хотите, спальное место – впечатляет. Хэндэ Santa Fe

+ Просторные багажник и салон, хорошие плавность хода, тормоза, равновесная маневренность.

— Низкая по отношению к полу подушка заднего сидения, подвеска жестковата на мелких неровностях.

Случайные статьи:

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км — проблемы есть!


Статьи по теме:

  • Хэндэ santa fe цифровая эффективность

    Минус два цилиндра, плюс две передачи – так коротко возможно обрисовать эволюцию бензиновой версии среднеразмерного кроссовера Хэндэ Santa Fe… Хэндэ…

  • Хэндэ santa fe два метода сберечь

    Перед тем как брать «Санта-Фе», необходимо обусловиться, какой движок вам нужен – бензиновый или дизель. 1-ый дешевле, но 2-ой экономичнее и посильнее….

  • Хэндэ santa fe спящий пробудился

    Чтобы перечислить все наружные отличия переделанного «Санта-Фе» от его предшественника, хватит пальцев на одной руке. Сообщите, косметика? Никак не…