Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ solaris борьба с излишествами

Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не пробует ли так презентабельно феноминальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость в самом деле такая искренняя?

«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км

Струймаркет Не буду с видом умелого рыбака обрисовывать дизайн «струящихся линий». Сообщу лишь, что «Солярис» и по правде имел возможность бы претендовать на лавры более прекрасного автомобиля среди супермини. Корейцы наструячили будьте нате – чего стоят одни лишь бумеранги «противотуманок» и как следует вздернутый хвост багажника!

Нет, совершенно верно, на заводе под Петербургом завелся писаный красавчик: примечательный и нескучный, но одновременно с этим приличный с виду автомобиль, что смотрится разумеется дороже, чем нам обещают маркетинговые носители.

Вобщем, делать выводы о «Солярисе» лишь по его наружности – дело не самое признательное. Охото узнать о нем больше! Вот и мне, чего уж скрывать, не терпелось как возможно стремительнее развеять сомнения и наконец-таки совершить очную ставку с салоном.

Может, разочарование, растолковывающее демпинговую цена автомобили, подстерегает меня в том месте? Но нет, никак: «Хёндай» повстречал меня весьма приветливо. Сперва, я отметил себе то, с каким смачным и дорогим звуком запираются двери. Поразмыслить лишь – данный бюджетомобиль надрессирован издавать такой великодушный хлоп.

Браво!

Интерьер, по всей видимости, также принял на себя часть из тех струй, которыми дизайнеры обильно облили кузов автомобили. Не смотря на то, что салон уже не назовешь так вызывающе-красивым, как наружность «Соляриса»: симпатично, современно – но менее того. Куда ответственнее, что в нем я отыскал редчайшие в этом классе материалы отделки.

Оценивая полированный, как словно бы покрытый тёмным рояльным лаком пластик центральной консоли, я вспоминаю, что схожее украшение – визитка дорогих предположений «Астры» и «Фокуса», машин более громадных и популярных.

Следы экономики По окончании сильного воспоминания, которое «Хёндай» произвел на меня таким карнавалом интерьерных красот, опробование бытом действует отрезвляюще: отсутствие внешней ручки крышки багажника принимаешь не По другому как обидный недогляд. Откупорить трюм с улицы возможно лишь посредством ключа – кроме того кнопки на брелоке конструкторы не удосужились предугадать! 1-ые следы экономии?

И они были не единственными. Ручки над дверными просветами без микролифтов – это еще куда ни шло: в итоге, экономный «Хёндай» не должен преобразовываться в «Лексус». Но тот факт, что руль нельзя отрегулировать по вылету, – это уже страшнее.

Вобщем, принять комфортную рабочую позу водителю будет очень просто. А вот его высоким попутчикам, волею судеб закинутых в объятия заднего дивана, придется туговато: низкая крыша ласково склонится к их головам. В итоге, вздернутая корма и расположенная под углом высочайшая полка перед задним стеклом предназначили ограниченную обзорность вспять.

Справедливости для отмечу, что это неспециализированное место для современных седанов, каковые инженеры стремятся вознаградить ёмким багажником и модным силуэтом.

Вот, практически, и все: на этом не весьма грустном замечании минусы внутреннего мира «Соляриса» завершаются – в отличие от моей настоящей симпатии к машине, которая продолжила крепнуть кроме того несмотря на то, что я не проехал на ней до тех пор пока и метра.

4-ая – лишняя? Рядная «четверка» количеством 1,6 литра в особых представлениях не испытывает недостаток: она уже не 1-ый год известна обладателям различных моделей «Хёндай» и «Киа». А 4-ступенчатый «автомат» и совсем думается вторженцем из дальнего прошедшего.

Но данный тандем продемонстрировал всецело бойцовские особенности: «Солярис» разгоняется так скоро, что его далековато не рекордные паПодвесканые 11,2 с до сотки кажутся некоторый неприемлимой скромностью.

Однако мотор, бодро ускоряя машину, совсем не заставляет к тому, чтобы из него выжимали все соки. Две-три тыщи об/мин – в самую масть для него: везет он в таком режиме всецело упорно и, что куда более принципиально, делает это весьма тактично, обходясь без излишнего шума. Уникальность для малолитражки! «Солярис» не только только шепчет по сопоставлению с голосистым «Логаном», он кроме того тише сотрудников-бюджетников «Поло» и «Лачетти».

внутренняя сторона и Моторный щит капота «Хёндай» укрыты толстым ворсистым ковром изоляции, а колесные арки щедро обработаны хорошим слоем мастики и запрятаны за пластмассовыми подкрылками.

Последующий сюрприз преподнесла на удивление энергоемкая подвеска: кроме того на отличных, элитных выбоинах, коими расцветают отечественные дороги весной, «Солярис» ведет себя молодцом. На огромную часть реликвий, каковые в обилии видятся на асфальте, машина реагирует легкими шлепками колес – и лишь.

«Хёндай» способен поменять своим эталонам, лишь в случае если его пришпорить на все Энциклопедия грузовиков. Верховная 4-я ступень «автомата» весьма длинноватая: разгон вязнет в ней, как ложка в горшке меда. И в случае если имеется необходимость как нужно взбодрить мотор, скажем, перед затяжным обгоном, нужно сократить спектр передач, переведя селектор коробки в позицию наоборот нарисованной троечки.

Не считая того, не всегда удается включить задний движение: по окончании полной остановки преодолеет более пары секунд, перед тем как вы имеете возможность подоткнуть требуемую передачу. Эта особенность злит, в то время, когда пробуешь поскорее развернуться на тесноватой парковке в пара приемов.

И все же, кроме того несмотря на некие огрехи, у корейцев в самом деле вышел отличный автомобиль. Воистину – вот она, воплощенная мечта о привлекательном, шустром и негромком ежедневном автомобиле с комфортной современным уровнем и энергоёмкой подвеской безопасности. И сходу охото воткнуть фразу о том, что сборка под Питером обеспечила новенькому с космически-фантастическим именованием всецело земные стоимости. Да, действительно базовый «Солярис» на 53 тыщи дороже исходного «Логана».

Но в случае если «Рено» дополнить до отметки «Хёндай», отличие сократится до беспринципных 16 000 руб.

Лишь тут необходимо сделать одну значительную обмолвку: под описание на уникальность успешного автомобиля подпадают лишь автомобили в более дорогих комплектациях, которыми дилеры хвастают на тест-драйвах. Но не все «Солярисы» идиентично нужны…

Безвинно виновный Вся фишка в том, что при попытке взять в самом деле экономный автомобиль вы столкнетесь с рядом твёрдых ограничений, изобретательно расставленных рекламщиками. К примеру, базовая комплектация предполагает наличие одной-единственной подушки безопасности и невозможность взять Абс кроме того за доплату: список опций для такой автомобили ограничен кондюком.

Кого-либо такой расклад всецело устроит: отечественные оптимистичные граждане твердо уверенный в том, что Законодательство – это неизменно хороший предлог сберечь. Тем паче что «Солярис-1,4» все равно наряднее, полноценнее, да легко посильнее и резвее «Логана».

Но в случае если поднять планку хотя бы до 454 000 рублей, то возможно рассчитывать на «Солярис-1,6-Классик», дополненный кондюком: у такой автомобили имеется и Абс, и две подушки. И данный «Хёндай» уже по всем статьям современнее народного «Рено». Хорошей же стоит признать, пардон за тавтологию, версию «Оптима» с раздельной спинкой и зимним пакетом дивана: с мотором 1,6 л данный автомобиль стоит 472 тыщи.

Меж иным, оптимальность «Фольксвагена-Поло-Седан», что так близок «Солярису» по ценам и формату, обойдется тыщ на 40 дороже.

Но учтите: все пробы перевоплотить экономную машину в автомобиль более высочайшего уровня, начинив приятными опциями, не имеют смысла.

Исполнение «Комфорт-1,6» с АКП, кожаным рулем и литыми дисками стоит 601 000 рублей, и такую сумму уже охото издержать на чего-нибудть более впечатляющее. За эти Энциклопедия грузовиков на данный момент возможно стать обладателем прекрасно снаряженных «Фокуса», «Круза», «Астры», «Флюэнса», «Пежо-308» – «гольф»- класс воспримет вас с распростертыми объятиями!

Из этого вывод: пускай «Солярис» в границах 450 тыщ не так неопасен, как того хотелось бы; пускай у него чуток страшнее шумоизоляция; пускай его руль отлит из дешевенького пенополиуритана, а не обтянут приятной кожей – но это будет хороший автомобиль, что превосходно едет и превосходно смотрится.

«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км

Случайные статьи:

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!


Статьи по теме:

  • Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

    Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев…

  • Хэндэ solaris через две ступени

    Accent, что явился миру в последний год ушедшего века, так прижился в Российской Федерации, что и по сей день пользуется хорошим спросом. Пару лет вспять…

  • Хэндэ solaris

    На августовском автосалоне в Москве корейцы продемонстрировали концепт-кар R8, созданный специально для отечественного рынка. А уже спустя несколько…