Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ solaris, фольксваген polo sedan, рено logan грех сетовать

В классе малогабаритных недорогих седанов уже большое количество красивых предложений. Все же, энтузиазм к Хэндэ на данный момент завышенный. И небезосновательно.

на данный момент Solaris, Рено Logan, Фольксваген Polo Sedan Хэндэ Solaris Автомобиль создают в Петербурге с 2011 года.

Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (107 и 123 л.с.).

Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Optima, Comfort, Family.

Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 379 000–604 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,4 л, 107 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, функции, 591 000 руб.

Рено Logan Рено Logan

Автомобиль производят в Москве с 2005 года. В 2010-м модель модернизировали.

Движки:бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75, 87 и 102 л.с.).

Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (с мотором 1,6 л).

КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Prestige.

Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 327 000–471 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, 442 000 руб.

Фольксваген Polo Sedan Фольксваген Polo Sedan

Модель, спроектированную для Рф, производят в Калуге.

Движок:бензиновый, 1,6 л (105 л.с.).

Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая.

КОМПЛЕКТАЦИИ:Trendline, Comfortline, Highline.

Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 413 000–539 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,6 л, 105 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfortline, 530 000 руб.

И все-же – чего в их больше: различий или сходства? Ответить не легко кроме того по окончании важного общения. Если судить по итоговым баллам, весьма похожи, но в действительности авто – выразители 2-ух приметно различающихся направлений в создании малогабаритного дешево автомобиля. Две философии, а машин-то три…

Превосходно сидим? Угловатый, высочайший Рено Logan рядом с Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris смотрится старшим братом. Кстати, Logan в Российской Федерации – в известной мере и имеется прародитель класса, в каком на данный момент больше предложений.

За 6 лет, прошедших с дебюта французской модели, поменялись цены, а с ними и отечественные представления о том, что недешево, а что не весьма. Но Logan – остался. Так как нужен клиентам.

Широкие дверные просветы, чуток заходящие на крышу, огромные окна, хорошая обзорность, просторный салон, высочайшая посадка, навевающая ассоциации со внедорожниками. Да, он не победит конкурса элегантности! Но в то время, когда отчаянно зябнут ноги, выручают не респектабельные сапоги от именитой компании, а простецкие валенки.

Рено Logan не пробует казаться дороже или привлекательнее, чем имеется по сути. И в этом смысле гармоничен.

Салон Logan смотрится всецело благопристойно и, что еще ответственнее, собран аккуратненько.

По окончании рестайлинга салон смотрится красивее, не смотря на то, что как и раньше не блещет дизайнерскими откровениями. Отделка ординарна, рациональна, осмотрительна и добротна. Кургузые фронтальные сидения при продолжительной езде делают чувство, что спинка кончается кое-где недалеко от лопаток. Задний диванчик узкий. Но позади в Logan при острой необходимости возможно ехать и втроем.

Двоим совсем превосходно: места голове и коленям, с учетом класса автомобиля, вдоволь! Ну и фронтальный пассажир с водителем приятель друге не мешают.

В случае если вам по нраву такой простор, подготавливайтесь принять необычную эргономичность. К кнопочкам стеклоподъемников и, что еще серьёзнее, блоку управления климатом в самом низу консоли станете тянуться втемную. Не смотря на то, что, в случае если ездить на Logan повсевременно, с этим, конечно, возможно свыкнуться.

У сидения Logan нет регулировки по высоте, а рычаг коробки стоит низко. Но это, чего не сообщишь о нескладывающейся спинке заднего сидения. Для домашнего, хозяйственного автомобиля такую возможность (пускай и за доплату) легко необходимо предугадать.

Logan делали выделено просторным, пренебрегая стилистическими изысками – в угоду бедной семье. «Фольксваген» и Хэндэ Solaris скроены по-иному. Это уменьшенные варианты настоящих, взрослых седанов, со минусами и всеми плюсами такового решения.

Фирменная принадлежность Polo определяется точно. Крепкий, собранный, гармонический автомобиль, стилистически близкий более дорогим «фольксвагенам». Салон – германская классика.

И, как любая классика, – выверена и эталонна.

Салон Polo для кого-либо отвлечённы скучноват, но весьма кропотливо обмыслен.

Хоть какой тумблер, кнопку возможно найти и правильно ими воспользоваться сзакрытыми очами. Откроете – заметите выделено строгие, оптимальныеформы и мрачновато-чёрные тона. Но обзорность весьма хороша. А сидения– пример того, что респектабельный сейчас, хоть и не совсем подходящий родномуязыку, термин «бюджетный» совсем не свидетельствует «недостаточный».

Жесткиекресла Polo без излишеств и претензий: они комфортны, с огромнымспектром регулировок. Кстати, среди испытуемых только на VW руль возможно двигать в 2-ух плоскостях.

Германский автомобиль теснее французского. Правая нога почаще, чем хотелось бы, упирается в консоль. Коленям задних пассажиров фактически так же много места, как в Logan, но в ширину и, основное, в высоту «Фольксваген» приметно теснее.

Такая плата за более коренастый, стильный силуэт.

Создатели Хэндэ Solaris стремились к тому же. Вообщем время от времени думается, что, строя личный автомобиль, они весьма внимательно изучали подобный Polo. Дизайн Solaris прекрасный, современный, но совсем не неестественный.

Ну и отделка салона ярка и разодета в меру.

Дизайнерам Solaris удалось сделать наряженный, но не неестественный, наоборот – всецело гармонический салон.

Сидение самое не нехорошее: в меру твёрдое и хорошо облегающее тело хоть какого именно сложения. Задний диванчик успешный, но узенький. Втроем в Solaris мука – не то что ехать, влезать не охото.

Коленям тесно, головы практически подпирают потолок. Кто в том месте восхищался пологим скатом крыши?

Но органы управления Хэндэ Solaris заморочек и вопросов в беседе не вызывают: все на месте, в большинстве случаев, знакомо.

По ходу дела Чувство, что едешь в высочайшем кроссовере, не покидает. И не только только исходя из этого, что «высоко сижу, далековато смотрю». Подвеска Logan поражает с первого знакомства 6 годов назад.

Хорошая энергоемкость, умение нивелировать мелкие и сглаживать громадные выпуклости. Однако нет мучительной раскачки, ну и наклоны не критичны.

Тяжеловатый, но понятный по отзывам автомобиля руль не утомляет чувствительностью, да и не ватный – информативный. На сухом асфальте Logan твердо держит заданную линию перемещения, на скользкой дороге склонен к вертлявости, но превосходно корректируется. Ну и вообщем, нрав автомобиля кроме того с 16-клапанным движком не располагает к весьма уж энергичной, тем паче резкой манере езды.

Нет, мотор честно делает что может, не смотря на то, что разумеется не запланирован на насыщенную раскрутку.

Механизм переключения передач Logan трудится легко и правильно. Ну и ходы рычага не больше, нежели у автомобилей подороже.

Ну и коробка, механизм которой трудится легко и правильно, по передаточным числам заточена стремительнее под стабильную езду с нечастыми переключениями. Ну а не считая того, в стремительных поворотах водитель неизбежно вываливается из сидения, ловя коленями обивку двери и жёсткую консоль.

Реакция на руление Polo острее, но это не утомляет, поскольку стоит автомобиль на дороге, а также в скользких поворотах, более с уверенностью, чем Logan. Тут, как и у Logan, нет совокупности стабилизации, да и без нее автомобили послушливы и неопасны. Подвеска Polo – тверже.

На мелких неровностях это не весьма злит. А вот волны и громадные выпуклости машина принимает лишне прямолинейно, без достаточной гибкости.

У механизма коробки Polo слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться кроме того при несильном касании.

Недлинные передаточные числа вычислены на насыщенный разгон и более нередкую работу рычагом коробки. В целом это не напрягает, не смотря на то, что ход рычага и педаль сцепления по окончании логановских показались по-Подвескаивному тяжеловатыми. По шумности Logan и Polo близки. Лишь у первого преобладают звуки, обусловленные аэродинамикой статуи в стиле кубизма.

Ну а «Поло» кроме того на пятой передаче и скоростях около 100 км/ч лишне грозно рычит движком.

Хэндэ Solaris на ходу опять-таки поближе к Polo: чуток спокойнее реагирует на руление, но именовать такое поведение задумчивым язык не оборотится. Совокупность стабилизации действует достаточно деликатно – в большинстве случаев, уникальность для автомобилей такового класса. А вдруг ее отключить, «чистый» автомобиль проявляет хорошую устойчивость в поворотах и добросовестную, четкую реакцию на изменение и руление тяги.

Машина, несмотря на всего-то 1,4-литровый мотор и автоматическую коробку, разгоняется достаточно забавно. Кстати, четырехступный автомат трудится на удивление быстро и плавненько. Для модели цены и такового класса опять же отлично.

Чего не сообщишь о подвеске!

Недорогой и простой, без ручного режима, автомат Хэндэ Solaris трудится всецело прилично.

В отечественном тесте – предсерийный эталон Хэндэ Solaris. Возможно, к началу производства его опции как-то поменяются. Но пока подвеска передает в салон, на сидение, тело а также руль любой холмик.

Плавные волны автомобиль проходит мягче, нежели «немец», – мелкое утешение. С такой чувствительностью к мелким неровностям, еще как-то простительной в городе, далекие путешествия по Рф малоприятны. А также низкая шумность зализанного (но частично потому тесноватого позади) автомобиля не может высвободить от этого воспоминания.

Аттестат зрелости Фактически равные оценки испытуемых всецело заслуженны и свидетельствуют, что сейчас представители этого демократичного класса инженерно зрелые авто.

Рено Logan как и раньше идеал сбалансированности в собственном классе. Просторен, с хорошими для отечественных дорог подвесками, хорошим движком. Сдержан и малость грубоват, но честен и трудолюбив.

VW Polo понравится тому, кто обожает… «фольксвагены». Завлекает добротность и фирменная рациональность, в ездовых повадках европейское воспитание.

Хэндэ Solaris – весьма жёсткая заявка на приметное положение в так пользующемся популярностью классе. Новичок также тяготеет к европейской инженерной школе, не смотря на то, что нрав необходимо подкорректировать.

В то время, когда все идет нормально, без особых взлетов, да и неприятностей, мы говорим: «Грех сетовать!». Именно про эти авто. Так как выбор в категории малогабаритных седанов все шире, и, что в особенности приятно, среди не нехороших марок.

Под загрузку Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan

По количествам багажника авто фактически равны. Рено Logan опережает соперников (510 л.), а Polo и Solaris весьма близки, как по высоте и длине грузового отсека, так и по вместимости: 460 и 465 соответственно. Основное – заполнять его несложнее, поскольку форма багажника более верная.

Ну а петли мешают во всех автомобилях.

Неоспоримое преимущество Solaris и Polo – возможность по частям или стопроцентно сложить спинки задних сидений, увеличив погрузочную длину до 1800 или 1830 мм соответственно. Отсутствие такой способности у Logan – значимый недочет для домашнего автомобиля.

Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris

Салон «Логана» смотрится всецело благопристойно и, что еще ответственнее, собран аккуратненько.Салон «Фольксвагена» для кого-либо отвлечённы скучноват, но весьма кропотливо обмыслен.Дизайнерам «Хёндай» удалось сделать наряженный, но не неестественный, наоборот – всецело гармонический салон.

Лаконичней чем у Логана уже некуда. Вобщем, кроме того к «столбикам» температуры антифриза и уровня горючего привыкнуть легко.Лаконичные устройства «Поло» претензий не вызывают, не считая мелковатого, теряющегося датчика уровня горючего.У «Соляриса» колоритная оптитронная композиция устройств. А указатели антифриза и бензина похожи на логановские.

Механизм переключения передач «Рено» трудится легко и правильно. Ну и ходы рычага не больше, нежели у автомобилей подороже.У механизма коробки «Поло» слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться кроме того при несильном касании.Недорогой и простой, без ручного режима, автомат «Соляриса» трудится всецело прилично.

Блок управления климатом у «Логана» совершеннее всего виден конкретно с такового ракурса. Сидя за рулем, манипулируешь им больше на ощупь.Экран «Поло» смотрится простецким. Но каждая кнопка конкретно в том месте, где ее ищешь.Не только только ярко, да и комфортно.

Имеется чувство, что уже большое количество ездил на «Солярисе».

Задний диванчик в «Логане» узкий, но много места и в ногах, и в головах.Для коленей места достаточно, но крыша кроме того пассажирам среднего роста в салоне «Поло» – близко.Заднее сидение «Соляриса» не для громадных пассажиров и вообщем не для долгих путешествий взрослых.

Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris

Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan

Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan

Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1