Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ sonata исполняется в первый раз

Специально для ЗР компания Хэндэ организовала тест новейшей Sonata.

Хэндэ Sonata Спускайтесь, машинка подъехала С данной фразы в большинстве случаев начинается командировка – в случае если, конечно, дорожные условия разрешают отправиться в аэропорт на такси. У подъезда, на мою фортуну, стояла таганрогская Sonata – 4-ое поколение пользующейся популярностью модели, три года от роду, двухлитровый мотор, 350 тыщ на одометре и весьма прельщающие отзывы таксиста. Просторная, комфортная, надежная – большинство узлов все еще родные.

Недорогая – пара лет вспять купили за 600 с кое-чем тыщ.

Имеется в парке и последующее поколение, Sonata NF (стоила около 900 тыщ), ее позиционируют как бизнес-класс. Действительно, вот слова водителя: «Многие, кто заказывает такси подороже, бизнес-категории, намерено клеветают: присылайте, мол, Бмв или Camry, но не Хэндэ!»

За беседой о четвертом и 5-ом поколениях я скоротал дорогу к шестому: назавтра в Сеуле планировался 1-ый и единственный тест Хэндэ Sonata – лишь для «За рулем».

Мелодии Востока Как минимум одно свойство новейшей автомобили направляться сходу записать в актив: она совсем не безлика. Кроме того в плотном потоке столицы Республики Корея нередкие «сонаты» опознаешь сходу и точно. Да, смело возможно гласить о корейской полосы развития дизайна – примечательного, возможно, иногда весьма увлекающегося одним приемом, любящего сияние и обязательно самобытного.

Модели последних лет – хорошие тому примеры: это i20, Solaris, Sonata.

Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит Sonata, гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.

Они тем паче привлекают внимание, что до этого о какое количество-либо увлекательном дизайне Хэндэ возможно было рассуждать лишь применительно к Getz; вобщем, его вид сработан итальянцами.

Так я думал, смотря на несколько автомобилей, приготовленных для теста, – серебристую и тёмную. Забегая вперед, сходу сообщу, что авто не совсем схожи тем, что начали уже реализовывать в Российской Федерации. К примеру, двухлитровый мотор первой выдает 163 силы, в то время как у нас он дефорсирован до 149,6. За это, без всяких шуток, направляться сообщить благодарю, поскольку малозаметные 15 «лошадок» выливаются во всецело осязаемые 1706 рублей при уплате каждогоднего налога (Москва).

Чёрная машина – с мотором 2,4 GDI (конкретный впрыск) мощностью 201 л.с. — такие автомобили к нам не поставляют. Правильнее, пока не поставляют.

Возвратимся  к нашей Sonata. Сейчас в нее садится господин Лим, или легко Ян из PR-работы, и, свидетельствует… отправились!

Быстро – медлительно – быстро Эта формула классической сонаты совершенно верно обрисовывает отечественное перемещение по Сеулу. Мне на серебряной машине не легко оставаться строго в кильватере чёрной: я не могу вот так сходу, без привычки, трогаться так же скоро. В зазор меж нами встраиваются всякие «самсунги», «дэу», «шевроле»… Я отстал и по сей день обязан стопроцентно довериться интегрированной навигации.

Она, обязан заметить, хороша, бесплатно что гласит лишь по-корейски. Большой монитор перед маневром делится на две части: справа стрелочка, куда и в то время, когда свернуть, слева кусок карты.

Симпатично и комфортно. На протяжении поездки тут находились два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара имела возможность поместиться в дверных кармашках.

Но, поскольку несколько поворотов я все-же зевнул, отмечу: эргономичнее будет дублировать маневр прямо на панели устройств, поближе к полосы взгляда, как у неких европейских марок. Ну и конечно, нужно преподать навигатору российский. «В обязательном порядке, но попозже, в то время, когда функция станет у нас дешёвой», – заверяет русское консульство.

Дорога на данный момент свободна, в первых рядах, думается, вижу Яна – полный вперед! Пожалуй, я бы усилил звукоизоляцию колесных арок: в спектре 60–80 км/ч шины слышны громче, чем нужно. И весьма охото прирастить зеркала – заодно, возможно, ветер, запевший в их, заглушит шины?

Новый затор позволяет осмотреться в салоне. Весьма, весьма недурно – снутри выдержан тот же стиль, что и во наружности. Приятный сюрприз – неповторимые мелочи.

К примеру, как словно бы рисованные картинки на экране маршрутного компьютера или отличный человечек на пульте климат-контроля.

Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором. Заявить, что я почувствовал от него эффект, – погрешить против правды.

Да-да, я также его кое-где лицезрел, но тут фигура цельная – поочередными нажатиями изменяем направления потоков. Солнце прячется, и наладившуюся идиллию нарушает звучный, как словно бы мухобойкой, шлепок солнечного козырька по потолку.

Последовательность будочек со шлагбаумами открывает нам выезд на платную автостраду. Конечно, полторы сотки «лошадей» под капотом большой автомобили (она на 20 мм дольше предшественницы NF, однако база, кстати, выросла на 65 мм) не обещают ураганного разгона, но динамика всецело хорошая. В духе современных тенденций автомат предлагает 6 передач и совсем неприметные ступени меж ними, так что на разгоне в самый раз прихлебывать чай из блюдечка.

Прекрасная коробка! Снова и снова пробую тормозить движком, переведя селектор автомата в ручной режим. 5-ая передача, 3-я, 2-ая – стрелка тахометра взмывает фактически к красноватой территории, мотор поет, но автомат честно держит вторую, разрешая превосходно замедлять автомобиль.

На скользкой дороге эту свойство не легко переоценить.

Кстати, от разгона в том же режиме вас быстро отучит символ Eco на панели устройств. Передавите на газ – и его зеленоватый огонек сменится белым как снег, позднее красноватым. Он возвратится к умиротворяющему цвету вешней листвы, как прекратите зря жечь горючее.

Эта вещь разрешает сберегать до 17% бензина и является иллюстрацией 1-го из сокровищ компании Хэндэ – заботы об экологии.

Русские гастроли

В таблице приведены исполнения Sonata для русского рынка. Заявлены и цены: от 900 тыс. до 1 млн. 60 тыс. руб. стоят автомобили с двухлитровым мотором (три комплектации), 1 млн. 160 тыс. и 1 млн.

210 тыс. – с 2,4-литровым движком мощностью 178 л.с.

В случае если же на рынок выйдет (а я на это весьма сохраняю надежду) ктому же лучшая версия с движком GDI, Sonata легитимно займет место в клубе тех, кому за двести. Тогда и, смотришь, при заказе такси клиенты будут уточнять: мне бизнес-категорию, прошу вас, лучше Хэндэ.

Создателя! В прошедшем году фабрики Хэндэ произвели 3 млн. 106 тыс. автомобилей, из их в Корее – 1 млн. 607 тыс., из их на заводе в Асане – 250 тыс.

Тут собирают Sonata NF, Grandeur и новейшую Sonata (70% всего выпуска). На предприятии две смены по 10 часов, включая перерывы. Создание начинается от штамповки, позже сборка и расцветка. Многие комплектующие приходят со стороны – к примеру, с примыкающего Mobis везут фронтальные модули в сборе (панель, решетка, радиатор, вентиляторы, фары и т. д.)

На фото рабочий заканчивает установка агрегата. Функция человека, в главном, контрольная. На особой подвижной платформе он едет рядом с автомобилем, направляя перемещения автоматов, каковые подают и усиливают состыкованные заблаговременно движок, коробку, элементы ходовой части.

В 2009-м в Корее, США, Индии и Китае собрали фактически 250 тыс. «сонат» – это самая пользующаяся популярностью на домашнем рынке и 5-ая на интернациональном модель компании.

Хэндэ Sonata: шестое поколение разыграет на отечественной нейтральной местности партию с этими жёсткими соперниками, как Тоета Camry, Nissan Teana, Форд Mondeo и т. п. Корейцы, обитатели страны восходящего солнца, европейцы уже соперничают и по качествам, и по цене.

Симпатично и комфортно. На протяжении поездки тут находились два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара имела возможность поместиться в дверных кармашках.Приятный набросок на экране докладывает, сколько возможно проехать на остатке горючего. Автомобили для местного рынка приучены к американской совокупности – демонстрируют расход горючего в километрах на литре. Средний за 200 км составил 12,4 км/л, или 8,1 л/100 км.Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором.

Заявить, что я почувствовал от него эффект, – погрешить против правды.

В зеркале уместились и поворотник, и электропривод, и обогрев – вот лишь для машинки позади места мало.Позади всецело достаточно места, чтобы смело рекомендовать далекие поездки вчетвером. В русской спецификации значатся 3-ий подголовник, средний трехточечный ремень, раскладная спинка (40:60) и обогрев сидений на дорогих предположениях.Багажник существенно проще открыть кнопкой из салона, чем ключом.

При жажде в багажник войдет поклажа количеством 463 л (методика замеров SAE, близкая к применяемой «За рулем») или 523 л мерных шариков (германская VDA, принята для европейских моделей).Компания разглядывает возможность поставлять в Россию и самые массивные 201-сильные «сонаты». Весьма отзывчивый автомобиль, с которым ты как-то неприметно вырастаешь в очах окружающих. Или приметно от их отдаляешься (нажимая педаль акселератора). на данный момент иметь такую машину в политре – хороший тон.

Действительно, я порекомендовал бы, по уже известному рецепту, скинуть несколько «лошадок» – на динамике чуть ли скажется, а кошельку полезно.Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит «Соната», гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.

Хэндэ Sonata

Случайные статьи:

First Test: 2011 Hyundai Sonata


Статьи по теме: