Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ tucson (2004–2010) уйти прекрасно

До тех пор пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику соответствующих поломок данной пользующейся популярностью автомобили. Типовых недостатков выяснилось малость: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

АМЕРИКА – Рф

«Туссан» делали сперва для Америки: модель начинала на автомобильном салоне в Чикаго, ну и назвали ее в честь второго по размеру города Аризоны. Потому на рынке большое количество ветхих автомобилей из-за океана. Беря такую, не забывайте, что янки довольно часто сберегают на ТО. В частности, не меняют масло в срок.

Потому по окончании приобретения весьма лучше поменять все эксплуатационные воды – страшнее не будет, а душевное равновесие получите. Вобщем, это относится и автомобилей, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку – приятель, но не до такой же степени, чтобы недорого реализовать ближнему совсем исправную машину!

Тут велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед приобретением не сберегайте на диагностике – уж не сочтите данный совет очевидным.

Самый пользующийся популярностью движок – двухлитровая «Бета». Главный источник заморочек с моторами – неквалифицированное сервис.

В случае если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли найдёте – кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно удостоверьтесь в надежности, цел ли фронтальный левый подкрылок. В случае если нет, то поставьте новый, По другому брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. В большинстве случаев по окончании пары недель, совершённых под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов.

Не щадит задний стеклоочиститель и ржа – закисает ось моторедуктора. Время от времени ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней – зажигался сигнал на табло (действительно, как правило в гарантийный период). Пожалуй, последняя простая болячка – теряется подсветка пепельницы. И лампочка тут как правило ни при чем. Дело в проводке, которая достаточно быстро надламывается из-за весьма недлинной компенсирующей петли.

Вобщем, если вы не курите, то с данной пустячной неисправностью смиритесь.

Салон весьма добротен – не страшнее, чем у большинства европейских автомобилей. Жалко лишь, что «сверчки» в «корейце» появляются ранее.

Испытано ВРЕМЕНЕМ

Автомобили комплектовали испытанными временем агрегатами. Двигатель внутреннего сгорания G4GC серии «Бета» (2,0 л) перешел с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) – с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и неудачи связаны лишь с халтурным обслуживанием. К примеру, некие «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старенького. Ясно, что тогда новое масло зашлакуется резвее.

Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, несущий ответственность за трансформацию фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле – гидрокомпенсаторы: они кроме этого требовательны к смазке.

Спинки раздельного дивана возможно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника – прикрыть упругими шторками (тут они сняты).

Не редкость, что по окончании подмены воздушного фильтра мотор V6 начинает нестабильно трудиться и теряет мощность. Свидетельствует, не затянули подабающим образом хомуты гофры меж дроссельным узлом и корпусом фильтра. В эту щель начинает попадать неучтенный ДМРВ воздушное пространство, электроника беднит мотор – и смесь не тянет.

Время от времени на V6 свечки меняют только на фронтальной головке. Так как к задней подобраться тяжело: необходимо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, израсходовав много времени. Делают несложнее: стирают пыль с прилегающих подробностей, создавая видимость произведенной работы. Подкол увидите лишь через пара тыщ км – в то время, когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке.

Мораль: сдав машину в ремонт, находитесь над душой механика в ремзоне, а не выпивайте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку – подвяжите коллектор и жабо узкой нитью. В случае если найдёте, что она оборвана, то свечки, по всей видимости, и взаправду поменяли.

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не поменять масло в срок. Для других моторов невнимание к данной неотклонимой процедуре может стать предпосылкой отказа гидрокомпенсаторов.

Свечки накаливания на дизеле более 3-х лет иногда помогают. Заберите за правило поменять их не по мере отказа, а предупредительно. Тогда навечно сохраните в здравии стартер, не хорошо переносящий продолжительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Поточнее, как повезет с горючим: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «тыщи» и коктейль не протянут. Потому непонятные АЗС лучше объезжать стороной.

Бензиновые моторы не так привередливы к качеству горючего. По последней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

VIN-код автомобили выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластмассовой накладкой в коврике.

Все моторы обустроены ременным приводом ГРМ, потому, в случае если вам не ведома будущее автомобили, поменяйте ролики и ремень срочно! Упyстите момент – громадного ремонта не избежать. Все движки «втыковые», при обрыве ремня клапаны и поршни в обязательном порядке повстречаются.

На V6 поменяйте и помпу. Она время от времени не выдерживает 120 тыс. км, и на 2-ой срок ее может не хватить – по регламенту привод положено поменять каждые 60 тыс. км.

Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит длительно. Направьте внимание на доброкачественную обработку дна и аккуратненько прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры фактически не «уходят» прямо до 120–130 тыс. км пробега, ну да и то лишь чуть и, в большинстве случаев, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» аналогичны с отечественными «восьмерками» – подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабенькое место – гофра выпуска. В большинстве случаев к 70–80 тыс. км расходится проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой изменяется раздельно.

Она недешева – за оригинал требуют более 10 тыс. рублей!

Моторный отдел в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластмассовым щитом (тут он снят). Целенаправлено поставить защиту, вариантов которой огромное количество. Слабенькое место в фронтальной подвеске – стойки стабилизатора (стрелка).

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что именуется, неубиваемы. Сцепление помогает 150 тыс. км и поболее, но при условии, что не прикончите его на распутье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и томная распутица для него нежелательна.

Автомат также не переносит томных критерий эксплуатации – при долгом буксовании подгорают фрикционы, в особенности на автомобилях с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» превосходно изучена мастерами, поскольку без значимых переделок выпускается уже много лет, ну и ставили ее на многие модели машин, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вприбавок обустроен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам.

Все же судьбу лучше не соблазнять – в случае если путь через болото, перейдите на ручной режим и по свойству пореже переключайте передачи.

Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять не легко – мелок зазор меж кузовом и подрамником. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче согласиться – поменять их без массивного пресса не легко.

Однако заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись многодисковое сцепление и соленоид, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурачины, но не от каждого убережет. Так как главная задачка электроники – биться до последнего, не щадя животика собственного. Нежели задок не крутит кроме того подостыв, свидетельствует, приводу хана.

Смотрите за плотностью редуктора. Время от времени из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Почаще гибельна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун время от времени не совладевает со собственной задачей).

В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из их продемонстрирована стрелкой) и ступичные подшипники. Совокупность выпуска (не считая гофры) помогает до 300 тыс. км.

На первых партиях автомобилей довольно часто тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом поменял поставщика, и недочёт пропал. И все таки смотрите за этим местом!

В фронтальной подвеске присматриваем сперва за стойками стабилизатора, каковые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое продолжительнее держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так легко – нужно приспускать подрамник агрегата, а По другому к крепежу не добраться.

Подрамник крепится к кузову в 4 точках через замечательные сайлент-блоки, каковые одно время грешили поскрипываниями. С этим несложнее согласиться, поскольку перепрессовать резинки весьма не легко, а поменять подрамник в сборе затратно (более 26 тыс. рублей). Справедливости для отметим, в скором будущем скрипы фактически не видятся. управляющие и Шаровые опоры наконечники помогают примерно идиентично – под 90 тыс. км.

А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине – подвеска типа «Мак-Ферсон») находится в зависимости от стиля вождения, типа и мотора привода. Резвее всего резинки гибнут на переднеприводных предположениях (бывают и такие), кроме этого на автомобилях с более массивным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП – МКП), диски – 75–100 тыс. км.

Позади колодки прогуливаются 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет – их из-за износа пока не поменяли. Стойки стабилизатора помогают более 80 тыс. км, а втулки, как и в первых рядах, вдвое продолжительнее. Слабенькое звено – ступичные подшипники, каковые смогут загудеть кроме того при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Жалко, что машину сняли с производства, поскольку в целом она показала себя весьма надежной. (Кстати, фактически все сказанное возможно смело отнести и к близнецу модели – «КИА-Подвескаидж».) Возлагаем надежды, что потомок «Туссана» – iх35 окажется более крепким.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV).

Движки: бензиновые – Р4, 2,0 кожный покров, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод фронтальный или полный с частичным (в импульсном режиме) либо твёрдым подключением заднего моста; коробки: М5, М6 (лишь для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» – наилучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных движков подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (зависимо от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность макета – 80 кВт, громаднейшая скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: верховная оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «не хорошо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана наилучшим компакт-вседорожником в Соединенных Штатах.

2009 Представлено 2-ое поколение «Туссана», взявшего на многих рынках (а также русском) имя iх35.

2010 Реализации модели первого поколения прекращены.

Hyundai Tucson 2004