Хэтчбеки lada kalina, lada samara, lada 112. взор на зад

      Комментарии к записи Хэтчбеки lada kalina, lada samara, lada 112. взор на зад отключены

Хэтчбеки lada kalina, lada samara, lada 112. взор на зад

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

5-местный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: автомобиль, готовится кроме этого универсал.

Движок: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «норма», чуток позднее – «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

LADA 112 (VAZ 21124)

5-местный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: автомобиль, универсал, купе.

Движок: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «люкс» и «норма», дополнительно гидроусилитель управляющего управления и кондюк.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

LADA SAMARA (VAZ 2114)

5-местный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года вместо VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, автомобиль.

Движок: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «люкс» и «стандарт».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 В 2004 году «Лада-Самара 2» поменяла на конвейере автомобили первого поколения. Бывалые эталоны хэтчбеков 2113 и 2114 взяли пятую дверь, доходящую до бампера, – воспользоваться таким багажником еще эргономичнее. При опробованиях проявился очередной плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается незапятнанным кроме того в слякоть!

К огорчению, для экономии в серию отправилась «ветхая» дверь.

«Десятое» семейство – в действительности грядущее развитие «Самары» – лишено многих ее недочетов. Непременно, «Лада-112» смотрится элегантнее и современнее «четырнадцатой» и уровень качества производства кузова выше.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

В случае если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, вне сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, поближе к универсалам. По последней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежайшая модель «Калина» – это уже современный автомобиль евро уровня. По последней мере, снаружи, по равномерности и величине кузовных зазоров она чуть ли не уступает практически всем забугорных одноклассников. Под интерьер и стать наружности – стильный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Эти производителя Впрысковый восьмиклапанный движок VAZ 2111 количеством 1,5 литра снабжает «самарам» умеренный расход и хорошую динамику горючего. Ну а отменная маневренность досталась им еще от первого поколения.

Лишь вряд ли обладателям этих автомобилей изготовитель кроме того в качестве опций когда-либо предложит усилитель управляющего управления, Абс, кондюк или подушки безопасности.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Фронтальные места всех 3-х хэтчбеков примерно схожи по части актуального места и комфорта, разве что интерьер «Калины» смотрится более свежо. Вобщем, последнее – дело вкуса

Базовый движок «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, количество которого с прошедшего года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Хорошую динамику «Ладе-112» снабжал и прошлый, полуторалитровый, но с освеженным благодаря наилучшей эластичности несложнее начало трогаться, а в движении удается пореже переключать передачи. Повеселят хозяев мелкий расход горючего, отменная плавность хода и сравнимо низкий шум, а вот с вибрациями, как обидно бы это не звучало, дело обстоит пара страшнее.

На «калиновых» хэтчбеках сначало будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим количеством 1,6 л. Позднее покажется новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высочайшей посадке и низкой подоконной полосы обзорность в «Калине» разумеется лучше, что в особенности полезно при эксплуатации в городе. Ну и компактность автомобили тут придется именно кстати.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Разложенное заднее сидение «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, тогда как на «двенадцатой» и «Калине» возможно «пожертвовать» одним или 2-мя местами.

КУДА ВЕДЕТ 5-ая ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков увлекателен, само собой разумеется, обустройством задней части кузова, поскольку конкретно она отличает их от седанов, универсалов и иных купе. Наименее удобно пассажирам на заднем сидение «Самары»: колени упираются в спинку фронтального сидения, голова – в потолок, а втроем далековато не уедешь – тесновато. К этому цельная спинка и умеренный багажник заднего сидения – в случае если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» свободнее – на их «давит» лишь ниспадающая крыша. Ну и багажник данной модели более емкий, а вдруг сложить мельчайшую часть заднего сидения, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Больший комфорт на заднем сидение у пассажиров «Калины», меньший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежный вариант.

Самая малая снаружи, «Калина» повеселила нас простором на заднем сидение. Благодаря более высочайшей, так именуемой «муниципальный» посадке и достаточно широкому салону троим позади совсем не тесновато. Совместно с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой».

Для размещения тех же лыж нужно будет сложить огромную часть заднего сидения. Вобщем, возить длинномеры случается не каждый денек, а багажник на крыше и совсем снимает эту делему.

Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 Среди «самар» не было универсала, исходя из этого «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадь.

«Лада-112», наоборот, в собственном семействе слывет «Подвескасменом». Ее ёмкий багажник и динамика по нраву фанатам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек – малогабаритный муниципальный автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо находятся 5 человек, а багажника всецело хватит для не большой поклажи.

LADA SAMARA – Более ДЕШЁВЫЙ В Российской Федерации ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С Эргономичным 5-и дверным КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Дешевизна, доступность ремонта и обслуживания, хорошие ходовые особенности, освеженный интерьер и внешний вид.

— Тесноватый позади салон, умеренный количество и громадная погрузочная высота багажника, заднее сидение складывается лишь всецело.

LADA 112 – Комфортный, Оживленный, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В особенности ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высочайшая плавность хода, мелкий расход горючего, хороший выбор дополнительного оборудования.

— Мелкий потолок над задним сидением.

LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, Направленная В основном НА Жителей.

+ Малая габаритная протяженность, хорошая маневренность, емкий и комфортный салон, не нехорошее штатное оснащение.

— Мелкий багажник.

Случайные статьи:

Test drive VAZ 2113 (Lada Samara), Lada Kalina (VAZ 1118), VAZ 2112 City Car Driving


Статьи по теме: