Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хёндэ-траже

ХЁНДЭ-ТРАЖЕ

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Миша и Обухов Гзовский

ХЁНДЭ-ТРАЖЕ

Хэндэ Trajet

Несколько Хёндэ образует наибольшую денежно-экономическую структуру Республики Корея. В общей трудности в нее входят 53 предприятия; более 180 тыщ человек трудятся в различных отраслях индустрии: сталепрокатной, хим, космической, финансовой, судостроительной и более удачной — авто. Последние несколько лет дела Хёндэ мотор идут в гору, в особенности на рынке США.

А с 2001 года компания собирается поставлять автомобили кроме того в Японию! Об этом стало ясно на Токийском автомобильном салоне в осеннюю пору 1999 года.

Одним из первых в Стране восходящего солнца покажется новый мини-вэн Траже (в переводе с французского — расстояние, маршрут путешествия). Создание автомобиля востребовала солидных временных и финансовых издержек: более 2-ух с половиной лет и 300 млн. баксов. Рассчитывают, что они окупятся с лихвой — благодаря малогабаритным размерам и европейской наружности Хёндэ-Траже найдёт клиентов и в практически всех государствах Старенького Света, куда модель придет сперва этого года.

До тех пор пока для мини-вэна подготовили два силовых агрегата — 4-х цилиндровый Сириус и шестицилиндровый Дельта. Наименее замечательнейший двухлитровый 140-сильный Сириус производят не 1-ый год: для Траже его модернизировали. Инженеры пошли по неординарному пути, решив… сделать агрегат более замечательным — и тем понизить вибрации при работе мотора.

Движок Дельта рабочим количеством 2,7 л более прогрессивен по конструкции, как и фактически готовый к серийному производству экономный двухлитровый турбодизель с конкретным впрыском горючего коммон рейл.

Многофункциональность Траже снабжает успешный семиместный салон. Два задних последовательности сидений смогут быть сложены или демонтированы за считанные секунды. Для комфорта пассажиров предусмотрены автоматическая климатическая установка, обогрев сидений, круиз-контроль, и вдобавок — огромное количество тайничков для мелочей.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х2656 смз; мощность нетто — 103 кВт/140 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 190 Н.м при 4500 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или автоматическая

4-ступенчатая. Кузов — 7-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2830 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4695х1840х1710 мм; оснащенная масса — 1721-1857 кг; громаднейшая скорость (с автоматической коробкой) — 192 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 16,6 и 8,9 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Understanding the universe from a hole in the ground | Tony Noble | TEDxQueensU


Статьи по теме:

  • Хонда-сивик

    ХОНДА-СИВИК ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК В наиблежайшие месяцы автолюбители в мире возьмут возможность…

  • Nissan almera, мазда 323s. безопасное сходство

    NISSAN ALMERA, Мазда 323S. Надёжное СХОДСТВО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Надёжное СХОДСТВО Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева…

  • Тойота-ярис

    ТОЙОТА-ЯРИС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В 90-е годы один из более фаворитных в Европе частей рынка — так именуемый сектор В или,…