Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda цивик космолет-2012

Внешний вид седанов Honda Цивик 2012 модельного года практически рассекречен. Отечественному живописцу было нужно лишь малость подретушировать «полушпионские» фото. Если судить по этим картинкам, автомобиль не растеряет в ясности, а дизайнеры интерьера снова предложат нам предлог сопоставить Цивик с умопомрачительным космолетом.

За пара месяцев фотографы-шпионы успели сделать серию всеполноценных фотосессий затянутого в камуфляж последнего поколения Honda Цивик – отчетливый символ того, что автомобиль не так долго осталось ждать официально дебютирует публично. Наряду с этим съемке, возможно одобренной самим автомобильным концерном, подверглись как автомобиль, так и хэтчбек 2012 модельного года. Действительно, хэтч еще до тех пор пока наглухо закрыт маскировочными фальшпанелями.

Фото и картины демонстрируют, что автомобиль остается верен для себя – Цивик эволюционирует к однообъемности. Но не «минивэнистого», а купейного, Подвескаивного толка.

Очередное купе? Автомобиль прижимается к почва, линия капота плавненько перетекает в линию крыши и ветрового стекла, а позже так же плавненько идет вниз к задней кромке багажника. На манер сегодняшнего модельного последовательности Peugeot новый Цивик показывает впечатляющий фронтальный свес, большое ветровое стекло и огромные треугольные пластмассовые накладки перед створками.

Сами двери из-за весьма наклоненных фронтальных стоек стали так широкими, что взяли в первых рядах глухие сегменты – По другому огромные стекла просто не имели возможность стопроцентно опускаться. Другими словами, заморочек с обзорностью не избежать.

И ко мне же, на фронтальные кромки стекол, перешли установленные на замечательных креплениях зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота.

В сегодняшнем Цивик на задних сиденьях никак не тесновато. Но будет еще просторнее – если судить по фото, инженеры малость прирастили колесную базу, и сейчас равную впечатляющим 2700 мм. Но посильнее согнулись задние стойки – пассажирам это вряд ли понравится.

Как в кино! В то время, когда разговор входит про сегодняшний Цивик, любой раз упоминают замудренную, но эргономичную панель устройств в духе голливудских галлактических судов. Она двуэтажной архитектуры, с аналоговым тахометром понизу и цифровым спидометром вверху. Но последующая серия этого кино будет еще увлекательнее! Консоль на данный момент активнее развернута к водителю, образуя настоящий пульт управления.

А 2-ой этаж вырос вширь, превратившись в настоящую квартиру для огромного количества электрических указателей. Управлением второстепенными функциями управляют функциональные джойстики, расположенные на консоли, кроме этого на руле.

Подмена сроков Что касается силовых агрегатов, то тут определенности до тех пор пока нет. Прогуливаются слухи, что по последней мере на отечественном рынке место сегодняшнего 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания займет 2-литровый мотор.

Не считая того, в случае если сегоднящая гибридная версия модели оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором, то на машине последующего поколения покажется силовая установка с 1,5-литровым движком от гибрида Honda CR-Z.

Для моделей Цивик в свое время была придумана красивая «фишка» – стремительная смена поколений, примерно раз в четыре-пять лет. По такой логике новое поколение Цивик уже текущей в осеннюю пору имело возможность бы поменять на конвейере сегодняшнюю версию эталона 2005 года. Но этого не вышло. Молвят, из-за мирового финансового кризиса.

Вобщем, нет худа без хороша: у инженеров показалось «лишнее» время на доводку модели.

Прошлые поколения 1-ое поколение Honda Цивик показалось летом 1972 года. Вместе с Тоета Королла это был один из первых массовых «глобальных» машин из Стране восходящего солнца. Переднеприводная машинка оснащалась поперечно размещенным экономным 1,2-литровым 50-сильным мотором.

Сначала показалась версия в кузове двудверное купе, позже на мировые рынки вышел 3-х дверный хэтчбек. Через год заметил свет 1-ый 1,5-литровый мотор CVCC с форкамерным зажиганием.

1972

1980

Машины во 2-м поколении Цивик показались через восемь лет. И с ним – новые моторы CVCC-II.

1983

3-я генерация вышла в свет уже в 1983-м. Новаторства – увеличенная полный привод и колёсная база для версии в кузове универсал.

1987

Последующая модель показалась во второй половине 80-ых годов XX века. Автомобиль начал обретать сегодняшние пропорции – с низким большой площадью и широким капотом лобового остекления. Все подвески – на сдвоенных параллельных рычагах.

В данной генерации покажется мотор VTEC с регулируемыми фазами.

1991

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на всемирный рынок пришло 5-ое поколения автомобили. Снаружи автомобиль стал аэродинамичнее.

1995

Шестая версия, 1995 года, ничем особенным не выделилась.

2000

Последующая машина, эталона 2000 года, взяла переднюю подвеску McPherson. В этом же поколении в первоначальный раз показалась гибридная модификация.

2005

В итоге, сегодняшний Цивик, 2006 года, превосходно известен своим футуристическим дизайном. Наряду с этим всецело разным для автомобиля и хэтчбека.

Случайные статьи:

Honda Civic 5D тест-драйв, Хонда Цивик Космолет за 400 тысяч!


Статьи по теме:

  • Honda цивик 1.8 космический корабль прибывает весной

    Honda Цивик 1.8: Космический корабль ПРИБЫВАЕТВЕСНОЙ Не тайна, что от поколения к поколению «Хонда» присваивала больше удобной повседневности когда-то…

  • Тюнинг honda цивик. царица омска

    Тюнинг Honda Цивик. Царица Омска Конкретно таким автомобиль взяла в качестве подарка сегоднящая владелица. Но кавалер данной женщины не стал мелочиться и…

  • Honda цивик. генетический код

    Honda Цивик. Генетический код ПРОЛОГ Рядом со мной на стоп-линии застыл чёрный автомобиль бизнес класса. Водителя разумеется раззадорил всецело обыденный…