Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda cr v прохладный пуск мотора

Honda CR-V Запуск мотора Honda CR-Vвыпуска 2001 года ( маленькие заметки) Впрограмме «Mitchell on Demand»всецело этих данных : «Зависимость сопротивления датчика температуры мотора от температуры» для этого автомобиля -нет, имеете возможность взглянуть их тут :

При сопротивлении THW = 3.3k температуры мотора будет составлять около 17 — 20 градусов по Цельсия и нижеприведенные картинки осцилограмм показывают конкретно данный режим запуска мотора. Это еще не «холодный» запуск мотора, но близко к тому. управления и Режимы топливоподачи форсунками на данном автомобиле реализованы совсем вторым методом, чем, к примеру, на Subaru либо Тоета, Nissan… Да И в том месте,тут вся «песня» начинается с поворота ключа зажигания.

1-ое и главное, на что сначала обращает внимание компютер – температура окружающего и температура мотора воздуха, о чем ему докладывают датчик температуры охлаждающей датчик и воды температуры впускаемого воздуха. Значения этих датчиков примерно аналогичны и компютер считывает и принимает воданные с этих 2-ух датчиков, производяна их основании первичный расчет длительности импульса форсунок при «холодном» и «околохолодном» запуске мотора ( вот из-за чего так не легко «одурачить» компютер при попытке принудительного «понижения» температуры при помощи конфигурации сопротивления лишь 1-го THW ). При начале прокрутки стартером, компютер оирентируется , по большей части, на сигнал стартера, по причине того, что лишь по окончании его получения ( движок начал крутиться), компютер «выбирает» из карты запуска конкретно те значения широты импульсов форсунок, каковые соответствуют показаниям сейчас датчика температуры и температурного датчика впускаемого воздуха:

На приведенной выше осцилограмме продемонстрирован 1-ый импульс форсунок при запуске мотора с сопротивлением THW = 3.3k, что соответствует примерно температуре 17 – 20 градусов Цельсия. Но что бы все стало понятнее, мы увеличиваем осцилограмму :

Вот тут уже яснее и понятнее Да, мы видимвсе четыре форсунки сработали сходу, в одном и том же промежутке времени. Это и имеется асинхронный запуск мотора независимо от сигналов датчиков числа оборотов коленвала и распредвала. При данной температуре мотора широта первого импульса = 48.32 ms Потом мы видим некотороевременное «молчание» меж первым асинхронным импульсом и первым, но уже синхронным импульсом форсунок, иначе говоря обычной работы мотора, которое образовывает 317.48 ms.

Для Чего нужен таковой временной просвет? В принципе, это не верно и большое количество – 1\3 секунды. За это маленькое время компютер обязан «осознать и сообразить» — запустился движок либо нет? Эти сведенья он приобретает от датчиков числа оборотов ( сигналы Ne_G).

В случае если в течениивременного промежутка : 100 — 500msонначнет приобретать отCamshaft position sensor, Crankshaft position sensor (датчики числа оборотов) исходные импульсы — подтверждения, то у компютера уже наготове «карта холодного запуска двигателя», в какой все расписано : какова широта импульса форсунок, температуры и соответствие широты THW и т.д.. Как раз Сейчас водителю и не рекомендуется «ничего трогать», к , нажимать на педаль газа.

По причине того, что при ее нажатии – будет поменян угол открытия дроссельной заслсонки, что тут же зафиксирует компютер «через» поменянные показания TPS ( датчика положения дроссельной заслонки). А в «карте» записано, что эти показания должны быть равны определенному значению. Движок может заглохнуть. Итак, движок запустился :

Но, беря во внимание, что он «мало еще холодный», 1-ые два импульса форсунок имеют время собственного открытия 15.60 ms ( что превосходно заметно на рисунке) , а все последующие – 12.99 ms. Ну И он имеют тенденцию к уменьшению, и через 9.9 секунды ( успешное время записи осцилограммы), широта импульсов форсунок делается уже постоянной и образовывает 4.68 ms. Иначе говоря эта «широта» импульсов и есть так называемым «прогревочным» режимом для обозначенной температуры.

Но не следует вычислять, что все перечисленное вышебудеттаким же однотипнымдля остальным марок и типов машин. какое количество уже было испытано марок машин – фактически на каждой второй были ие-то собственные «нюансы» , «странности» либо отличия. Работа длится

Случайные статьи:

Плохой запуск утром? Лечим) Honda Cr-v RD7


Статьи по теме: