Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda cr-v, тоета rav4. нога в ногу

Honda CR-V, Тоета RAV4. НОГА В НОГУ

Тесты

Один на один

НОГА В НОГУ

В то время, когда технический уровень соперников так близок, их поединок приводит к особенному энтузиазму.

Анатолий ФОМИН

Тойота-RAV4 в свое время не только только изумила всех необычностью конструкции, да и основала целый класс для себя схожих — паркетные внедорожники. на данный момент на рынок выходит ее 2-ое поколение, а главный соперник — показавшаяся чуток позднее Honda CR-V приметно модернизирована. Какая из 2-ух более преуспела?

Тойота-RAV4 была представлена весной 1994 года в 3-х дверном варианте. Через год показалась модификация с пятью створками, и вдобавок через полтора была увеличена мощность мотора и некординально поменялась наружность. Новое поколение автомобилей начинало весной 2000-го, а летом начались реализации в Российской Федерации.

Выпускается с трех- и 5-и дверным кузовом, бензиновыми моторами количеством 2 или 1,8 л, автоматической или механической трансмиссией передач, приводом на все (2 л) или только на фронтальные колеса (1,8 л).

Honda CR-V была в первоначальный раз продемонстрирована в Токио в осеннюю пору 1995-го. Модернизированная машина с более массивным движком, расширенным перечнем стандартного оборудования и освеженным салоном показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а на отечественном рынке — около года вспять. Выпускается лишь с 5-и дверным кузовом и двухлитровым бензиновым мотором; коробка — автоматическая или механическая; привод на все или только на фронтальные колеса.

ЧТО У Их НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО?

Еще больше, чем возможно поразмыслить с первого взгляда. Несущий кузов, поперечно расположенный движок (двухлитровая шестнадцатиклапанная четверка), независящая подвеска всех колес и полный привод. Не смотря на то, что — стоп. Различий также достаточно.

С первого взгляда видно, что Хонда приметно дольше и имеет совсем узкий пол.

В случае если взглянуть снизу, различий еще более. У Тойоты передняя подвеска — типа Мак-Ферсон, у Хонды — двойные поперечные рычаги. Позади, при формально близкой мультирычажной схеме, размещение, конструкция и кинематика рычагов стопроцентно разны. Многорычажка у Хонды припоминает ту, что на Сивике, а у Тойоты — ту, что на Селике.

Полный привод реализован также по-различному: у Тойоты он неизменный, у Хонды ведущими постоянно служат лишь фронтальные колеса — задние подключаются автоматом лишь по мере необходимости.

Раз уж знакомство с машинами началось со так неординарного ракурса, из-за чего бы не замерить дорожный просвет? Сверив давление в шинах, грузим в багажник и салон чугунные чушки до нужной полной массы и снова лезем под автомобили. Вот-те раз! Все-же не зря их именуют паркетными: дорожный просвет у Хонды — 148 мм, у Тойоты — 145 (а заявлено-то 205 мм для обеих).

Ну, у кого лучше? Посмотрим повнимательнее: у первого автомобиля самая низкая часть — глушитель посредине колесной базы, у второго — приемная труба выпускной совокупности недалеко от фронтального моста. В случае если же измерить просвет под рычагами подвески, то позиция Хонды чуток лучше, в особенности с учетом мельчайшего поперечника колес.

Страшнее, что у нее больше общая длина и колёсная база.

ПЕРЕСЕЧЕННАЯ МЕСТНОСТЬ

ДОЛЖНА БЫТЬ Ровненькой!

Кроме того такой, достаточно беглый взгляд принуждает задуматься о последствиях съезда с дороги. Так что доверяться необходимо не вероятным свойствам машин, а своим легковым привычкам.

Благодаря полному приводу обе автомобили достаточно удачно преодолевают скользкий травяной косогор, рыхловатый песок и прекрасно чувствуют себя на не весьма разбитой грунтовке. В таких параметрах штатные покрышки с дорожным рисунком протектора являются естественным ограничителем амбиций водителя. Подмена их на более зубастую резину повысит не столько проходимость, сколько риск уничтожить глушитель или подвеску.

Мы не ставили цель отыскать фаворита по проходимости, но сделали вывод, что и у Хонды, и у Тойоты она достаточна для любителей пикников на природе и отдыха в деревне, не весьма далековато отстоящей от дорог. Зима с ее снегопадами и не хорошо очищенными дворовыми проездами — наилучшее время, чтобы оценить преимущества паркетных. рыболовам и Заядлым охотникам лучше выискать вэдовый автомобиль, более без шуток приготовленный к штурму распутья.

ОСОБЕННОСТИ Национального ПАРКЕТА

Что ж, пускай паркетные, вот лишь уровень качества паркета у нас сильно отличается от того, что всераспространено на исторической отчизне Тойоты и Хонды. Но конкретно тут вседорожные способности автомобилей раскрываются в полную силу. Огромные колеса, шины с высочайшим профилем, достаточно твёрдые подвески разрешают не подмечать недостатков покрытия, не считая, пожалуй, самых громадных.

Превосходно, что кроме того высочайшие прыжки колес фактически не передаются на руль и не сбивают машину с курса. Оба автомобиля способны ехать по разбитому или волнистому асфальту куда резвее, чем обычные легковушки.

Для вседорожников поведение на асфальте Тойоты и Хонды возможно признать безукоризненным, что совсем не свидетельствует схожим. Подвеска Хонды осязаемо мягче и предлагает пассажирам больший комфорт. Расплатой за это становятся малость замедленные огромные наклоны и реакции. Тойота на таком фоне — фактически Подвескаивный автомобиль: он быстро и без промедлений повинуется требованиям водителя и так же пунктуально выслеживает профиль дороги.

Как словно бы прося прощения за забиячливый Подвескаивный нрав, подвеска Тойоты наименее шумно комментирует в особенности колдобины и большие ямы.

Попытку входа в поворот на завышенной скорости оба автомобиля благородно прощают, но опять-таки по-различному. Хонда, обладающая приметной недостаточной поворачиваемостью, занудно напутствует: необходимо бы помедленнее… Более нейтральная в повороте Тойота дрейфует всеми 4-мя, а позже быстро стабилизируется, как словно бы издеваясь над тобой: ну что, сдрейфил?

Резвее — Свидетельствует, ЛУЧШЕ?

Конкретно так обстоят дела на динамометрической дороге полигона. С движками, фактически равными по объёму и мощности, отечественные соперники должны обладать практически схожими свойствами. Решающими окажутся подбор передаточных чисел в коробки, аэродинамика и масса. Хонда на 56 кг тяжелее, лобастее, у нее больше лобовая площадь (мидель, в случае если применять принятую в аэродинамике терминологию).

Результат закономерен: Тойота лидирует, понемногу превращая малое стартовое преимущество в приметный (по окончании 140 км/ч) отрыв. А вот рывок для обгона (в спектре 80-120 км/ч) Хонде удается лучше. Вобщем, категоричные выводы могли быть не совсем корректны: перед отечественным тестом Тойота успела набегать пара тыщ км, тогда как Хонде было нужно вступиться за честь марки, пробежав чуток больше сотки.

Несмотря на не самые высочайшие сцепные особенности шин, оба автомобиля показали весьма хорошие, а для вседорожников — легко выдающиеся результаты торможения со средним замедлением более девяти метров/с2. Тормозя со 100 км/ч, Тойота была на полкорпуса позади Хонды, что посодействовало ей получить дополнительные очки.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ

И не запамятовывайте про внутренний количество. Не смотря на то, что размеры Хонды разумеется больше, ее вместимость была практически такой же, как у Тойоты. Грузовой отсек CR-V приметно дольше, но нисколечко не больше по количеству. Секрет в уникально малом уровне пола Тойоты, благодаря которому погрузочная высота на 205 (!) мм ниже, чем у Хонды.

В собственный оправдание Хонда может предложить складной столик для пикника, запрятанный под ковриком грузового отсека, и особенное углубление под ним, которого достаточно, например, для запаски-докатки (настоящая запаска в красивом пластиковом чехле у обеих автомобилей размещена на задней двери).

Числа цифрами, а личное чувство просторности салона разумеется в пользу Хонды — благодаря низкой полосы окон, шикарным и малогабаритным сиденьям, большой ширине. Троим пассажирам на заднем сидение тут свободнее. Не смотря на то, что людям ростом выше среднего в Хонде не так комфортно — меньше движение продольной регулировки сидений, ниже потолок.

Действительно, последнее возможно списать на большой сдвижной лючок в крыше.

Тойота, наоборот, не думается просторной, не смотря на то, что желаннее для громадных водителей — движение продольной регулировки сидения достаточно велик. Небольшой Подвескаивный руль размещен поближе к вертикали, что совместно с приборной панелью, в центре которой — тахометр, присваивает водительскому месту гоночный кураж.

КОМУ И Для чего?

При стоимости выше 30 тыщ баксов оба автомобиля не назовешь дешевенькими. техники и Высочайший уровень свойства ни при каких обстоятельствах не продавался за гроши, в особенности в таком юном и актуальном секторе рынка, настоящая конкурентность в каком лишь наметилась. Все же обе автомобили востребованы, и не только только за границей.

Пожалуй, отличие в том, что русские клиенты вседорожников такового класса приметно старше европейских или американских сотрудников. Новый, элегантный и жёсткий вид Тойоты обязан помочь ей существенно увеличить перечень вероятных клиентов — с годами Разное начинают предпочитать стиль ветреной моде. До недавнешних пор равномерно ограниченный стиль был плюсом Хонды, на данный момент обстановка переменилась.

И все таки эти тривиальные соперники весьма разные, чтобы при выборе роль игралась лишь цена. Не смотря на то, что для Хонды с автоматом она образовывает минимум 31 400 долл., а для Тойоты — 36 900. Отличие, которая принуждает думать.

ХОНДА-CR-V

+ Хорошее уровень качества сборки, тяговитый и экономный мотор, комфортная подвеска, тормоза и отменная динамика.

— Гулкий на громадных оборотах движок, недостающая звукоизоляция колесных ниш, неловкое заднее сидение, незащищенная выпускная совокупность.

ТОЙОТА-RAV4

+ Хорошее уровень качества сборки, замечательнейший движок, отменная шумовиброизоляция, обмысленная эргономичность места водителя, Подвескаивные свойства маневренности.

— Твёрдая подвеска, незащищенная выпускная совокупность, ограниченная обзорность вспять.

При весьма аналогичной конструкции и предопределении обе автомобили формально претендуют на одну и ту же группу клиентов, наряду с этим тут Тойота и Хонда поменялись ролями: конкретно 2-ая в большинстве случаев претендует на Подвескаивность. Не смотря на то, что сегоднящая Honda CR-V — лишь модернизация автомобили, выпущенной в 1995 году, она на равных борется с новым фаворитом. Победа Тойоты — не нокаутом, а по очкам.

Редакция благодарит ЗАО Аояма Моторс (Honda CR-V), ООО СП Бизнес-Кар (Тойота-RAV4) за предоставленные авто.

Дополнительная информация — в разделе Цены дилеров.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-V, Тоета RAV4

Тоета RAV4

Тоета RAV4Honda CR-V, Тоета RAV4

Случайные статьи:

Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4 review | Head2Head


Статьи по теме:

  • Тест honda cr-v. гены фуррора

    Тест Honda CR-V. ГЕНЫ Фуррора ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНЫ Фуррора ХОНДА CR-V Снова Хочет Приглянуться ВСЕМ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН…

  • Тест honda cr-v. ввысь по течению

    Тест Honda CR-V. Ввысь по течению Honda CR-V ОТКРОВЕНИЯ ОТ «ХОНДЫ» Местом евро дебюта непопросту избрали Барселону – город, эмблемой которого стали…

  • Honda cr-v и опять здрасти

    Респектабельная в скором будущем тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” для приличия подарили так…