Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хонда-одиссей

ХОНДА-ОДИССЕЙ

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ

ХОНДА-ОДИССЕЙ

в первых рядах Odyssey

Спецам Хонды потребовалось совсем малость времени, чтобы концепт-кар MV99 перевоплотился в серийный мини-вэн. У него, конечно, наименее конкретный вид, да и в данной машине ощущается, сколь велик потенциал японских дизайнеров. На фото -Хонда Одиссей второго поколения (европейская версия именуется Шаттл).

1-ое поднялось на сборочный поток в 1995 году, спустя фактически 12 лет по окончании первопроходцев этого класса — американских Доджа-Караван и Плимута-Вояджер.

Под капотом нового Одиссея по сопоставлению с предшественником на два цилиндра и 60 л. с. больше. Шестицилиндровый движок клиентам уже знаком — его устанавливают на некие модели Акуры. Хонда говорит, что с этим мотором и четырехступной автоматической коробкой машина отвечает важным калифорнийским экологическим требованиям LEV, до которых прошлый мотор не дотягивал.

В угоду многим янки, каковые отдают предпочтение мини-вэнам, Одиссей предлагает пассажирам больше места в салоне, комфорта и мощности. По словам 1-го из ведущих специалистов проекта Кунимичи Одагаки, представители Хонды посетили тыщи школ, торговых комплексов, парков отдыха и туристских баз, чтобы в ходе опросов определить, каким же должен быть безукоризненный мини-вэн.

Примечательно, что по сопоставлению с моделью предшествующего поколения — одной из самых узеньких, низких и мелких среди братьев, новичок больше большинства из их. Салон автомобилей со складывающимся третьим рядом сидений, образующим ровненькую площадку для груза, — один из самых просторных в собственном классе. За отдельную плату и без того достаточно богатое оснащение возможно дополнить и такой приятной мелочью, как электропривод задних боковых (сдвижных) дверей.

Одиссей производят на канадском заводе Хонды в городе Элистон, наряду с этим уже в 1-ый год с его сборочного потока сойдет около 60 тыс. автомобилей, а мощности предприятия вычислены на 120 тыщ. В случае если припомнить, что в пиковом 1995 году Хонда произвела 28 тыс. старенькых одиссеев, станет светло — замыслы у компании отличные. Вобщем, это объяснимо: в Соединенных Штатах машина возможно будет воспользоваться хорошим спросом — она на 3 тыс. баксов дешевле родных по классу Тойоты-Сьена и на 4 тыс. — Форда-Виндстар.

Случайные статьи:

AvtoAssistent — Осмотр Honda Odyssey RB1


Статьи по теме:

  • Вольво-s60

    ВОЛЬВО-S60 ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ВОЛЬВО-S60 Александр КРАСНОВ. Набросок создателя Вольво — в переводе с латыни значит я качу (пищу) . Увидим, что это…

  • Наилучшие иномарки до 750 000 рублей

    Kia Magentis Сегодняшний россиянин за 30 000 баксов рассчитывает взять “настоящий” по местным меркам автомобиль. Вторыми словами дабы он был громадной,…

  • Тусовщик

    Тусовщик MINI Германский концерн БМВ выпустил «Мини» по мотивам известной модели 1960-х в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг. В 2007-м…

Подписка RSS Автоновости