Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хонда-сивик гибрид

&с покон веков;ХОНДА-СИВИК ГИБРИД

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

ХОНДА-СИВИК ГИБРИД

В новеньком году прибудет полку гибридных машин. Действительно,Хонда Сивик Гибрид до тех пор пока будет продаваться только на исторической отчизне, но это — рядовая практика японцев: обкатывать новинки на соотечественниках. Но нет колебаний — пройдет пара лет, и прямо за Инсайтом и Тойотой-Приус гибридный Сивик покажется в салонах европейских дилеров.

Снаружи новинку обрисовать не просто, а до боли легко: она отличается от 5-и дверной бензиновой версии лишь… шильдиком Hybrid под правым задним фонарем. А вот под капотом бьется сдвоенное бензоэлектрическое сердечко, вобравшее в себя последние заслуги технической мысли. Это, например, опробованная на Хонде-Джаз совокупность зажигания с двойным поочередным искрообразованием и устройство холостого хода, открывающее клапаны и исключающее торможение движком.

По сути торможение при сбросе газа, конечно, осталось, но за него всецело отвечает электромотор, и вся лишняя кинетическая энергия автомобиля ворачивается в батареи. Совместно с бесступенчатой коробкой Мультиматик S силовая установка снабжает неповторимый для компакт-класса расход горючего 3,45 л/100 км. Меж иным, по-японски это значит исполнение норм…

2012 года.

Бензиновая секция агрегата по конструкции весьма припоминает движки, используемые на модели Джаз, но имеет рабочий количество 1,3 л. Не смотря на то, что по мощности она и не дотягивает до 1,4-литрового мотора обыденного 5-и дверного Сивика, но на динамических качествах автомобиля это не отражается: при разгоне к ней подключается электродвигатель со своим троллейбусным вращающим моментом на низких оборотах. Он же играет роль стартера и это весьма принципиально для режима старт-стоп, в то время, когда при перемещении в пробках запуск следует за запуском — так как через полминуты стоянки ДВС автоматом выключается. Гибридный Сивик уже получил от японского министерства транПодвескаа сертификат ULEV (Ultra Low Emission Vehicle — автомобиль со сверхнизким выбросом).

Honda Цивик HYBRID, представлен на TMS-2001 в Токио.

Honda Цивик HYBRID

Движок — гибридный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1300 смз; мощность — 59 кВт/ 80 л. с. при 5700 об/мин; громаднейший вращающий момент — 115 Н.м при 2800 об/мин. Коробка — бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный автомобиль несущего типа; база — 2680 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4285х 1695х1495 мм.

Случайные статьи:

Тест — Обзор Honda Civic 8 Hybrid


Статьи по теме:

  • Хонда-сивик

    ХОНДА-СИВИК ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК В наиблежайшие месяцы автолюбители в мире возьмут возможность…

  • Поверь в гибрид!

    ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ТЕХНИКА /НОВИНКИ ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ГАРАНТИЯ НА ТОЙОТУ-ПРИУС — 5 ЛЕТ Однако решено форсировать выпуск гибридов и довести его к 2005 году…

  • Вот это гибрид!

    ВОТ ЭТО ГИБРИД! ТЕХНИКА Концепты ВОТ ЭТО ГИБРИД! Словосочетание гибридный автомобиль в большинстве случаев вызывает ассоциации с кое-чем умеренным,…