Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хонда-сивик

ХОНДА-СИВИК

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ХОНДА-СИВИК

В наиблежайшие месяцы автолюбители в мире возьмут возможность сесть за руль нового, уже седьмого по счету поколения семейства сивиков. Эта модель с покон веков прослыла самой пользующейся популярностью Хондой в Европе, а в Стране восходящего солнца на ее базе делают более приличные Ортия и Домани.

Базовой модификацией последнего поколения стал 5-и дверный хэтчбек, не смотря на то, что в большинстве стран продажа Сивика начнется с купе и автомобиля. Не считая наружности, их будет отличать укороченная по сопоставлению с 5-и дверным хэтчбеком на 60 мм колесная база. На осень 2001 года намечено происхождение и 3-х дверного хэтчбека, а на рынке Северной Америки к этому времени дебютирует купе, в большинстве случаев хорошее по дизайну от евро.

Инженерам Хонды была поставлена задачка постараться сохранить манёвренность и компактность Сивика, но обязательно прирастить салон. Собственную роль в достижении сложный цели сыграли новые, ставшие более малогабаритными подвески, успешное — весьма коробки — и плотное размещение мотора в моторном отделе, пластмассовый бензобак замудренной формы.

Результат — всецело ровненький пол салона без центрального тоннеля, простор для ног сидячих позади пассажиров и очень емкий багажник. Однако длину автомобили уменьшили, мало прирастили ширину и значительно — высоту.

Как и до этого, под капотом евро Сивика — движки количеством 1,4 и 1,6 л с совокупностью VTEC для конфигурации подъема и времени открытия клапанов, каковые лишь чуток перенастроили, сделав моторы более тяговитыми, экономными и зеленоватыми. В понижение расхода горючего занесла лепту и хорошая аэродинамика нового Сивика — улучшенная разработка сборки кузова разрешила поточнее подогнать друг к другу панели и до максимума уменьшить зазоры меж ними.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1590 смз; мощность нетто — 81 кВт/110 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 152 в первых рядах.м при 4300 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2680 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4285х1695х1495 мм; оснащенная масса — 1171-1221 кг; громаднейшая скорость — 187 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 10,1 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 9,8 и 5,7 л/100 км.

Случайные статьи:

Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Хонда-сивик гибрид

    &с покон веков;ХОНДА-СИВИК ГИБРИД ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК ГИБРИД В новеньком году…

  • Тойота-rav4

    ТОЙОТА-RAV4 В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ТОЙОТА-RAV4 Тоета RAV4 Японская Тойота занимает третье место в мире по количеству…

  • Ровер-25

    РОВЕР-25 В МИРЕ МОТОРОВ РОВЕР-25 Rover 25 Опоздали утихнуть страсти около начинавшего чуток более одного года вспять флагмана компании Ровер — модели 75,…