Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Хороший товар» из поднебесной

«Хороший товар» из Поднебесной

Китайские кузова на шведском шасси — модели «Скания-Хайгер А90» и А80 (справа) нацелены на Европу и имеют периодичность обслуживания 60 тыс. км, в то время как «чистокровные» китайские автобусы лишь 10 тыс. км. Дивные они, эти китайцы. Ну то, что в обед играются в волейбол или в какую-то весьма похожую игру, не умопомрачительно, такое и у нас сплошь и рядом. Но чтобы всем цехом организованно улечься на пол и поспать полчасика -такого я еще не лицезрел.

Не смотря на то, что, в случае если вникнуть, всецело разумно: дружно отдыхают — дружно трудятся! По утрам тут хором делают зарядку в парках, а как-то застал кроме того построение продавцов перед открытием магазина — как в армии! Вобщем, я отвлекся…

Получасовой послеобеденный отдых в сборочном цеху. Рабочие легко укладиваются на циновки на собственных рабочих местах… Один из самых активных китайских игроков на рынке автобусов — компания «Хайгер», взявшая недавно наибольший заказ из Рф на поставку 400 муниципальных автомобилей в Казань. Интересы «Хайгера» воображает несколько «Русбизнесавто», реализовывающая каждый десятый грузовик в Российской Федерации.

С ее помощью я и был на заводе в Сучжоу, в паре часов езды от Шанхая.

Последовательность сборки неординарна — полусобранный каркас кузова ставят на шасси, приваривают недостающие панели… ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ РАЗРАБОТКЕ

Иду для себя по цеху, никого не трогаю. Около нервничают Разное, блещет сварка, летят снопы искр… Разрешите, но летят-то они на … моторы! На пластмассовые бачки, на шины!

Из-под «скелетов» кузовов выглядывают совсем не технологические, а всецело товарные колеса, мосты, в моторных отсеках стоят движки.

.. и лишь позднее шпаклюют, грунтуют и красят, прикрыв колеса и некие узлы в моторном отделе. какое количество приходилось созидать автозаводов, везде кузов сначала стопроцентно сваривают, наносят защитные покрытия, грунтуют-красят и лишь позднее монтируют на шасси (или устанавливают подвески и агрегат, в случае если кузов несущий), а позже «начиняют» салон.

На «Хайгере» По другому: полусобранный каркас усиливают на шасси (раму с мотором и мостами), приваривают недостающие внешние панели, а позже шпаклюют, грунтуют и красят, наскоро прикрыв колеса и некие элементы агрегата газетами и тряпками. Чтобы не иПодвескаить пластик и резину, сушка в термокамере происходит при сравнимо низкой температуре 80-85°С. Позднее уже, само-собой, собирают салон.

На все недоуменные вопросы обходительный ответ: «У нас такая разработка. Ее употребляют многие мировые производители». Действительно, кто конкретно, так и не сказали.

До подсыхания герметика вклеенные стекла задерживают шурупы. Заднемоторный «Хайгер-KLQ6840» для междугороднего сообщения поставляют в Россию: 31 место, размеры 8390х2420х3345 мм, масса оснащенная/полная 7700/10260 кг, движок «Камминс» 5,9 л/185 л.с. Но мне она знакома до слез — когда-то я подрабатывал ремонтом битых автомобилей, конкретно так мы их и красили.

Конечно, долговечностью покрытие уступало заводскому, но без полной разборки По другому запрещено. Задаёте вопросы, что дает такая разработка на конвейере? Во-1-х, теряется морока с транПодвескаировкой массивных и легкоуязвимых окрашенных кузовов без шасси. Во-2-х, кузов тут ставят не на резиновых подушках и болтах, как в большинстве случаев при наличии сильной рамы, а приваривают к ней — это эргономичнее делать, пока кузов не окрашен.

А долговечность….. В Китае громаднейший срок эксплуатации автобуса законодательно ограничен восемью годами, затем он отчаливает в металлолом или… в другую страну.

Автобусы «Хайгер» для внутреннего рынка и экПодвескаа несут разные эмблемы. 100 АВТОБУСНЫХ ФАБРИК

Завод в Сучжоу достаточно новый, выстроен во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Мелкий в сопоставлении с отечественными автогигантами, не смотря на то, что по мировым меркам полмиллиона квадратных метров цехов, это очень сильно большое количество. А по мощности — 18 тыщ автобусов в год на сумму $3 миллиардов. — и совсем занимает 2-ое место в Китае. Опровергая мировоззрение, что в этом государстве воюютчислом, а не уменьем, сообщу, что тут трудятся лишь две тыщи человек, так что на каждого из их приходится по девять автобусов в год — хороший показатель!

Производят в главном огромные и средние туристские, кроме этого муниципальные автобусы длиной 6-13 м. Молвят, всего 50 серий и 300 (!) различных модификаций — смотря на разношерстную стоянку готовой продукции, где тяжело найти две однообразные автомобили, в это начинаешь верить.

Компании «Хайгер» в собственности фактически 5-ая часть внутреннего рынка автобусов, где, как растолковали, ее продукцию реализовывают под маркой «Кинг-Лонг». А «Хайгер» — это экПодвесканый бренд. Но, точно, иногда его реализовывают и снутри страны, лицезрел на улицах собственными очами… Вобщем, до конца я в этом так и не разобрался — в Китае еще имеется пара независимых кинг-лонгов и очередной более независимый… «Хайгер», что пишется Haiger.

«Хайгер-KLQ 6720 BL» — один из муниципальных полунизкопольных автобусов для Казани: 33 места (88 всего), размеры 11 460х2480х2900 мм, масса оснащенная/полная 9900/1 6 500 кг, движок «Камминс», 8,9 л/ 280 л.с. Цена 2,4 млн. руб. Что касается внутреннего рынка автобусов — он просто громадный, не в последнюю очередь благодаря восьмилетнему циклу обновления.

Лишь громадных автомобилей длиной более семи метров тут реализовывают 100 тыщ в год, а совместно со всякой «мелочью» набирается до полумиллиона! Всего же в Китае более сотки (!) автобусных производств, но лишь 6 громадных компаний имеют годичный количество больше 5 тыс. автомобилей.

На внутренний рынок малые автобусы идут с одной створкой, данный двудверный 24-местный «Хайгер-KLQ 6720 BL» — для Рф: размеры 7480х2370х3020 мм, масса оснащенная/полная 6100/8365 кг, движок «Камминс» 3,9 л/140 л.с., цена 1,2 млн. руб. ЗАГРАНИЦА ИМ Окажет помощь?

Больше 20% выпуска «хайгеров», или $80 млн. в валютном выражении, идет на экПодвеска, широкая география которого включает три 10-ка стран: Италия, Румыния, Таиланд, Малайзия, Марокко, Катар, другие страны Восточной Среднего и Европы Востока, а на данный момент и Наша страна. Кузова «Хайгер» поставляют кроме того в Соединенных Штатах — в 2007-м выслана сотка штук, в том месте их смонтировали на шасси «Фрейтлайнер». Так как надежность автомобили определяют, сперва, движок, коробка, мосты и другие сложные агрегаты.

Китайцы тут до тех пор пока в роли догоняющих. Огромное количество компаний с разной формой роли забугорных компаний, в противном случае и совсем без их роли производят моторы «Камминс» и «Исудзу», коробки и рулевое ZF, мосты «Дана», составляющие «Бош», отопители «Вебасто» и практически все второе. Производители клянутся в высочайшем качестве собственной продукции, но до оригиналов она, по всей видимости, дотягивает не всегда.

Тесты на опрокидывание флагманский «Хайгер-KLQ 6129» прошел удачно, деформация кузова мелка. Эту модель реализовывают в Российской Федерации: 47 мест, размеры 12 000х2500х3700 мм, масса оснащенная/полная 13 400/18 000 кг, движок «Камминс» 8,3 л/300 л.с., цена 4 Ну и сервис через каждые 8-10 тыс. км приемлемо лишь в Китае с его дешевенькой рабочей силой, но в стране, где нормочас работы механика стоит полсотни баксов или евро, а не юаней, это легко разорительно.

Возможно, вот исходя из этого в марте 2007 года был подписан договор со «Сканией» о сборке сотки автобусов с китайским кузовом, шведским шасси и всецело европейским промежутком обслуживания — 60 тыс. км. Так что прицел на Старенькый Свет всецело очевиден.

Китайцы деятельно рвутся на наружные рынки, осознавая, что это дает не только только жёсткую валюту, да и ведущие разработки, высочайшее уровень качества продукта, соответствие мировым нормам. К примеру, «Хайгер» в первоначальный раз в Китае совершил тесты на опрокидывание правильно № 66.00 ЕЭК ООН -деформации кузова туристского лайнера KLQ 6129 были мельчайшими. В замыслах компании довести к 2011 году долю экПодвескаа до 50% — значимая его часть придется на Россию.

Кстати, «Хайгер» на китайском значит «хороший товар». Как он хорош, определим уже не так долго осталось ждать.

Третья часть ЭКПодвескаА — В РОССИЮ

В 2007 году в Россию послано 1200 автобусов «Хайгер» 7 различных моделей, что составило третья часть экПодвесканой программки компании. Ясно, что отечественный рынок рассматривается в числе приоритетных и адаптации автомобилей уделяют жёсткое внимание.

Список конфигураций (64 позиции) касается, в главном, подготовки к эксплуатации в параметрах низких температур: использованы более морозоустойчивые пластик и резина, установлены электроподогрев мотора, независимый отопитель (на заказ), усовершенствована термоизоляция кузова, увеличена количество и мощность «печек». Не считая того, с учетом противогололедной обработки зимних дорог многие элементы и узлы, а также электрического оборудования, смонтированы повыше, а шасси дополнительно защищено парафиновым антикоррозиантом.

Базовая гарантия — два года или 50 тыс. км; возможна ее корректировка зависимо от периодичности обслуживания и критерий эксплуатации — предусмотрены варианты периодичности ТО от 8 до 15 тыс. км. Как и вторая громадная автотехника, из Китая в Россию «хайгеры» идут своим ходом 9-10 тыс. км, а 1-ое по окончании обкатки сервис проходят в Челябинске или Новосибирске.

Случайные статьи:

50 САМЫХ КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS / КУЧА ТОВАРОВ С ALIEXPRESS + КОНКУРС


Статьи по теме:

  • Дело о хорошем менеджере

    ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…

  • Хороший бес

    Хороший бес Целый проект начался кроме того не с автомобиля, а с прямоточной выпускной совокупности A?PEXi, которая неизвестным образом попала в руки…

  • Осторожно хороший blade!

    С опаской: Хороший BLADE! фото Брайана Нельсона Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 179 кг | Громаднейшая скорость 290 км/час |…