Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хроники дорожной войны в рф охрана вип автомобиля сломала водителю челюсть

Федерация автовладельцев Рф (ФАР) не так с покон веков заявила, что на дорогах уже идёт война меж привилегированными и «простыми» водителями. О новом эпизоде данной «войны» сказала Газета.Ru: охрана забрала у водителя айфон, на что он снял номер поцарапавшего крыло его Тойоты Мерседеса со спецсигналом и сломала водителю челюсть. Потерпевший уверен в том, что его избили сотрудники ЧОП «АСТ Щит».

Предположительно охранники того же ЧОПа не так с покон веков напали на предпринимателя Алексея Смирнова. Наступление взяло громкий резонанс в прессе.

Столичный водитель Игорь С. обратился в Газету.Ru по окончании нашумевшего нападения охраны, сопровождавшей автомобиль с мигалкой на МКАДе, на водителя Лексуса Алексея Смирнова. Он не уступил кортежу дорогу (по рассказу Алексея Смирнова, не было возможности без опасности сделать аварийную обстановку). Охранники побили предпринимателю стёкла, фару и, не сумев извлечь его либо пробраться в машину, сломали, до чего достали — золотые очки ценой 100 тыс. рублей.

По словам Игоря С., прошедшей весной у него произошёл подобный конфликт — мот быть, с теми же людьми.

19 апреля на 3-ем транспортном кольце перед выездом на Кутузовский проспект около 15:00 появилась уплотненная пробка. Пропустив машину ДПС с мигалкой, Игорь на Тойоте Ланд Круизере 100 возвратился в тут и «свой ряд же почувствовал удар» — 140-й Мерседес с ААА на номере, без мигалки, но с включённым спецсигналом («крякалкой») оцарапал заднее крыло. Игорь тормознул и вышел из автомобиля «с мыслью, что мы на данный момент разберём инцидент». НоМерседес быстро объехал его справа и уехал с места ДТП.

Игорь сфотографировал номер на айфон и сел в машину. Перед ним, перегородив боком дорогу, поднялся следовавший за Мерседесом автомобиль сопровождения — Тойота Ланд Круизер 200 с номером А392АА 199. «Из джипа выскочили двое. Один подбежал к моему автомобилю, запихнул руку в открытое окно (из-за жары я ехал с открытыми окнами) и сцапал айфон с сидения. Я схватил его за руки, но тут 2-ой мужчина, подбежавший с водительской стороны, начал бить меня через окно по лицу», поведал Игорь.

Забрав у него айфон, нападавшие с кликом «Уходим!» спешно уехали.

Игорь в тот же сутки обратился в ОВД, написал заявление и сказал номера обоих машин. Ему дали направление на мед обследование, докторы констатировали перелом челюсти. В июле дело было приостановлено «за невыполнимостью отыскать виновных». Игорю сказали, что номера, что был на Ланд Круизере, ГИБДД не выдавала: это номер-фантом. Привычные сказали Игорю, что Мерседес принадлежал группе АСТ.

Он не исключает, что челюсть ему сломали те же люди из ЧОП «АСТ Щит», каковые напали 24 ноября на Алексея Смирнова.

Глава следственного отдела при ОВД Дорогомилово Александр Мельцев подтвердил Газете.Ru, что по факту заявления в апреле было возбуждено дело по статье «разбой», но в ходе предварительного следствия установлено, что Тойота Ланд Круизер с обозначенными Игорем номерами в базе данных не считается, а Мерседес с обозначенным номером в сутки инцидента, как установлено, по большому счету не оказался на улицах города. Расследование приостановлено до открытия новых событий. Но дело не закрыто, «работа длится», поведал Александр Мельцев.

Резкий всплеск злобы на дорогах был отмечен в аномальную жару прошедшим летом. Уже не в жару произошёл рядтяжёлых ДТП с ролью вип-машин. Их виновниками фактически неизменно признаны «пешеходы» и простые водители, но общественное миропонимание и спецы остались в убеждении, что обстоятельство многих из этих аварий — важные нарушения ПДД вип-машинами.

Самая громкая из аварий — с ролью появлявшегося на встречке (по мнению следователей, по окончании ДТП, согласно точки зрения специалистов — до него) Мерседеса топ-менеджера Лукойла Анатолия Баркова. Он и его водитель остались живы, в трагедии обвинили погибшую в ней водительницу Ситроена, но официальной версии поверило лишь 13% россиян. Блоггеры уличили главу федслужбы по надзору в сфере транспорта Геннадия Курзенкова в езде по встречке за полосой защитного ограждения («отбойником»).

Он признал 1-ое и отверг 2-ое. По Рф прошла волна акций «против мигалок» — за сокращение перечня должностей государственныхы служащих, имеющих на их право и против повторяющихся нарушений ПДД вип-машинами. По окончании громких аварий и акций количество мигалок было сокращено (так, право на их потеряли губернаторы), но, согласно точки зрения бойцов с «засильем мигалок», не хватает. //ladaonline.ru

Случайные статьи:

Секреты выживания SAS (часть 3) / Охрана для VIP


Статьи по теме: