Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хук халка

ХУК ХАЛКА

фото GoldGoose

TRIUMPH Rocket III, круизер

Год выпуска 2004 | Движок 2294 смз | Мощность 140 л.с. | Масса 320 кг |

Идея конструкторов Triumph сделать самый замечательнейший массовый байк, думается, стопроцентно себя оправдала. 2300-кубовый Rocket III в первоначальный раз представили на Миланском шоу в сентябре прошедшего года, а сейчас модель уже в производстве. Само по себе создание мега-круизера с 3-цилиндровым мотором — храбрый поступок. И в самом деле, для чего поновой создавать псевдо-харлеевский V-образный движок или соперничать с 6-цилиндровым оппозитом от Valkyrie?

Инженеры Triumph забрали ну и сделали байк с движком огромным, чем у среднего евро… автомобиля. Поразительно! Они еще ухитрились наделить монстра таким уровнем технических линия, что машина способна соперничать с литровыми супербайками в скоростях, за каковые в большинстве случаев лишают прав.

Тесты Triumph Rocket III прошли плечо о плечо с неожиданными соперниками. Triumph переплюнул Hayabusa, разогнавшись с 0 до 50 км/ч за секунду, а 100 км/ч собрал за 2,8 секунды — резвее, чем Yamaha R1. И, что ответственнее для потенциальных клиентов, байк вдвое резвее, чем Honda VTX1800: выдает большее значение вращающего момента на холостых оборотах, чем Kawasaki ZX-10R на 9500 об/мин, и опереждает Honda CBR1000RR на разгоне до 160 км/ч (7,2 с).

Пахнет сенсацией… Мы услышим уже не так долго осталось ждать бурю восхищений, поскольку поставки левиафанов в салоны уже начались. Как молвят дрэг-рейсеры, нет ничего, что поменяет кубы — конкретно по этому нюансу Rocket III превосходит все дорожные байки.

Я наездил на Rocket III фактически 300 км по шоссе и серпантинам Калифорнии, так что с уверенностью сообщу: новый Triumph совсем не чудище, для укрощения которого требуются храбрость и особенные способности архиопытного дрессировщика. Наоборот, как и храбрец комиксов Халк (Громила), байк при первом же знакомстве был машиной приятной во всем. Он послушливо едет по городу в дорожном потоке.

Но лишь до того времени, пока не откроешь газ — тогда вся мощь вырывается наружу, и байк преобразуется в разгонную ракету.

Наружность Rocket III кричит: Посмотри на меня! В нем имеется массивность, которая возможно выделит его из последовательности круизеров. Он не только только красив — у него неописуемые технические особенности. Простым перемещением руки их возможно извлечь из рядной трешки на хоть какой передаче и на всех оборотах.

Нахальная задняя шина 240/50-16 установлена не только только для красы, не смотря на то, что конструкторы признают, что это был один из дизайнерских черт байка — в угоду любителям круизеров, каковые уверены в том, что чем шина шире, тем она лучше. Задний толстяк Metzeler, установленный на тестовом экземпляре, обосновал, что тучность — впрок: без него не разделаться со 140 лошадьми и 200 Н.м вращающего момента (увижу, любой из цилиндров так же велик, как единственный у эндуро Suzuki DR800).

Он огромен, но кроме того низкому водителю в его седле будет комфортно. Ручки руля смещены вспять. В то время, когда садишься на низкое 740-мм седло, обе ступни стопроцентно ставишь на землю. Подножки выдвинуты далековато вперед — это, возможно, для того чтобы угодить американским почитателям круизеров.

Щиколотки водителя неизменно согнуты, потому захочется вытянуть ноги и пошевелить ими, в то время, когда на протяжении продолжительного переезда выберешься на длинноватую прямую. По каталогу для Triumph возможно заказать второй комплект подножек — более европеизированных. Они, смещенные поближе к центру автомобили, наверное, понравятся жителям Старенького Света.

А до тех пор пока нужно будет опирать ноги на подножки пассажира, но это возможно только на прямых.

Надавите на большой движок — и кнопку стартёра заурчит. Ему вторит глубочайший бурлящий грохот из тройных глушителей. Палитра звуков опять напомнит: в огромном моторе неописуемая мощь. Но нет ничего, что намекает на выдающиеся ускорение и технические характеристики — они проявятся лишь по окончании того, как развернёшь ручку газа.

Rocket III мягко тронется с места, отвечая доброжелательным ворчанием на каждое переключение передачи, и послушливо покатится. Благодаря проницательной, контролируемой работе газа и сцепления, на Triumph повороты. Сцепление покладисто, несмотря на всю мощь и неописуемый вращающий момент.

Значимый вес тройки сконцентрирован в ее нижней части — за счет того, что тут совокупность смазки с сухим картером. Не умопомрачительно, что Rocket III способен вписаться в самый крутой поворот и остается размеренным, в то время, когда в повороте попадешь в выбоину: ему выбоина — что слону дробина: плюшевая передняя подвеска разрешит мягко пройти через все колдобины. Задняя — с 2-мя жёсткими пружинами и амортизаторами.

Назову ее, стремительнее, древесной: на неровной дороге начнет подбрасывать на сидение. Байк не назовешь примером маневренности — неописуемо растянутая колесная база 1695 мм не разрешит: на низких скоростях с этими габаритами как словно бы едешь на грузовике. Все же охарактеризую байк как довольно легкий в управлении, в случае если учесть, что он — громада.

Быть может, это приз низковато размещенного центра весов.

Нужно знать о фокусе, основанном на физике: в случае если погазовать на нейтрали, Triumph малость согнётся на право. Это воздействие инерции кривошипа (не смотря на то, что, не усвою, из-за чего так происходит, поскольку, чтобы ее погасить, валы и балансирный вал КП крутятся в оборотную сторону). Эта особенность отражается в ситуации, в то время, когда открываешь газ в резвом правом повороте: в сильном наклоне улетучивается клиренс, и правая подножка, покрытая резиной, царапает об асфальт.

Вообщем в виражах явна тенденция Triumph к недостаточной поворачиваемости: фронтальное колесо виляет, вот и приходится додавать газ, чтобы байк выровнять. Вторых замечаний нет: Triumph на удивление послушливо прошел по петляющим дорогам и шоссе тихоокеанского побережья.

Фронтальные Подвескабайковские тормоза от Daytona 955i байк останавливают с уверенностью. Замечательнейший задний диск кроме этого исправно справлялся со собственной задачей, и в большинстве совершённых над ним тестов достаточно было воспользоваться лишь им (педаль размещена совершенно верно под правой ногой — это в наилучших круизеровских традициях). К фронтальным обращался только в обстановках, в то время, когда приходилось затормозить быстро.

Задним воспользоваться и эргономичнее, с ним и меньше перераспределение веса, которое происходит, в случае если быстро надавить на рычаг фронтального — тогда носовая часть приседает под тяжестью байка на мягенькой фронтальной подвеске.

К моему удивлению, не удалось тормозить движком. Возможно, из-за низкой степени сжатия — 8,7:1. Потому торможение перед поворотом или перемещение в неспешном транПодвесканом потоке сперва затрудняло — до поры, пока не обучился учесть все это.

Громадной трудности в том нет — просто не по привычке.

Не по привычке и сочетание двойной фронтальной блестящих облицовок и фары приборки — они смотрятся смешно. Но такой обтекатель превосходно защищает от ветра, и не приходится напрягать мускулы рук при езде на скорости выше 190 км/ч.

Я отвлекся от более значительного. Все-же в этом байке самое увлекательное — движок. Он делает езду на байке умопомрачительной, волнующей. Не обязательно поменять передачу, чтобы Rocket III понесся.

Выверните ручку газа и держитесь крепче, весьма прочно! Обещаю, поймаете себя на том, что звучно смеетесь, попав в плен эмоций, вызванных неописуемым ускорением. Rocket III может разгоняться с 1000 об/мин на пятой передаче без переключения скоростей до отсечки 7200 об/мин.

Кстати, на данной модели Triumph, в противовес практически всем вторых, сигнальные лампочки об иссякании топливных припасов, переходе на нейтраль, указатели поворотов — все это пылает бросче, мерцание ламп возможно разглядеть деньком.

В отличие от другого огромного байка, на каком мне довелось поездить — Munch Mammut (с турбованным 2-литровым мотором), на котором я мотался в Германии пара лет вспять, мощность Rocket III наращивается не взрывообразно, а плавненько, но упорно во всем спектре оборотов. Растянувшись в струнку, взлетает кривая вращающего момента — и Triumph уходит за линию горизонта независимо от того, на какой ты передаче, с какими оборотами крутится коленвал.

Коробка действует правильно и совершенно верно, кроме того мало сожалеешь, что не появляется необходимость переключать передачи часто. Для Rocket III все равно, на какой передаче движешься — на хоть какой байк идет идиентично превосходно. У 5-ступенчатой КП на три передачи больше, чем, ощущаю, аппарату нужно.

Хватило бы и 2-ух: на первой — трогаться, на 2-ой — разгоняться со скорости 30 км/ч. Со 2-ой передачи на высшие возможно переключаться без сцепления: карданная коробка Rocket III — эталон всем мотоконструкторам мира.

Поразительный байк. Не зря пара сотен дальнозорких клиентов в мире, сраженные наповал представленным на Миланском шоу Rocket III, покинули залог под одну из 4000 автомобилей, каковые покажутся в 1-ый год их производства. Увижу, никто из их на ней не ездил, а многие и не лицезрели ее в металле.

Расслабьтесь, парни, вы не прогадали! Проездив на байке полный денек, могу подтвердить, что Rocket III конкретно такой эксклюзивный, конкретно неповторимый, каким вам и хотелось его взять. Уверен и в том, что данный британский мега-круизер станет коммерческим хитом. Не только только в Америке — в мире.

Так что держитесь на ногах, производители сверхмощных путников, — вы взяли хук. И получите еще: как и при с Bonneville, эта модель, уверен, будет родоначальником семейства Rocket III — туринг-версия и дрегстер. У компании же Triumph появятся лишь приятные трудности: как удовлетворить спрос.

Случайные статьи:

Злой халк


Статьи по теме:

  • Ты, брат, оригинал!

    ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ! фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. |…

  • А вот и не похожи!

    А ВОТ И НЕ ПОХОЖИ! фото Honda и Yamaha А те и не притворяются двояшками: да, мы смахиваем друг на друга, но посмотрите под пластмассовые маски…

  • Анонсы

    Анонсы Обладатель Парижа Основное авто событие озари – Парижский салон. Среди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье…