Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И излишних средств не берут

И Излишних Средств НЕ БЕРУТ

Продукт ЛИЦОМ

Триста седьмой стал одним из первых в собственном классе машин, спроектированным пара заного. От принятой тогда приземистости его отличала более высочайшая линия капота и крыши, а это дало возможность так скомпоновать машину, что издалече она думается малеханькой, со средней дистанции — простой, а снутри — большой.

Peugeot 307 на данный момент в Российской Федерации Peugeot 307 предлагают с несколькими вариациями кузова. Достаточно редкий кроме того в столице 3-х дверный хэтчбек с более умеренным мотором 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. возможно купить у дилеров в базовой комплектации XR по цене от 13 200 евро. 5-и дверная машина стоит чуток дороже — от 13 700. Цена универсала Брик (он на 217 мм дольше и на 22 мм выше) уже от 14 900 евро (с этим же мотором 1,4 л), наряду с этим в варианте SW — с громадной третьим и стеклянной крышей рядом сидений — от 17 200.

Действительно, последний с более приличным мотором 1,6 л, 81 кВт/110 л. с. и на 16-дюймовых колесах (заместо 15-дюймовых).

Для других моделей движок 1,6 л стоит примерно на 1400 евро дороже, а за двухлитровый (100 кВт/136 л. с.) нужно будет платить еще на 800-1000 больше, зависимо от варианта типа и комплектации кузова.

Универсалы возможно купить и с двухлитровыми дизельными моторами. Их два: у 1-го в обозначении HDi, у другого HDi FAP. Оба с совокупностью питания аккумуляторного типа коммон рейл, турбонаддувом с промежным остыванием, но во 2-м случае в нейтрализатор встроен угольный фильтр.

Это разрешает обеспечить те же нормы токсичности, но при большей громаднейшей мощности — 79 кВт/108 л. с. у дизеля FAP против 66 кВт/90 л. с. у обыденного (обожать природу прибыльно!).

Не считая механической коробки, имеется адаптивный автомат с возможностью ручного переключения. Его предлагают лишь с бензиновыми моторами 1,6 или 2,0 л за дополнительные 1000 евро.

Предусмотрены варианты оснащения ХR, XS, XT, XTrack и XSi, к каким возможно заказать всякую всячину (см. табл.). Более простой XR предлагает подушки безопасности для пассажира и водителя, гидроусилитель, Abs, фронтальные электростеклоподъемники и тонированные стекла. В комплектации XS добавляются противотуманки, шторы безопасности и боковые подушки, и вдобавок — возможность заказать за дополнительную плату совокупность ESP (с ограничениями), климат-контроль, детектор дождика, парктроник, электронный лючок в крыше, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т. д. Таким макаром, за излишние фары с подушками и возможность заказать навороты требуют еще 400 евро.

Не начнём задерживаться на всех возможных вариантах, отметим лишь: 5-и дверный хэтчбек с двухлитровым бензиновым мотором при более полной комплектации может зашкалить за 21 тыс. евро, а универсал в варианте SW с дизелем 2,0 HDi FAP и кожаным салоном приблизится к отметке 25 тыщ.

ЧТО Снутри

В большинстве случаев в таких случаях молвят — удобство и стиль. Тут, пожалуй, наоборот: стиль и удобство. В машине все функционально и одновременно с этим элегантно.

Одно слово — французы…

Превосходно читаемые устройства, хватает полочек и карманов, комфортно размещены органы управления, но основное — большущее (без преувеличения) место над головой водителя. В последнем нижнем (и заднем) положении водительского кресла к стопроцентно поднятой рейке отечественного стандартного манекена было нужно прикладывать рулетку — железному юноше до потолка не хватило примерно 80 мм!

Привлекают внимание и сами кресла. В большинстве случаев у французских сидений набивка средней жесткости и довольно покладистый каркас спинок, чуток пошире снизу и поуже сверху — громадные Разное часто обиженны. Тут, в 307-м совсем не так: широкие до верху спинки с твёрдым каркасом, эластичный материал набивки.

В общем, так же непохоже на немцев-японцев и лучше, чем в большинстве случаев.

По центру приборной панели расположился экран — возможно узнать дату, время, температуру за бортом. Действительно, сама панель тут такой длины, что низкому водителю не легко дотянуться до 2-ух мелких кнопок управления экраном.

Руль регулируется по высоте, но спектр не весьма велик. Комфортно поместиться оказывает помощь дополнительная регулировка по высоте водительского кресла — чуток больше поднимает-опускает заднюю часть подушки. На задних сиденьях также достаточно места по высоте: всецело достаточно для человека среднего роста к тому же в кепке.

А в ширину — как в большинстве случаев: двоим замечательно, троим — плотненько, не лимузин так как.

Peugeot 307 А в багажник посмотрите — 420 л. для хэтчбека совсем прекрасно. Примечательно, что креплений для крепления груза тут 6: четыре по углам трюма и два — в высшей части спинки. Они пригодятся, в то время, когда задние сидения будут сложены и спинка станет продолжением пола багажника (действительно, совсем ровненький пол однако не окажется — сидение образует ступень).

Но неуж-то не к чему придраться? Как! Кнопок блокировки в створках нет — центральный замок управляется с фронтальной панели. Это не разрешает забаррикадироваться задним пассажирам, не дает свойстве запираться выборочно, в итоге, маленькую красненькую лампочку на кнопке в солнечный денек не рассмотришь.

И еще. При определенном соотношении меж положением сидения и вашим ростом не редкость не легко выйти из автомобиля, не задев штаниной за порог.

КАК ЕДЕТ

Мы уже привыкли, что у современных автомобилей не хорошо чувствуещь фронтальный габарит. В большинстве случаев 1-ые полуметра автомобили держишь в уме. Пежо предлагает держать в уме побольше — метра, так, полтора. По последней мере, при моих 175 см и комфортных, опять же для меня, регулировках вижу лишь дворники, но никак не капот.

Вобщем, к этому привыкаешь. Но какова площадь остекления. Видно все!

Одно из главных плюсов автомобиля — рулевое. Рейка с переменным передаточным отношением, умный электрогидроусилитель, осознающий, в то время, когда нужно баранку задемпфировать. И на громадной скорости не напрягает, и на парковках нет потребности пыхтеть, наворачивая колесо.

Вообщем, мелкие авто от ПСА (Пежо-Ситроен) последних лет по данной части весьма хороши.

Моторчик у нас самый умеренный, всего 1,4 л. Низов, как вы поймёте, у него мало, но готов крутиться до 6500 об/мин. Про городскую езду на таких автомобилях молвят: не бывает слабеньких моторов, не редкость не хватает маленькая главная пара. У нас с основной парой порядок — она достаточно маленькая, как и 1-ые три передачи.

В потоке машина держится с уверенностью. А мелкий количество мотора пассажиры смогут ощутить разве что по звуку. Разгоняясь рядом с самарами, машина как-то сама собой крутится до 4000 оборотов и однако не отстает от соседей. В то время, когда около обыденные (не очень массивные) иномарки, она, как бы, также никому не уступает, но стрелка тахометра уже доходит до 5000 оборотов.

Конечно, шум двигателя однако уже превосходно слышен снутри салона. Хотите с кем-нибудь потягаться?

Вообще-то это несолидно, но в случае если неймется? Раскручиваясь тыщ до 5500-6000, отечественный Пежо так бодро уходит со светофора, что обладатели русских дюжина не пробуют с ним тягаться, не смотря на то, что, согласимся, имели возможность бы. По окончании 80-90 км/ч они, пожалуй, кроме того уйдут в отрыв.

Но так как лицезреют новую импортную машину, фактически у всех срабатывает выключатель.

Конечно, способности умеренного мотора ограниченны. На затяжных подъемах, при полной загрузке или легко на хорошей скорости (примерно по окончании 120 км/ч) вы ощутите, на чем конкретно сберегли при приобретении автомобиля. Но печалиться все таки не следует.

Посчитайте, к примеру, сколько победили на бензине. В муниципальном цикле — около литра на каждую сотку в сопоставлении с движком 1,6 л и поболее 2 л/100 км по отношению к двухлитровому мотору. А все эти светофорные гонки…

Для чего, вы же почетаемый человек!

Моторчик малого рабочего количества, но крутиться готов до 6500 об/мин.

Неуверено, но со вкусом. Направьте внимание на нишу под магнитолу

двойной высоты.

Двоим — замечательно, троим — плотненько.

У правого фронтального кресла имеется

личный бардачок.

Не то маленький ящичек, не то громадная пепельница.

Случайные статьи:

Топ-3 способа, как избавиться от лишних килограммов – За живе! Сезон 4. Выпуск 56 от 01.06.17


Статьи по теме:

  • Где россияне берут средства на покупку авто

    Lada Priora. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов В Российской Федерации возросло количество желающих купить автомобиль, однако больше отечественных людей стали…

  • Чем берет це-два

    ЧЕМ БЕРЕТ ЦЕ-ДВА Продукт ЛИЦОМ CITROEN C2 Рыночного предложения машин, как мы подмечаем, не всегда соответствуют принципу: больше — дороже, меньше -…

  • Как брать автомобиль

    Попытайтесь брать машину несколько. Торговец будет давить , расхваливая собственный продукт. Вместе с кем-то психологически легче, по большому счету то,…