И никаких гвоздиков?

      Комментарии к записи И никаких гвоздиков? отключены

И никаких гвоздиков?

И никаких гвоздиков?

Больше века вспять, в то время, когда показалась 1-ая шипованная шина, хорошей кандидатуры ей на зимней дороге не было. на данный момент мягенькие «липучки» — прямые соперники «шиповкам» (что подтверждают и результаты тестов ЗР), они находятся в политре каждого известного производителя. Главное преимущество шипованных покрышек — наилучшее сцепление на льду благодаря твёрдым коготкам.

Недочеты также известны. В современных машинах рокот шипов на фоне негромких мотора и коробки слышен в особенности превосходно. Не считая того, при утрата шипов приметно ухудшаются сцепные характеристики, появляется дисбаланс. Ну и масса таких шин, в большинстве случаев, больше — выше нагрузки на подвеску.

Не говоря уже об износе дорожного полотна — это для многих понятие абстрактное, наподобие экологических норм.

За считанные сотки км шипы — как новые, но вырывы резины около их сладкоречивы: под нагрузкой шип перекашивается, приподнимая резину около себя — она и стирается о покрытие. Так стоит овчинка выделки? Точки над i призван расставить сравнительный тест в настоящих параметрах русских зимних дорог.

Авто — «Шкода-Октавия», шины — Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (без шипов). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых до проселков.

Огромное количество зигзагообразных ламелей под разными углами — фактически без следов износа. Мягенькая резина современных шин владеет хороший износостойкостью. Пробег чуть ли не сорвала погода.

Прошедшая зима выдалась бесснежной, но за денек до намеченного срока завертела в далеком прошлом ожидаемая метель, да такая, что к утру намело сугробы, а асфальт ярославского шоссе и МКАД скрылся под толстым слоем снежной каши. Противо-буксовочную совокупность на обеих автомобилях было нужно отключить — она не позволяла тронуться с места, придушивая движок. Но с пробуксовкой и курсовая устойчивость, и разгон на обоих наборах — без приреканий.

В снегу по бампер обе «шкоды» движутся с уверенностью, сложен лишь момент троганья (с включенной противобуксовочной совокупностью тронуться вообщем невозможно). Выезжать обеим лучше задним ходом.

Из Ярославля в Нижний Новгород выехали пораньше — в замыслах значилась прогулка по целине (снега на полях было уже достаточно, 10-15 см). Глинистый разбитый проселок, схваченный двадцатиградусным морозом, перевоплотился в стиральную доску с хаотичными «каменными» колеями. Съезд в поле — на пределе проходимости «шкод».

По ровненькому снегу и те, и другие шины гребли гладко, но вот на выезде было нужно помучиться. «Мишлен», отчаянно буксуя, забрал подъем со 2-ой пробы. «Нокиан» рыла шипами глубочайшие канавы в промерзлой глине, но без сторонней помощи выехать на дорогу не смогла.

Тестовый подъем: под слоем снега — смерзшаяся кочковатая глина. Обе переднеприводные автомобили выезжали фактически на брюхе, но все таки победили склон. Последующим опробованием стал слалом на ледяной дороге.

Мы нашли пустынное широкое шоссе, ведущее к некоторый деревне (не По другому — в один красивый момент ее посетил губернатор, вот и выстроили «ав-тобан»). Перекрыв пятикилометровый участок дороги, попеременно проходили повороты, оценивая маневренность, торможение и разгон на льду и укатанном снегу.

На провокацию — резкий доворот руля под сброс газа — оба автомобиля отвечали заносом, но восстановление качения у «Нокиан» происходило более быстро, как словно бы удар о бордюр. «Мишлен» на той же скорости реагировал мягче, предсказуемее. Точно, потому многим думается, что «шиповки» лучше держат дорогу — у их более резкий отклик. Вобщем, обе шины прощают фактически все, не считая откровенного хулиганства, и отличие в поведении мелка.

А вот в торможении у «Нокиан» приметное преимущество. Не смотря на то, что удобство управления тормозами (в случае если нет Абс) у обеих шин схоже.

Последний участок — узенькие шоссе с неровным асфальтом, местами покрытые наледью (от Димитровграда до Тольятти вообщем ехали по «стеклу»!). Тут «липучки» не уступают «шиповкам» ни по курсовой стойкости, ни по маневренности; действительно, по шуму не весьма отыгрывают, не смотря на то, что рокот «Мишлена» стремительнее неприятен, чем громок.

Отечественный вывод: в большинстве настоящих дорожных (и бездорожных) обстановок современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние время от времени провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего», но переход от качения к скольжению возможно более резким. Отметим наилучшие тормоза «шипов», но не забудем, что основной залог неопасной езды — в голове.

Осмелимся представить, что в наиблежайшие годы в Российской Федерации «липучки» потеснят «шиповки», в особенности в премиум-сегменте, где они, как продемонстрировал отечественный пробег, в самом деле идут «ламель в ламель».

Случайные статьи:

Моя Соседка часто Жует Сушеную Гвоздику! Теперь и я поняла зачем…


Статьи по теме:

  • И никаких гвоздиков.

    И НИКАКИХ Гвоздиков… ТЕХНИКА /НОВИНКИ И НИКАКИХ Гвоздиков… НОВЫЙ ЛАК БУДЕТ Поблескивать Неизменно, Поблескивать Везде Автоэмаль должна быть…

  • Тест шипов противоскольжения. гвоздики

    Тест шипов противоскольжения. Гвоздики Показала к этому энтузиазм и именитая шинная компания «Мишлен», предоставив собственные Michelin Ivalo 2…

  • И никакого нажима!

    И НИКАКОГО НАЖИМА! Вариант спасения от перечисленных заморочек – оснастить дверь замком от «десятки». Он дешевле (мы купили за 80 руб.), конструктивно…