Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И. о. паджеро

И. О. в первых рядах

Тесты

Отечественное знакомство

И. О. ПАДЖЕРО

Летом 1998 года в Стране восходящего солнца начинал малогабаритный полноприводникМицубиси Паджеро iO, а последующей весной в Женеве был продемонстрирован его европейский близнец Пинин, что не так долго осталось ждать стали выпускать на новеньком заводе Пининфарина в Италии. автомобиль из Японии — с несущим трех- или 5-и дверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, коробкой Супер Селект и пятиступной механической или четырехступной автоматической коробкой. На автомобили европейской сборки устанавливают лишь мотор 1,8 GDI, а с 5-и дверным кузовом они покажутся лишь во 2-ой половине сегодняшнего года.

Юрий НЕЧЕТОВ

…Топнул ногой оземь грозный редактор всяческих опробований, нахмурил брови и отдал приказ подать ему пред ярки глаза Паджеро — или, на худенький финиш, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором кроха iO и, заикаясь от беспокойства, заголосил: Выполняя обязанности Паджеро, празднично клянусь…. А редактор ему: Не сучи ногами. Давай по пт.

Заодно тебя и удостоверимся в надежности, — и давай загибать пальцы.

Пункт 1. Гордо нести звание Настоящего Джипа!

Ну, тут ты, брат, хватил. Какой Настоящий, в случае если нет ни рамы, ни рессор, ни солидного мотора, ни простой механической коробки? Не смотря на то, что, иначе, на кой для тебя все это нужно, если ты — и. о.?

Для эпизодических набегов в пампасы всецело хватит массивных лонжеронов, каковые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор маленькой, всего 1,6 л и 104 лошадки? Так так как и машинка мала. Автомат же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с тракторным моментом.

А вообщем говоря, поглядим агрегат в деле.

Вот чего не забрать, так это всецело взрослой коробки Супер Селект, которой не каждый настоящий может повытрепываться. Тут и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту фронтальным мостом (4H), и полный с твёрдой связью обеих осей (4HLc), да и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Наряду с этим подготовительная остановка нужна только в последнем случае, все другие режимы возможно включать и выключать на ходу.

А в положении 2H особенная муфта разъединяет в первых рядах левую полуось, так что не приходится зря крутить переднюю ветвь коробки, сжигая избыточное горючее.

Пункт 2. Смешить глаз обладателя, обожать и сберегать его, его друзей и друзей его друзей!

Молодец, не спорю — радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож!

И по поводу любви не соврал — широкую дверь раскрыл, ручку на фронтальной стойке именно кстати подставил, в седло принял… Да-а, принять имел возможность бы и чуток помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит.

Может, с течением времени обомнется по фигуре?

Серебристые, с тиснением, мягенькие пластмассовые накладки в первых рядах и на створках — легко загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. К тому же регулировочку по высоте добавить… С устройствами твоими, наверное, перемудрили. В большинстве случаев циферблаты ярче фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот — голубые круги на ярком поле.

Магнитола с 4-мя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы зеркал и стеклоподъемников… Фонариков в салоне — как в фотостудии: два неспециализированных, в первых рядах и позади, к тому же две штурманские лампы; три бардачка — крут ты, кроха, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуток побольше, в противном случае видно в нем лишь два задних подголовника.

Что в том месте было сообщено по поводу сберегать? Та-ак, Abs, регулируемые по высоте ремни, брусья в створках, две передние и две боковые подушки безопасности. Инспектировать не будем: верю — сбережешь.

Друзей, конечно, также обожать необходимо, но с разбором. Скажем, 1-го, что справа,- прочно, фактически как обладателя. Ах, еще парочка?

Простите, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь для себя вспять, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Сможете кроме того разрезную спинку порегулировать.

Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника успешный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.

Пункт 3. Стойко переносить все лишения и тяготы на дороге и вне ее!

Ты для начала попытайся меня переносить, а лишения и тяготы я для тебя устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далековато. Мотор негромок и ненавязчив. Руль легок и равномерно информативен — комфортно при размеренной езде и парковке.

Но, в случае если ко мне добавить мелкую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, окажется достаточно острое блюдо — гурман испытает удовольствие, но остальные, в спешке, смогут и подавиться. Страховка от несварения — автоматическая коробка, поточнее, присущее ей запаздывание, разрешающая в самый раз образумиться.

Колдобины, говоришь, бугры всякие и остальные трамвайные дороги? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, не смотря на то, что подвеска достаточно мягенькая, а скорость громадная. А вдруг газку? Дернувшись при переключении на несколько передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, кроха увлечённо кидается вперед.

Ух ты! Звук, задор, адреналин — имеется все. Динамики бы еще добавить — и все бы стало тип-топ.

Не смотря на то, что будем честны — со светофоров мы исправно уезжали первыми.

А вот для тебя и обещанные лишения — снежная целина и кроссовая трасса глубиной см 20. Резина у нас не самая злая — универсальная Иокогама Геолендер, так что подключаем фронтальный мост и… с ходу пролетаем всю автостраду. Увлекательное кино: она ж все-же кроссовая. Не смотря на то, что затяжных подъемов тут нет, а подвеска разрешает не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. И вдобавок разок?

И еще разок, и еще… А на данный момент в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не весьма заносе.

Ну, ты молоток, и. о.!

Просветлело чело редактора, отер он трудовой пот:

— Ну что ж, Паджеро iO, экзамен ты сдал удачно. В чем клялся — фактически все выполнил. А вдруг так, то нечего для тебя быть и. о.. Нарекаю тебя именованием своим — Пинин.

Так на таможне и сообщишь, в то время, когда в апреле приедешь на ПМЖ. Да, сколь за тебя денег-то требуют?

— Так было $23 500, а сколь будет — не знаю.

– Ну-ну, беги, озорник.

Митсубиши Pajero IO 1,6

(в скобках — эти Митсубиши Pinin 1,8 GDI

Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 1235 (1250) кг; полная масса — 1625 кг; громаднейшая скорость — 145 (168) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д. (10,2) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — н. д. (7,8/11,2) л/100 км; припас горючего — 53 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Конструкция: несущий кузов с развитыми лонжеронами.

Размеры, мм: протяженность — 3675 (3735); ширина — 1680 (1695); высота — 1700 (1695); база — 2280; колея в первых рядах/позади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; количество багажника — 104 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск (конкретный впрыск в цилиндры типа GDI), размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1584 (1834) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,0х87,3 (81,0х89,0) мм; степень сжатия — 9,5 (12,0); мощность — 75 (90) кВт/104 (122) л. с. при 6000 (5250) об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 (174) Н.м при 3500 об/мин. Коробка: вэдовая (типа Супер Селект) с отключаемым фронтальным мостом, межосевой вискомуфтой и пониженной передачей в раздаточной коробке; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,83; II — 1,49; III — 1,00; IV — 0,73; з. х. — 2,7; главные передачи — 4,88; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,55.

Подвеска: в первых рядах — независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, позади — зависимая пружинная на 4 продольных и одной поперечной (Панара) тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 215/65R16.

Легкий руль, энергоемкая подвеска, действенные тормоза, богатые свойства коробки, хорошие внедорожные особенности, приятный интерьер, высочайшая пассивная Законодательство, богатая комплектация.

Не всецело успешный дизайн приборной панели, скользкий руль, не весьма комфортные сидения, стесненное позади место для ног, маленький багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.

В случае если б любой и. кроме этого радиво делал собственные о., как это делает кроха Паджеро, то всех бы с покон веков утвердили в новых должностях.

Редакция благодарит

компанию Николь-Моторс

за предоставленный на тест автомобиль.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Митсубиши Pajero IO

Митсубиши Pajero IO

Случайные статьи:

Мицубиси Паджеро. Хрен убьешь


Статьи по теме: