Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И жеребец, и лань - в одной упряжке

И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ

ТЕХНИКА

И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ

Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются надлежащие нормы, неотклонимые для авто компаний — независимо от их авторитета, масштабов выпуска техники. Наряду с этим, конечно, более остро стоит вопрос чистоты выброса в громадных городах. На этот сутки предлагаются различные варианты ответа данной трудности.

Скажем, компания Audi готовит для собственных клиентов что-то неординарное: гибрид электромобиля и дизеля. Новенькая машина названа Дуо, сейчас начнется ее продажа в Германии.

Миша ГЗОВСКИЙ

Автомобиль сотворен на платформе универсала А4, его смогут приводить в перемещение два мотора: дизельный и электронный. Вобщем, схожая схема — не новинка, ее уже лет шестьдесят употребляют на подводных лодках.

Дизель Audi превосходно известен — он имеет рабочий количество 1,9 л и конкретный впрыск горючего, кроме этого турбонаддув. Мощность его 90 л. с. при 4000 об/мин, вращающий момент — 149 Н м при 1900 об/мин. В случае если данный мотор, производимый с 1989 года, — превосходно отработанный агрегат, то над электродвигателем компании было нужно существенно потрудиться: на данный момент имеющиеся были весьма велики и тяжелы.

Потому в сотрудничестве с университетом города Леобен в Австрии спецам Audi было нужно сделать новейшую конструкцию, создание которой осваивает компания Сименс. Мощность электродвигателя 29 л. с. при 10 000 об/мин, а размеры примерно как у 2-ух кофейных банок, поставленных одна на другую.

Коробка — пятиступная, неспециализированная для обоих моторов, передаточное число редуктора электродвигателя — 2,36. В то время, когда электромотор раскручен до громаднейших 10 000 об/мин, коробка выходит на 4240 об/мин, что весьма близко к громаднейшим оборотам дизельного мотора (4700 об/мин). Потому, кстати, автомобиль, несмотря на внедрение 2-ух разных источников энергии, обходится одной коробкой.

Ауди-Дуо способен трудиться в 3-х режимах: лишь с дизельным движком, лишь с электродвигателем или в режиме Дуо, в то время, когда компьютер сам решает, какой из моторов стоит применять. Дизель пускается автоматом тогда и, в то время, когда батареи разряжены более чем на 85% или требуется громадная мощность. Скажем, вы расслабленно едете на электротяге, а тут нужно быстро ускориться или совершить обгон.

В этих обстоятельствах достаточно легко вмять педаль в пол (как для режима кикдаун в автоматических коробкаx передач), и машина оживится.

В то время, когда дизель отключен и автомобиль приводится в перемещение электродвигателем, электрогидравлические насосы снабжают обычную работу тормозов и усилителей руля. Эксперты, руководившие машиной в разных режимах, отметили лишь малозначительную отличие в отзывчивости тормозов, однако тормозной путь был в любых ситуациях схож. Антиблокировочная совокупность при работе разных движков кроме этого трудилась всецело накрепко.

Создатели автомобили не запамятовали и о вентиляции салона. Отопитель, применяющий тепло дизельного мотора, снабжает поступление воздуха в салон в любом режиме, но кондюк в автомобиле не предусмотрен.

Процедура запуска мотора как и у обыденного дизеля — ключ. Как дизельный движок прогреется до рабочей температуры, компьютер проверит все совокупности и разрешит электромотору включиться в работу при первом нажатии на педаль акселератора. Неописуемо, но переключение с дизеля на электромотор происходит весьма плавненько, без отлагательств в подаче мощности — оказывает помощь непроизвольный привод сцепления.

В новеньком автомобиле установлены 22 батареи емкостью 10 кВт ч суммарным напряжением 264 В. Заряжают их от сети 220 В, вилка и шнур находятся за фальшрадиаторной решеткой. За 4 часа аккумулятор набирает 90% емкости, а оставшиеся 10% — еще за 3 часа. Зарядка происходит кроме этого на ходу на дизеле — электродвигатель повсевременно соединен с коробкой и в этом режиме трудится как генератор.

Компания Audi заявляет, что емкости батарей достаточно для муниципального пробега около 50 км на одной зарядке. Сейчас компания собирается устанавливать на автомобили совокупность остывания батарей, что должно приметно прирастить пробег. Главную цель создателей автомобили предугадать нетрудно — сделать лучше экологическую обстановку в громадных городах: подразумевается, что, в то время, когда автомобиль въезжает в город, водитель перейдет на незапятнанный вид энергии.

Машина весит 1710 кг, разгоняется до 100 км/ч за 16 с с дизельным движком, а с электромотором набирает 50 км/ч за 9,5 с. Громаднейшая скорость образовывает 170 и 80 км/ч соответственно.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Германии выпустят около 500 новых автомобилей, каковые будут продаваться по цене около 29 тыс. баксов США.

Тумблер режимов агрегата (вверху).

Отсек аккумов в багажнике.

Экологически незапятнанная заправка от солнечных батарей.

Техно черта Ауди-Дуо

Движок: турбодизель с конкретным впрыском горючего, 4 цилиндра, железный блок, дюралевая головка блока. Количество мотора — 1895 см3; совокупность контроля мотора — Бош MSA 15; мощность — 90 л. с. при 4000 об/мин; вращающий момент — 202 Н.м при 1900 об/мин. Электронный движок: 3-фазный, переменного тока, трудящийся от 22 батарей 12 В; cистема контроля мотора — Сименс; мощность — 29 л.с. при 10000 об/мин; вращающий момент — 15 Н.м при 10000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая автоматическая.

Кузов — несущий 5-местный 5-дверный универсал. Сборка — переднеприводная, с продольно расположенными движками. Оснащенная масса — 1710 кг. Полная масса — 2060 кг. Комплектация: регулируемая по высоте управляющая колонка, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электроприводы замков и лючка, круиз-контроль, подогрев заднего стекла, Abs.

Громаднейшая скорость с дизелем / с электродвигателем — 170/80 км/ч.

дизельный движок

батареи

электромотор

Случайные статьи:

Жеребец или мерин плюсы и минусы.


Статьи по теме:

  • В одной упряжке

    В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…

  • Рено — москвич в одну упряжку впрячь?

    РЕНО — МОСКВИЧ : В ОДНУ УПРЯЖКУ ВПРЯЧЬ? Суждения и РЫНОК Трудности РЕНО — МОСКВИЧ : В ОДНУ УПРЯЖКУ ВПРЯЧЬ? Не так с покон веков нас повеселили еще одним…

  • Один на двоих

    ОДИН НА ДВОИХ Hyosung Comet 250 Hyosung Aquila GV250 Шанс прокатиться целый денек попеременно на паре байков Hyosung с 250-кубовыми V-образными движками…